Двигатель 4B12 залегли кольца наверное. Подскажите спецов пожлст.
Добрый день, всем
Подскажите пожлст профильный сервис по двигателям, где смогут решить проблему нормально.
Автомобиль C-Crosser 2008 года. 2.4 170 сил, автомат, двигатель 4B12. Прошлой весной машина как-то не завелась. Стали изучать тему . Компрессия оказалась низкой ,если не ошибаюсь - на тройке. Тогда залили масло в цилиндр. Компрессию подняли .Машина поехала. Приобреталась машина у дилера и всегда обслуживалась более или менее. Стали искать причину - вспоминать что к чему. Получилось, что как-то на Эльве киданули и не поменяли масло. Хотя отметили, что процедура замены была проведена. Проездили,короче , на старом масле до следующего обслуживания судя по всему.
Предположили, что также могло быть некачественное топливо. Парни в областном сервисе, где реанимировали машину весной сказали , что если проблемы с кольцами, то к первым холодам машина перестанет заводится . Это собственно и произошло.
На данный момент вижу два пути
Минимальный - залить раскоксовыватель и сменить масло. Но начитался всяких историй , что забьет маслооотводные каналы и проблемы в дальнейшем только усугубятся
Нормальный - менять кольца и т.п.
В связи с этим с благодарностью приму советы и рекомендации по решению проблемы
Добавлено через 5 минут
модераторы , перенесите пожлст мою тему в ремонт и запчасти
Re: Двигатель 4B12 залегли кольца наверное. Подскажите спецов пожлст.
Если причина установлена на 100%, что проблема именно в том, что залегли кольца, и вы полностью доверяете мнению людей, которые вам ее озвучили, то я не думаю, что будет критично попробовать залить в цилиндры раскоксовыватель. Каналы забить может от пятиминутных промывок, которые заливаются непосредственно в масло, а не от раскоксовывателя, которые заливаются в цилиндры. Если не поможет или поможет на небольшой срок, то в любом случае нужно будет глубоко лезть в мотор. Перед раскоксовкой лучше снять крышку головки блока цилиндров и посмотреть на кол-во шлама, лаковых отложений и т.д., может проблема комплексная и к ней нужно подходить с разных сторон.
Re: Двигатель 4B12 залегли кольца наверное. Подскажите спецов пожлст.
_Dmitriy_, планируется Лавр ML202, и лавр- промывку в соответствии с рекомендациями по применению. Далее сравниваем компрессию до процедуры и после. Если компрессия хотя бы до 8 поднимется ,то - норм. Если компрессия не будет восстановлена то полезем внутрь разбираться
Re: Двигатель 4B12 залегли кольца наверное. Подскажите спецов пожлст.
Цитата:
Сообщение от dolgop
_Dmitriy_, планируется Лавр ML202, и лавр- промывку в соответствии с рекомендациями по применению. Далее сравниваем компрессию до процедуры и после. Если компрессия хотя бы до 8 поднимется ,то - норм. Если компрессия не будет восстановлена то полезем внутрь разбираться
Re: Двигатель 4B12 залегли кольца наверное. Подскажите спецов пожлст.
Короче процедура раскоксовки проведена. С утра часов в девять залили ЛАВР. В районе пяти часов вечера выполнили все действия согласно инструкции производителя. Поменяли масло, фильтр . Замерили компрессию. Во всех цилиндрах - значение десять. Свечи старые были убиты - в ноль. Заменили. После этого (опять же по рекомендации производителя ЛАВР) в режиме ручного переключения передач на слегка повышенных оборотах (около трех с половиной тысяч - четыре тысячи) проехал около 25км. Назад ехал в режиме АКПП - D еще 25 км. Мотор стал тянуть заметно лучше.
Однако в конце поездки начали плавать холостые обороты. Может конечно топливо. Его сейчас - полный бак. Обычно водитель заправляется на BP . Мне топливо оттуда не очч. Но водитель льет бензин там постоянно.
По поводу плавающих оборотов на холостом ходу что скажете ?
Re: Двигатель 4B12 залегли кольца наверное. Подскажите спецов пожлст.
Цитата:
Сообщение от dolgop
Однако в конце поездки начали плавать холостые обороты. Может конечно топливо. Его сейчас - полный бак. Обычно водитель заправляется на BP . Мне топливо оттуда не очч. Но водитель льет бензин там постоянно.
По поводу плавающих оборотов на холостом ходу что скажете ?
Если есть возможность, то проанализируйте в какой момент они начинают плавать (на холодную, прогретую, после динамичной езды, периодами или постоянно и т.д.), причин масса.
В каком диапазоне плавают обороты?
Чек не загорается?
Что-то кроме свечей снимали при раскоксовке? – проверить соединения!
Можно конечно начать с проверки чистки и адаптации дроссельной заслонки (хотя и после этой операции обороты могут еще немного плавать) и плавно перейти к проверке форсунок, т.к. это самые очевидные варианты, но сильно не торопясь.
Очень сомнительно, что это из-за топлива, сам езжу на бензине BP уже лет 10, на разных машинах и накрутил за это время уже гору тыс. км., только на ауте сейчас 125 тыс. при этом на топливе ВР – 98-99%. Плохого о нем ничего сказать не могую…
Re: Двигатель 4B12 залегли кольца наверное. Подскажите спецов пожлст.
почистил дроссель и ЕГР. Были сильно загрязнены. на сервисе с помощью компа отрегулировали параметры . Обороты на холостом ходу перестали плавать . Держатся на уровне 650 . На данный момент проблема снята. После первых заморозков станет понятно - окончательно или нет
Re: Двигатель 4B12 залегли кольца наверное. Подскажите спецов пожлст.
если делать правильно то только самому или отдавать грамотному мотористу (стоить будет дорого).
По теме скажу что нужно разбирать и дефектовать мотор.
Промерить цилиндры
поршня
кольца
коленвал
клапана
рабочаю фаску клапана
зазор клапана
направляющию клапана
состояние клапана
распредвалы промерить
Если что то из мною сказанного(Я мог что то и не сказать ) не соответствует допуска то нужно отремонтировать или заменить.
Все допуски и размеры указанны в книжке по ремонту дилерской и не стоит читать книжку "3го рима"
Добавлено через 4 минуты
Это был дорогой ремонт)
Дешевый и НЕ правильный такой
меняете кольца и колпачки ,гбц прокладку можно еще болты и собираете все назад.
Промеряете все на глаз и пальцем)))
Клапан если не болтается в направляющей то "еще походит"
Цилиндры без задиров и поршень не болтается то "еще походит"
Последний раз редактировалось Lexa609; 14.11.2015 в 20:14.
Re: Двигатель 4B12 залегли кольца наверное. Подскажите спецов пожлст.
В общем пока все едет нормально. Спасибо за теоретическую часть , собираюсь поменять топливный фильтр на всяк случай . Вроде его надо было менять на 120 тысяч не уверен, что меняли. Водитель не знает. Внутрь движка лезть без нужды не буду. Сменил топливо с BP на Лукойл 95 экто . По ощущениям едет получше. Мотор тише работает