Доброго времени суток! Перерыл весь нэт, но ответа не нашел, все пишут возможно, но не охота заказать пружины и поставить на полку...
-Подходят ли пружины Eibach Federn F11-70-011-01-VA на Аута 2007 г., 3.0?
Размеры выше указанных пружин тоже не нашел...
В списке аналогов к трешке на экзисте и автодоке такие пружины (Eibach Federn F11-70-011-01-VA) не указаны.
Подставь оригинальные артикулы 4040A097 и 4040A192 в каталог экзиста, и посмотри что идет из аналогов. Там же на страничке аналогов указаны полные ТТХ (кол-во витков, толщина и диаметры накрутки).
Это понятно, размер родных пружин я нашел, размер эйбаховских- не нашел.
Взять к примеру Kilen, которые в экзисте идут как замена штатных на 3.0, в применимости указаны и 2.4...
Добавлено через 1 минуту
так же в применимости указан 2.0 л., дизель, который указывается в эйбахе...
Добавлено через 3 минуты
у Lesjofors такая же история...
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Цитата:
Сообщение от cepreu.m
Это понятно, размер родных пружин я нашел, размер эйбаховских- не нашел.
Да развежж только в диаметре проволки, радиусах намотки и общей длинны только дело? Даже две одинаковые пружины по геометрическим параметрам могут дать абсолютно разный результат....
В чем смысл "первооткрывательства" именно этой марки\артикула пружин?
-----------
Что до ТТХ - то плохо их искали.
Они есть на экзисте, см pdf
Там много чего написано
ну например
Низкая посадка прим. [мм]: 25, 20
Осевая нагрузка переднего моста до [кг]: 1150
Последний раз редактировалось YesYes; 01.12.2015 в 11:44.
New SR более прочные и сила сжатия больше. У меня простые KYB Excel-G, не текут, не брякают. А вот как раз занижал он пружинами Eibach. У него 2.4, на 3.0 какие пружины поставить с занижением 20мм?
(Понимаю что от более коротких пружин Excel-G устанут, когда устанут тогда и New SR поставлю)