Началось все так: безотказный до сего момента аут простоял ночь на улице у гостиницы. Вроде бы ничего особенного, +5, дождь, ветер. Утром заметил, что при медленной езде мотор как бы колбасит: машина подергивается. Потом начались чудеса. То начинали щелкать замки дверей, то при отпускании тормоза загоралась лампочка "открыт капот". Но надо было ехать домой, и поехали. Все было нормально, даже сигнал открытого капота перестал срабатывать. Но километров через сто мотор опять затрясло, загорелась лампочка "check engine", я съехал на обочину. Мотор лихорадило, и я выключил зажигание, подождал немного, и попытался завестись опять. Стартер крутился, но мотор на запускался. В итоге вызвали эвакуатор и ждали его в машине под опять начавшееся щелканье замков дверей.
Машину оставил на сервисе Mitsubishi, еще раз убедившись, что не завидится. На следующее утро из сервиса позвонили, и сообщили, что никаких проблем не нашли: все прекрасно завидится, никаких ошибок нет, а те, что были - не понятно почему. Я забрал машину, и вот уже месяц езжу, наездил 1000км без каких либо проблем.
Но сегодня опять стала загораться лампочка "открыт капот"...
Дожди были, причем сильные. Но это обычное дело для этих мест. Если и залило, надо понять где.
Смотрю на список разъемов модуля ETACS-ECU, там на разъеме C-312 есть два контакта:
12 Hood latch switch input Hood latch switch: ON (hood open) - 0V
16 Brake switch input When stop lamp switch is ON - 12V
У меня как раз есть зависимость: когда отпускаю педаль тормоза, то пикает индикатор капота. Думаю, надо копать отсюда. Только пока не нашел диаграмму как идут кабеля от датчика педали и от замка капота в ETACS-ECU.