Да логично , потому что если бы сальник коленвала подтекал то на шкиве не было бы масла.
На сколько я понял то это шкив насоса ГУР и ремень ГУРа?
Сальник трудно меняется?
как определить что сдохло? - ослабляете ремень, качаете рукой в разные стороны маховик гидры. Если нет люфта, то сдох только сальник, люфт - капец сальнику и втулке.
Сальник на валу имеет артикул MR 403237.
И для насоса практически есть все по запчастям.
Где-то был рассказ на форуме про ремонт, но с ходу не нашел.
В закладках остался только старинный фотоотчет с ланс-клаба, но и его более чем достаточно.
Спустя время:
Была залита оригинальная жидкость, никогда не менялась 128тыс, уровень был на минимуме, поехал к официалам они долили до середины ГОВНА Mobil ATF 220, после этого спустя месяц потек сальник ГУРа. На форуме у всех у кого залита АТФ не оригинал то сальник потеет то шланг и т.д.
С этого можно сделать вывод а можно и не делать и лить АТФку никому ничего не навязываю .
Вчера поменял жидкость на оригинальную Dia Queen PSF посмотрю за сальником , если течь прекратится то тут больше слов не потребуется. Отпишусь спустя некоторое время по результату.
Апдейт по теме:
Проездил 2 недели после замены жидкости на оригинальную Dia Queen PSF , течь сальника не прекратилась. Придется менять сальник ГУР
Вопрос к знатокам:
1. Снять насос ГУР на ауте 3.0 реально без снятия защиты двигатели и без разбора впускного коллектора? Уж очень в неудобном месте он расположен, не уверен получится ли его снять ничего не разбирая вокруг.
2. Реально ли перед снятием слить новую жидкость которую я поменял 2 недели назад и залить потом обратно?