от себя в пользу Антары вижу:
1. Очень качественные материалы отделки.
2. богаче комплектация.
3. лучше эргономика.
4. лучше дизайн.
5. дешевле (205000 максимум с люком и навигацией).
6. Лучшая динамика (8.8 до 100 203 максималка)
из минусов:
1. дизайн (на любителя)
2. вместимость салона.
3. худшая проходимость
4. муфта не блокируется (ПП включается аналогично СРВ)
Последний раз редактировалось НетПроблем; 22.03.2008 в 22:03.
Ты тестил Opel Antara 3.2? С таким литражом их ещё пока нет судя вот по этой инфе:http://www.opel-avtomir.ru/default.asp?trID=4258 В настоящее время часть автомобилей Opel Antara 3.2 находятся в пути к нашему автосалону, но они уже доступны для бронирования: или я ошибаюсь?
Последний раз редактировалось Sanches; 22.03.2008 в 22:31.
от себя в пользу Антары вижу:
1. Очень качественные материалы отделки.
2. богаче комплектация.
3. лучше эргономика.
4. лучше дизайн.
5. дешевле (205000 максимум с люком и навигацией).
6. Лучшая динамика (8.8 до 100 203 максималка)
из минусов:
1. дизайн (на любителя)
2. вместимость салона.
Я когда выбирал машину тоже рассматривал Антару. И сделал для себя такие выводы:
минусы
- корейское происхождение
- собирается в России - если не прав поправьте меня - на каком то заводе в Питере, толи Арсенал, толи еще что-то типа этого... Любое авто к которому прикасались руки наших рабочих я не рассаматриваю в принципе (наступив на горло патриотизму и с горечью признав, что легковые машины у нас делать не умеют - танки, самолеты, корабли и пр. крупногабаритную технику в расчет не берем)
- Антара 2.4 с её архаичным прожорливым мотором ХЛю вообще не конкурент - ни ХЛю 2.4, ни тем более 3.0, а Антара 3.2 мне не нужна в принципе
- дизайн уж очень на любителя, Каптива лучше и привлекательнее. Маленькая на самом деле машина
- багажник маленький, тесновата... дизайн внутренностей хуже чем в ХЛ, хотя материалы может и чуть чуть получше... Но круглые дефлекторы как в Лохане меня сразу заставили меня выйти из Антары и больше в нее не садиться
- никаких намеков на блокировки (режим "4х4 lock" и тд.), по моему
- сервис ДжиЭм в нашем городе ужос, собственно как поговаривают и во всей России
плюсы
+ Опель...))) хоть и корейско-американский, но все таки типа фольксдойче. По сути конечно ничего общего с немецким качеством, но чисто по названию хотя бы... как в мультике про капитана Врунгеля: как вы яхту назовете - так она и поплывет
+ цена, чуть чуть подешевле будет
+ немного поприятнее материалы внутренней отделки
Обдумав все внимательно - решил: ХЛ лучше. Тестил Антару 2.4 - это не едет.))))))))))
Поэтому моей следующей машиной не будет ни Ланцер, ни ХЛ
Это мое личное мнение, все чего касались наши руки никуда не годится. У нас только хорошо получаются танки и дети.)))))
Господа, антара 2.4 в сравнение не идут т.к. мотор никакой и комплектация очень бедная. я поэтому в названии темы поднял вопрос именно 3.0 и 3.2 в 3.2 кожа выглядит очень богато. качество сборки антары тоже очень неплохое, как и сам мягкий пластик салона. атара дешевле в обслуживании.
Господа, антара 2.4 в сравнение не идут т.к. мотор никакой и комплектация очень бедная. я поэтому в названии темы поднял вопрос именно 3.0 и 3.2 в 3.2 кожа выглядит очень богато. качество сборки антары тоже очень неплохое, как и сам мягкий пластик салона. атара дешевле в обслуживании.
Если нравится...., покупайте. Главное что бы самому нравилось. Мне вот Антара не нравится, а ХЛ нравится и даже очень. )))) Этож дело субъективное. Опять таки оговорюсь - мое мнение - митсубиши ХЛ лучше. По совокупности качеств. Да и веры у меня в ипонцев больше, чем в корейско-американо-немецкое чудо собранное еще и в России.
Уважаемый НЕтпроблем! А вы видели Антару с обычным черным салоном? Уверяю вас, ничего особенного. А ХЛ с бежевым видели, сидели в нем, трогали руками? Бежевый у ХЛ не хуже выглядит. Почему сравниваете не стандартный черный у Антары с черным у ХЛя. Тогда уж с бежевым надо сравнить. )))))
Признаюсь мне коричневая кожа нравится, потому что необычно. Но я бы предпочел бежевую или даже желтую кожу...
Но брать машину из за кожи я лично не привык. Совокупность качеств... вот что важно в авто. Нафиг кожа-рожа, если она не едет. А надежность? Ну что это я...
Если дешевле, если нравится - берите. Салон и в правду не плох. Такой у нового Ланцера хетча я видел в инете.
НетПроблем, а зачем сравнивать коричневый с черным? сравните с бежевым.
кстати, рыжий салон - это на любителя.
не говоря уж про приборку как у Корсы и про всеопелевскую музыку.
и как правильно сказали выше, тесная она, и багажника почти нет.
но, каждому своё, удачи в выборе.
не говоря уж про приборку как у Корсы и про всеопелевскую музыку.
и как правильно сказали выше, тесная она, и багажника почти нет.
но, каждому своё, удачи в выборе.
Торпеда от Корсы, это да... Что меня от Антары и отвратило.
господа, к сожалению пока небыло возможности прокатится и оценить антару 3.2, на стоянке стоит просто антара. та не внушает уважения. и XL с бежевым салоном тоже пока не видел, хотя и решил заказать именно такой.
хотя в XL есть идеальная для меня лично комплектация - 2.4 S62 (кажется украинская), там и ксен и датчики дождя.
прошу понять мои сомнения.
у меня были и японские и немецкие автмобили (в основном седаны). и самыми лучшими всегда были именно немецкими. качество отделки, сборки, продуманность интерьера все это в совокупности дарило ощущение уюта и комфорта. а вот субару импреза никак не радовала. и даже раздражала.
я в принципе склонился к XL, да и сам дизайн салона и машины а XL мне больше нравится. но очень хочется прокатится на антаре дабы не быть голословным. поэтому интересуюсь, есть ли тут люди кто уже имел честь сравнить так сказать девайсы?
Начинал(думать) с "Каптивы",перешел на"Антару"(поYou Tuby) смотрел,когда ОД не могли ничего вообще сказать о ней,время и постоянные визиты на "Out-Club.ru" сделали свой выбор,жду "XL".А в Питере полно знакомых,"Арсенал" был классным заводом,"шевроле"+"опель"+отвертка(ибо отвертка в кавычках-это совсем другое,что не помогает в выборе-трезвом)=Большой"-". На драйве был на всех(кроме 3.2),когда они пошли? уже опредилился.Всем спасибо.