Всем привет. При покупке машины не работали все 3 пассажирских стеклоподъемника с водительской двери, при этом с кнопок на самих дверях все работает. И не работала кнопка блокировки. Решил, что кнопкам конец и отложил вопрос до лучших времен. С наступлением тепла - дошли руки снять блок управления. Разобрали, кнопки прозвонили, оказались рабочие. Вот тут и встал вопрос, в чём же ещё может быть дело. В общем, симптомы: на блоке управления стеклоподъемниками на водительской двери нажатие на любую из 3 кнопок пассажирских стеклоподъемников не ведет ни к какой реакции. Т.е. ничего нигде не щёлкает, не скрипит, нет скрежета, падения напряжения или какой-либо другой реакции. При этом стеклоподъемник водительской двери с этого блока работает. На пассажирских дверях стеклоподъемники тоже работают с собственных кнопок управления, никаких проблем при открывании и закрывании стёкол не замечено. Кнопка блокировки стеклоподъемников на блоке водительской двери тоже не работает. Как я понял, все 4 стеклоподъемника объединены в 1 систему от одного главного контроллера, по этой причине обрыв цепи на все 3 двери не рассматривали, предположили, что при таком раскладе они и со своих кнопок не открывались бы. Но нормальной схемы не нашли, только от asx, и то без адекватной расшифровки. Может кто сталкивался, или есть мысли что где посмотреть, какие могут быть причины неисправности? Кнопку зажимать на 5+ секунд пробовал, и водительскую и на самих дверях - ничего не изменилось.
Последний раз редактировалось I_Wind_K; 17.04.2016 в 20:29.
Причина: Пробел, точка.
. Но нормальной схемы не нашли, только от asx, и то без адекватной расшифровки.
Значит плохо искали. Здесь в разделе библиотека все есть - в лучшем виде! http://faq.out-club.ru/download/outl...overScreen.pdf
Если мне не изменяет память, 90-й раздел это электросхемы
Можно скачать офлайн документацию
И по основной теме: система эсп управляется по однопроводной шине. От etacs к водительскому блоку эсп идёт фиолетовый провод. По нему etacs посылает команду на закрывание стекол с радио ключа (но у рольфовских аутов такого не было и возможно только у иммигрантов). Кнопка водительского эсп управляет релюшкой в блоке управления, подключающей питание на его (водительской) эсп.
Связь с пассажирскими бу эсп осуществляется также по однопроводной шине, только ведущим там является водительской, а остальные ведомые. Провод зелёный, вот он у вас и оборвался либо замкнут на массу. Т.е. нет связи "по цифре"
Придётся проверить три разъёма со стороны водительской двери или отключать все блоки управления эсп и проверять зелёный провод на кз с массой.