2 ДТП за 10 лет и опять в мою прикаркованную машину въезжают, когда меня даже в ней нет... В прошлый раз был задний левый ПТФ, теперь - переднее правое крыло.
Рассматриваю возможность замены крыла и столкнулся с тем, что цена оригинального крыла отличается от аналога в 3 раза.
Крыло правое переднее оригинал: 5220F080 по цене 16 тыс. руб. +/- Аналог, например, MB50101602R00 по цене 5 тыс. руб. +/-
Никогда не сталкивался с ремонтом элементов кузова. Друзья, подскажите, пожалуйста, стоит ли рассматривать возможность покупки аналога, например, API MB50101602R00? Что скажете по личному опыту? Аналогичный ли материал используется, идеально ли подходит по габаритам, все ли отверстия для крепежа и т.д.?
Лучше всего купить на разборке крыло оригинальное. Тогда точно все будет идеально.Хотя раньше на предыдущие машины брал аналог, два раза .Один раз все хорошо подошло, другой чуть хуже. В общем как повезет.
Добрый день. Тоже тема с крыльями стала актуальна.
А кто-нибудь устанавливал крылья от TYG (Тайвань)? В инете вроде хвалят, но может у одноклубников есть опыт? Сейчас цены на оригинальные крылья совсем какие-то неразумные, б/у как-то тоже не очень хочется ставить из-за возможных скрытых дефектов, коррозии и т.д., на заменители типа TYG и выше упомянутый Gordon вполне адекватные. А может еще кто-то тот же Gordon тоже ставил и может дополнительно подтвердить ии опровергнуть?
Менял 2 крыла и капот. Аналоги. Левое ни в какую не захотело хорошо становиться. Лучше оригинал, пусть б/у. Подкрылки тоже имеют маленькие дыр. Но это может от другой модификации...
Да можно поискать и найти. Я год назад нашел на разборке в отличном состоянии. Единственное, что левые крылья у них идут с рожком(зеркалом), но мне эти отверстия заделали.
Менял переднее правое на аналог. Не подошли ушки для пластикового изогнутого крепления рядом с фарой. Пришлось сверлить в креплении и стачивать лишнее. В итоге крыло встало, но бампер не закреплен под фарой и немного кончик выпирает.