добрый день соклубники
Меня постигла такая же печалька сгнила вся труба бензоприемная
Почитав форум понял буду,творить сам
Обрезал все мелкие трубки и развел заново бензостойкими шлангами
Залепил дырки в горловине холодной сваркой для бензобаков
И чудо машина поехала и резво поехала
Расход упал и здорово упал
Но выходит ошибка ро441 и самое,важное
При заправке отказывается заводится с первого раза
Два три качка и все завелась
И еще один трабл включаю,на прогрев с утра работает ровно без рывков потом срабатывает электромагнитный клапан у абсорбера слышно и машина глохнет (на холостых)дальше тут же второй щелчок и я иду и завожу сново и все в порядке
Я так понимаю что происходит смена режима тянул пары с абсорбера прогрелся переключается на бензобак но почему глохнет
Клапан смотрел пашет лягушку смотрел тож работает (это у абсорбера)
Может кто подскажет в чем трабл мой
Развести не сложно резиновыми трубками а горловину потом поменяю на европейку
Очень жду дельных советов
Про размер шлангов
Когда отрезад трубки сгнившие в руках остались куски коьорые не сгнили
С ними пошел в магаз и подобрал по размеру
Также взял золотники чтобы соединять резиновые шланги и хомуты и заменил
Вот как то так
А расход все таки упал как хотите трасса 8.8
Город 12.3 это все по обд сканеру
Было трасса также а город под 15_16 литров
При прогреве очень много кушало а тепер тянет с абсорбера по компу раньше при прогреве 20литров было потом едешь и уменьшается а теперь сразу 11.5