уже много говорили в других темах ...
если нужна лучшая управляемость и устойчивость на трассе - тогда 18.
если нужна мягкость при проезде неровностей - тогда R16. (на 18 будет табуретка)
Кратко и без пристратий.
18
+ лучше управлется на скорости (едет как по рельсам и не козлит)
- дорогая резина (почти в 2 раза по отношению к 16)
- на бордюр заехать сходу низзя, только аккуратно
Авто: Volvo XC60 D5, ранее Mitsubishi Outlander XL 3.0
Сообщений: 110
Ответ: какой радиус колес лучше 16" или 18"
Цитата:
Сообщение от Shpunt
уже много говорили в других темах ...
если нужна лучшая управляемость и устойчивость на трассе - тогда 18.
если нужна мягкость при проезде неровностей - тогда R16. (на 18 будет табуретка)
У меня в плане мягкости другие ощущения - зиму отъездил на R16 (Nokian Hakka SUV 5), сейчас переобул обратно R18 со штатной резиной, не могу сказать, что разница столь существенна. Зато вот управляемость и раскачка явно не в пользу R16.
У меня в плане мягкости другие ощущения - зиму отъездил на R16 (Nokian Hakka SUV 5), сейчас переобул обратно R18 со штатной резиной, не могу сказать, что разница столь существенна. Зато вот управляемость и раскачка явно не в пользу R16.
А ездил только по Москве или по "направлениям" тоже ?
Зиму отъездил на 16 дисках. Резина - Ультра Грип. За зиму привык держаться за руль двумя пальцами одной руки, хоть по трассе, хоть в городе.
Сейчас переобулся в 18 с Гудьиром. Приходится держаться за руль обеии руками, машина рыскает. Возле гаража на кочках прыгаю теперь как на табуретке, нервирует ужасно. Если бы кто дал денег на летнюю резину с 16 дисками , то непременно переобулся бы. Управляемость не сильно портится, не трясет, блин, и руль из рук не вырывается...
Соглашусь с вышесказанным применительно к 17/18: У меня в плане мягкости другие ощущения - зиму отъездил на R17 (Nokian Hakka SUV 5), сейчас переобул обратно R18 со штатной резиной, не могу сказать, что разница столь существенна. Зато вот управляемость и раскачка явно не в пользу R17.
После зимних 215/70/16 с Йокогамой F700Z поставил 245/55/17 Мишлен Пилот Праймаси - управляемость выросла просто на порядок, потерю комфорта не ощутил.
18 колеса - для классной езды на большой скорости (но надо дополнительно иметь или радар-детектор или 5 тыс руб в кармане :-))
При этом, все-таки, комфорт страдает.
На "табурет" немного похоже :-)
Re: Доработка подвески или как избавится от гула колёс.
Меня интересует проблема с жесткостью подвески..
Может кто-нибудь с уверенностью сказать что переход с 18 радиуса и штатного бриджа на 16 и хорошую резину сделает мою подвеску ЗНАЧИТЕЛЬНО более мягкой? У нас в городе вместо дорог - направления. Все неровности от малых и до (не дай Бог) больших передаются в спину, салон сотрясается как на рейсовом икарусе с 30-летним пробегом..
И хрен бы с этой управляемостью на 18 дисках, комфорт важнее..
Re: Доработка подвески или как избавится от гула колёс.
На зимней резине 16 радиуса машина 100% становится мягче. Думаю если подобрать мягкую всесезонку (или какую нибудь "проходимскую") эффект будет такой же как и на зимней.