Други , помогите своими знаниями . Машине 3+ года , 2.0 вариатор . Пробег 50 000+ . За последние месяцы проявилась потеря мощности . После завода(без проблем) машина едет нормально 10-20 минут . Потом появляется легкое шелестение (как в Жигулях при плохом бензине) . Машина не тянет , бывают кратковременные провалы . При продолжение движения шелестение превращается в трещание . Особенно ощущается при подъёме в гору . Присутствует повышенный расход масла в городе , но на трассе на 500 км хавает 1 литр . Но уже так не катаюсь . Только "кратковременный городской режим" . Дальше боюсь представить ... . В частном сервисе поставили диагноз - замена катализатора . Но должна быть причина ранней замены . О некрологе уж не хочу и думать . Есть у кого нибудь подобный опыт или хорошие советы патриотов Мицубиси .
P.S. Было несколько б/у машин любимого бренда - ни чего подобного не было !
На основании признаков , которые я описал . Всё это было в динамике . Плюс ещё поздняя замена масла после ТО-2 ( на 6-7 т.км) , временная добавка Ойле-Лукойле , в пропорции почти 50 на 50 . Немного было заправок на трассах . Уровень масла в вариаторе и прочих жидкостей до сих пор в НОРМЕ .
@Евгений $, чтобы приговорить кат.нейтрализаторы, надо как минимум сделать диагностику, на которой по показаниям с кислородных датчиков будет видно, рабочие у вас нейтрализаторы или нет, считать возможные ошибки неисправностей. А по вашим описанным признакам
Цитата:
Сообщение от Евгений $
Машина не тянет , бывают кратковременные провалы .
есть масса причин, перечислять которые нет смысла без нормальной диагностики. Горела ли у вас на панели приборов лампочка неисправностей двигателя?
Самое простое, что вы сами можете сделать, это вывернуть свечи и посмотреть на их состояние.
Последний раз редактировалось МиНиН; 04.07.2016 в 19:55.