Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.07.2016, 23:43   #1
Bubnilka
Бывалый
 
Имя: Роман
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 33
По умолчанию Информативность (обратная связь) руля

Всем привет. Прошу прощения, если уже было что то подобное. Искал, не нашел. Столкнулся с недостаточной информативностью руля. На просторах интернета нашел вот такое описание этого выражения:
"Информативность руля. Информативный руль позволяет чувствовать положение автомобиля на дороге и передаёт водителю ощущения (обратную связь), позволяющие производить правильное руление. Хороший руль стремиться вернуться в положение прямолинейного движения, чему способствует геометрия рулевой трапеции, развал-схождение колёс и угол наклона шкворня. Чрезмерно «лёгкий» как и чрезмерно «тяжелый» руль снижает свою информативность, делает руление не очень комфортным. Не информативный руль иногда называют «пустым».

Как это проявляется в моем конкретном случае. При небольших поворотах и отклонении руля на углы до 60° руль не возвращается в исходное положение, т.е. как следует из описания информативности руля "стремится вернуться в положение прямолинейного движения". Если даже просто при движении прямо отклонить руль, машина так и уходит в сторону. Это происходит на любой скорости. Приходится самому крутить руль и выравнивать автомобиль. Хотя при повороте на угол под 90° обратная связь есть. Вчера отдал машину дилеру в сервис, инженер по гарантии понял проблему, сначала сказал это особенность ЭУР, я возразил, что были автомобили с ЭУР такой проблемы и в помине не было. Сказал будут проверять сход-развал, отзвонились сегодня сказали были небольшие отклонения и еще сравнивали параметры в настройках моего блока ЭУР и заводские, отклонений нет. Завтра еду забирать, хочу попросить проехать на любом другом Ауте дабы сравнить. Собственно вопрос, у всех так или это действительно только у меня. Проблема для меня серьезная, так как было уже пара не приятных моментов при рулежке.
Bubnilka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.07.2016, 05:02   #2
Электромеханик
Старожил Клуба
 
Аватар для Электромеханик
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 4,034
По умолчанию Re: Информативность (обратная связь) руля

Цитата:
Сообщение от Bubnilka Посмотреть сообщение
Собственно вопрос, у всех так или это действительно только у меня.
Привет! У меня ни чего подобного нет, при отпускании руля он возвращается на место, естественно при движении.
Электромеханик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.07.2016, 06:26   #3
asn77
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 157
По умолчанию Re: Информативность (обратная связь) руля

Цитата:
Сообщение от Bubnilka Посмотреть сообщение
Всем привет. Прошу прощения, если уже было что то подобное. Искал, не нашел. Столкнулся с недостаточной информативностью руля. На просторах интернета нашел вот такое описание этого выражения:

"Информативность руля. Информативный руль позволяет чувствовать положение автомобиля на дороге и передаёт водителю ощущения (обратную связь), позволяющие производить правильное руление. Хороший руль стремиться вернуться в положение прямолинейного движения, чему способствует геометрия рулевой трапеции, развал-схождение колёс и угол наклона шкворня. Чрезмерно «лёгкий» как и чрезмерно «тяжелый» руль снижает свою информативность, делает руление не очень комфортным. Не информативный руль иногда называют «пустым».



Как это проявляется в моем конкретном случае. При небольших поворотах и отклонении руля на углы до 60° руль не возвращается в исходное положение, т.е. как следует из описания информативности руля "стремится вернуться в положение прямолинейного движения". Если даже просто при движении прямо отклонить руль, машина так и уходит в сторону. Это происходит на любой скорости. Приходится самому крутить руль и выравнивать автомобиль. Хотя при повороте на угол под 90° обратная связь есть. Вчера отдал машину дилеру в сервис, инженер по гарантии понял проблему, сначала сказал это особенность ЭУР, я возразил, что были автомобили с ЭУР такой проблемы и в помине не было. Сказал будут проверять сход-развал, отзвонились сегодня сказали были небольшие отклонения и еще сравнивали параметры в настройках моего блока ЭУР и заводские, отклонений нет. Завтра еду забирать, хочу попросить проехать на любом другом Ауте дабы сравнить. Собственно вопрос, у всех так или это действительно только у меня. Проблема для меня серьезная, так как было уже пара не приятных моментов при рулежке.


Привет! У меня есть не много, 90 процентов возвращается, 10 сам доруливаю.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
asn77 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.07.2016, 23:42   #4
Bubnilka
Бывалый
 
Имя: Роман
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 33
По умолчанию Re: Информативность (обратная связь) руля

В итоге. Прокатился на двух машинах, такой же как у меня и новом Аутлендере. Едут так же. Буду привыкать к такой особенности рулевого. Денег ни за диагностику, ни за сход- развал не платил. Да, еще поменяли радиатор в рамках сервисной программы.
Bubnilka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.07.2016, 23:38   #5
username11
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,111
По умолчанию Re: Информативность (обратная связь) руля

У меня автомобиль при отпускании руля становится всегда прямо, как на рельсах. Авто, как я понял, не новый покупали, пробег какой? Возможно разбиты втулки, поэтому подтягивали перед продажей, чтобы не стучала рейка.. Если так - проблема не большая и решаемая.
username11 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.07.2016, 11:35   #6
Bubnilka
Бывалый
 
Имя: Роман
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 33
По умолчанию Re: Информативность (обратная связь) руля

Автомобиль новый. Пробег 2 тыс. км.
Bubnilka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.07.2016, 13:05   #7
Электромеханик
Старожил Клуба
 
Аватар для Электромеханик
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 4,034
По умолчанию Re: Информативность (обратная связь) руля

Цитата:
Сообщение от Bubnilka Посмотреть сообщение
Автомобиль новый. Пробег 2 тыс. км.
Чем больше скорость, тем быстрее прямой руль. Во дворах приходится крутить.
Электромеханик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.08.2016, 22:24   #8
-Игорь
Старожил Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: OUTLANDER III 4X4
Сообщений: 992
По умолчанию Re: Информативность (обратная связь) руля

..вангую, у Bubnilka колёса 18-е, у username11 колёса 16-е? Причина в этом.
-Игорь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.08.2016, 22:36   #9
asn77
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 157
По умолчанию Re: Информативность (обратная связь) руля

Цитата:
Сообщение от -Игорь Посмотреть сообщение
..вангую, у Bubnilka колёса 18-е, у username11 колёса 16-е? Причина в этом.

При чем тут радиус? И 18 и 16 доруливаются во дворах.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
asn77 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.08.2016, 22:37   #10
asn77
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 157
По умолчанию Re: Информативность (обратная связь) руля

Ручками.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
asn77 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.08.2016, 23:01   #11
-Игорь
Старожил Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: OUTLANDER III 4X4
Сообщений: 992
По умолчанию Re: Информативность (обратная связь) руля

Цитата:
Сообщение от asn77 Посмотреть сообщение
При чем тут радиус?
.. при том, что ширина у этих колёс разная и реактивная сила отличается, а электроусилитель настроен одинаково.
-Игорь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.08.2016, 05:53   #12
asn77
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 157
По умолчанию Re: Информативность (обратная связь) руля

Цитата:
Сообщение от -Игорь Посмотреть сообщение
.. при том, что ширина у этих колёс разная и реактивная сила отличается, а электроусилитель настроен одинаково.


Я ещё раз повторю, если меня кто то не услышал! У меня 16 радиус, на скорости доруливать не приходится только во дворе, у товарища такая же машинка только с 18 радиусом, все тоже самое!!!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
asn77 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.08.2016, 15:27   #13
-Игорь
Старожил Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: OUTLANDER III 4X4
Сообщений: 992
По умолчанию Re: Информативность (обратная связь) руля

@asn77, уважаемый, кто-то вас услышал, просто за ваши ощущения от владения авто, никто прения и не открывал. Я прокомментировал мировосприятие только двух отдельно взятых пользователей - Bubnilka и username11, которое у обоих разное, в отличии от вас и сотоварища.
И кстати, ни один из них не писал про дворы.
-Игорь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.08.2016, 15:50   #14
asn77
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 157
По умолчанию Re: Информативность (обратная связь) руля

Цитата:
Сообщение от -Игорь Посмотреть сообщение
@asn77, уважаемый, кто-то вас услышал, просто за ваши ощущения от владения авто, никто прения и не открывал. Я прокомментировал мировосприятие только двух отдельно взятых пользователей - Bubnilka и username11, которое у обоих разное, в отличии от вас и сотоварища.
И кстати, ни один из них не писал про дворы.

Я думаю мы пришли к единому мнению, что дело не в радиусе!

И кстати в посте под номером 7 есть упоминание о дворе!!!)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
asn77 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.08.2016, 00:46   #15
username11
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,111
По умолчанию Re: Информативность (обратная связь) руля

У меня колеса 17, присутствует даже небольшое усилие, чтобы увести колеса от прямолинейного движения, при отпускании руля, он сразу же становится прямо..
username11 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 10:10. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU