Всем привет. Прошу прощения, если уже было что то подобное. Искал, не нашел. Столкнулся с недостаточной информативностью руля. На просторах интернета нашел вот такое описание этого выражения:
"Информативность руля. Информативный руль позволяет чувствовать положение автомобиля на дороге и передаёт водителю ощущения (обратную связь), позволяющие производить правильное руление. Хороший руль стремиться вернуться в положение прямолинейного движения, чему способствует геометрия рулевой трапеции, развал-схождение колёс и угол наклона шкворня. Чрезмерно «лёгкий» как и чрезмерно «тяжелый» руль снижает свою информативность, делает руление не очень комфортным. Не информативный руль иногда называют «пустым».
Как это проявляется в моем конкретном случае. При небольших поворотах и отклонении руля на углы до 60° руль не возвращается в исходное положение, т.е. как следует из описания информативности руля "стремится вернуться в положение прямолинейного движения". Если даже просто при движении прямо отклонить руль, машина так и уходит в сторону. Это происходит на любой скорости. Приходится самому крутить руль и выравнивать автомобиль. Хотя при повороте на угол под 90° обратная связь есть. Вчера отдал машину дилеру в сервис, инженер по гарантии понял проблему, сначала сказал это особенность ЭУР, я возразил, что были автомобили с ЭУР такой проблемы и в помине не было. Сказал будут проверять сход-развал, отзвонились сегодня сказали были небольшие отклонения и еще сравнивали параметры в настройках моего блока ЭУР и заводские, отклонений нет. Завтра еду забирать, хочу попросить проехать на любом другом Ауте дабы сравнить. Собственно вопрос, у всех так или это действительно только у меня. Проблема для меня серьезная, так как было уже пара не приятных моментов при рулежке.
Всем привет. Прошу прощения, если уже было что то подобное. Искал, не нашел. Столкнулся с недостаточной информативностью руля. На просторах интернета нашел вот такое описание этого выражения:
"Информативность руля. Информативный руль позволяет чувствовать положение автомобиля на дороге и передаёт водителю ощущения (обратную связь), позволяющие производить правильное руление. Хороший руль стремиться вернуться в положение прямолинейного движения, чему способствует геометрия рулевой трапеции, развал-схождение колёс и угол наклона шкворня. Чрезмерно «лёгкий» как и чрезмерно «тяжелый» руль снижает свою информативность, делает руление не очень комфортным. Не информативный руль иногда называют «пустым».
Как это проявляется в моем конкретном случае. При небольших поворотах и отклонении руля на углы до 60° руль не возвращается в исходное положение, т.е. как следует из описания информативности руля "стремится вернуться в положение прямолинейного движения". Если даже просто при движении прямо отклонить руль, машина так и уходит в сторону. Это происходит на любой скорости. Приходится самому крутить руль и выравнивать автомобиль. Хотя при повороте на угол под 90° обратная связь есть. Вчера отдал машину дилеру в сервис, инженер по гарантии понял проблему, сначала сказал это особенность ЭУР, я возразил, что были автомобили с ЭУР такой проблемы и в помине не было. Сказал будут проверять сход-развал, отзвонились сегодня сказали были небольшие отклонения и еще сравнивали параметры в настройках моего блока ЭУР и заводские, отклонений нет. Завтра еду забирать, хочу попросить проехать на любом другом Ауте дабы сравнить. Собственно вопрос, у всех так или это действительно только у меня. Проблема для меня серьезная, так как было уже пара не приятных моментов при рулежке.
Привет! У меня есть не много, 90 процентов возвращается, 10 сам доруливаю.
В итоге. Прокатился на двух машинах, такой же как у меня и новом Аутлендере. Едут так же. Буду привыкать к такой особенности рулевого. Денег ни за диагностику, ни за сход- развал не платил. Да, еще поменяли радиатор в рамках сервисной программы.
У меня автомобиль при отпускании руля становится всегда прямо, как на рельсах. Авто, как я понял, не новый покупали, пробег какой? Возможно разбиты втулки, поэтому подтягивали перед продажей, чтобы не стучала рейка.. Если так - проблема не большая и решаемая.
.. при том, что ширина у этих колёс разная и реактивная сила отличается, а электроусилитель настроен одинаково.
Я ещё раз повторю, если меня кто то не услышал! У меня 16 радиус, на скорости доруливать не приходится только во дворе, у товарища такая же машинка только с 18 радиусом, все тоже самое!!!
@asn77, уважаемый, кто-то вас услышал, просто за ваши ощущения от владения авто, никто прения и не открывал. Я прокомментировал мировосприятие только двух отдельно взятых пользователей - Bubnilka и username11, которое у обоих разное, в отличии от вас и сотоварища.
И кстати, ни один из них не писал про дворы.
@asn77, уважаемый, кто-то вас услышал, просто за ваши ощущения от владения авто, никто прения и не открывал. Я прокомментировал мировосприятие только двух отдельно взятых пользователей - Bubnilka и username11, которое у обоих разное, в отличии от вас и сотоварища.
И кстати, ни один из них не писал про дворы.
Я думаю мы пришли к единому мнению, что дело не в радиусе!
И кстати в посте под номером 7 есть упоминание о дворе!!!)
У меня колеса 17, присутствует даже небольшое усилие, чтобы увести колеса от прямолинейного движения, при отпускании руля, он сразу же становится прямо..