Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Ins

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander turbo / Airtrek turbo > Airtrek Turbo!!!

Важная информация


Airtrek Turbo!!! Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Airtrek turbo.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2008, 11:55   #1
CУ-25
Вступаю в Клуб
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 7
По умолчанию Не заводится..

Всем привет! Катаюсь на золотистом стоковом турботреке. Машинка всем устраивает. Но есть вопросы по технической части.
1. Частенько при кик-дауне возникает турбо-яма. 1-1,5сек. Причем машина реально резко тормозит, все клюют носом, затем выстреливает. Так должно быть?
2. На холостых - мелкая вибрация и детонация. Двигло не троит.
3. Утром заводится со второго раза. Может датчик рахода воздуха? Или инжектор засорился? Вообще было несколько длинных поездок, когда использовал 95 бенз. Т.к. 98 в дороге трудно найти. Перед первой заправкой заливал жидкость для очистки инжектора. А так обычно на 98 езжу.
Посоветуйте комплекс технических работ при данных симптомах. Спасибо!
CУ-25 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.04.2008, 11:57   #2
CУ-25
Вступаю в Клуб
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 7
По умолчанию Ответ: Не заводится..

А куда делась фотка машины в подписи?
CУ-25 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.04.2008, 13:51   #3
BEN IZ CHICAGO
Старожил Клуба
 
Аватар для BEN IZ CHICAGO
 
Имя: .
Авто: Out Turbo и Lancer Evo X
Сообщений: 2,177
По умолчанию Ответ: Не заводится..

Цитата:
Сообщение от CУ-25 Посмотреть сообщение
Всем привет! Катаюсь на золотистом стоковом турботреке. Машинка всем устраивает. Но есть вопросы по технической части.
1. Частенько при кик-дауне возникает турбо-яма. 1-1,5сек. Причем машина реально резко тормозит, все клюют носом, затем выстреливает. Так должно быть?
2. На холостых - мелкая вибрация и детонация. Двигло не троит.
3. Утром заводится со второго раза. Может датчик рахода воздуха? Или инжектор засорился? Вообще было несколько длинных поездок, когда использовал 95 бенз. Т.к. 98 в дороге трудно найти. Перед первой заправкой заливал жидкость для очистки инжектора. А так обычно на 98 езжу.
Посоветуйте комплекс технических работ при данных симптомах. Спасибо!
для начала на компьют.диагностику двс(желат. в РОЛЬФ), с дальнейшим ремонтом.
(там катридж для японсик а-м есть ,для MUT-2).
BEN IZ CHICAGO вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.04.2008, 15:14   #4
Periodista
Старожил Клуба
 
Аватар для Periodista
 
Имя: Владислав
Авто: Outlander IV 2.4 CVT
Сообщений: 1,150
По умолчанию Ответ: Не заводится..

СУ-25, Ярославль от Москвы не особо далеко, так?! Позвони МЕКу, договорись по времени, и приезжай к нему - все сделает в лучшем виде
www.mek1.ru
Periodista вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.04.2008, 15:47   #5
evolander
Бывалый
 
Аватар для evolander
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 35
Восклицание Ответ: Не заводится..

Цитата:
Сообщение от CУ-25 Посмотреть сообщение
Перед первой заправкой заливал жидкость для очистки инжектора.

Bolishe tak ne delai! Ybiesh motor!
4ashee menyai motornoi maslo i vce.

Последний раз редактировалось evolander; 23.04.2008 в 15:53.
evolander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не заводится Sasha Outlander - Эксплуатация и ремонт 5 09.01.2008 14:44

Текущее время: 03:37. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2021, WWW.OUT-CLUB.RU