Двигатель рычит, несвоевременная замена графитового кольца. Последствия
Рычит под нагрузкой двигатель, в диапазоне 1200-1600об.
Источник звука соединение выпускной коллектор-приёмная труба.
В моём случае замена кольца чуть изменила звук, но не помогла.
Кольцо имеет металлическую сетку. Фото. Когда кольцо прогорает, сетка вылазит наружу, а так как двигатель ходит под нагрузкой, его амплитуда проточила посадочное место приёмной трубы этой самой сеткой. (Забыл сделать фото трубы.) Т.е посадочное место в трубе теперь имеет не круг, а скорее овал.
Цитата:
Сообщение от XAMOCHKIN
У меня такое было из-за прогоревшего графитового кольца ну раз его вам заменили тогда Х/З.
Если вовремя поменять кольцо, когда оно только начало разваливаться, появился рык, то скорее всего проблем с трубой можно было бы избежать. А теперь газы прорываются через проточенное место.
Вопрос, можно ли что-то сделать с трубой, восстановить посадочное? Не забывая о том что это чуть ли не самое горячее место во всей выхлопной системе.
Цена новой трубы около 10к.
Последний раз редактировалось Alex-himki; 28.10.2016 в 11:51.
Re: Двигатель рычит,выпускной коллектор замена кольца.
Особо ничего не сделать, та часть которая уходит на катализатор выполнена в виде фланца. Можно только хорошо зачистить посадочное место, и перед установкой кольца нанести герметик для выхлопных систем, что бы хоть как-то придать нужную форму, собрать и ездить. Так же герметик заполнит раковины и на какое то время станет тихо). Делали данную процедуру недели три назад. Рычание пропало.