Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2017, 09:54   #1
Antonnio
Вступаю в Клуб
 
Имя: Олег
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 11
По умолчанию Что происходит, если из АКПП вытекает масло

Во время поездки на 1000 км вытекло масло АКПП - делюсь со всеми, как это было.
Машина Aут XL 3.0 выпуск 2008г. Пробег 154 тыс.км. До этого момента никаких серьёзных проблем с машиной не было.

2 янв 2017 выехали из Москвы в Волгоградскую обл.
Через 200 км от Москвы загорелась лампочка Check Engine.
Ещё через 200 км при обгоне почувствовал, что переключение скоростей произошло не так, как обычно. Через 300 км после остановки на заправку лампочка Check Engine погасла, подумалось, что всё ок, но при старте, машина стала чуть подёргивать. После разгона поехала нормально.
Когда до места назначения осталось 150 км (т.е. через 650 км после первого Check Engine) началось!!! Ехал на шестой начал притормаживать перед поворотом - при автоматическом понижении передачи загорелось Service requied. При этом АКПП пробуксовывала, будто при нажатом сцеплении - на газ жмешь, двигатель набирает обороты, а до колёс это не доходит.
После нескольких попыток разгона понял, что с 1-й по 3-ю передачу АКПП работает, а с 4-й по 6-ю уже пробуксовывает и загорается Service requied. Задняя передача тоже работает.
Вечер 2 января, сервисов поблизости нет, а те что есть - закрыты.
Решил ехать 150 км пока машина едет. Стал управлять лепестками, чтобы машина на 4-ю не переключалась. Ехал 70 км/ч.
Расход бензина не повышался.
За 50 км до финиша остановились в туалет. На заснеженную обочину.
При старте со снега уже на 1-й передаче АКПП очень сильно пробуксовывала пошёл неприятный запах жжёного масла. Но тронулись, на ходу опять 70 км/ч ехали норм.
При подъезде к финишу за 500 м до дома была горка небольшая на просёлке. Забраться на неё не удавалось - пробуксовка АКПП. Пассажир вышел, подтолкнул машину - получилось въехать в горку.
На утро завёл машину, назад едет, вперёд не едет вообще - полная пробуксовка.
На эвакуаторе отвезли машину в автосервис в Камышин.
Выяснилось - в коробке нет масла. Затем нашли причину - течь в радиаторе охлаждения масла АКПП. Он находился под левой фарой (со стороны водителя) - вид был такой, будто разъеден химикатами.
Местные Кулибины приладили новый радиатор, но не родной, а от какой-то отечественной машины и не в штатное место, а перед основным радиатором, залили новое масло. Вошло примерно 7 л, т.е. в коробке после вытекания оставалось где-то 1,2 л, если судить по заправочному объёму 8,2л.
И машина поехала в привычном режиме.
Через несколько дней благополучно вернулись в Москву. Т.е. сейчас после 1500 км полёт нормальный.

Эвакуатор стоил 3 тыс ₽ (за 60 км), масло и запчасти 10 тыс ₽, ремонт 4 тыс₽ тыс. Итого 17 тыс₽.
Antonnio вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.01.2017, 11:02   #2
vova18
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 1,087
По умолчанию Re: Что происходит, если из АКПП вытекает масло

вот поражают некоторые люди продолжающие эксплуатацию автомобиля при неполадках, трудно было выйти и под машину посмотреть, течь масла вещь же очевидная.
Прогнозы на будущее для вашей АКПП печальные так как масляное голодание губительно для всех механизмов АКПП пусть даже краткосрочное.
vova18 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 11.01.2017, 11:03   #3
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,330
Сообщение не ново

Радиатор охлаждения АКПП

Радиатор АКПП/CVT - коррозия и ее причины.


Если коробка работала без масла, то заливкой масла и новым радиатором история не закончится.
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.01.2017, 12:02   #4
vova18
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 1,087
По умолчанию Re: Что происходит, если из АКПП вытекает масло

и делать коробку лучше сейчас, минимум продефектовать, может обойдетесь заменой фрикционов которые подгорели ну и маслонасоса если его задрало. А иначе пойдет цепная реакция, пробуксовки-вибрации-пропадание передач, вслед за фрикционами приедут втулки планетарки, продуктами износа забьет гидроблок и гидротрансформатор и т.д.
vova18 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.01.2017, 13:35   #5
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,330
Сообщение

Цитата:
Сообщение от vova18 Посмотреть сообщение
и делать коробку лучше сейчас
или поискать б\у
Посчитать что выгоднее.
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2017, 14:46   #6
vova18
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 1,087
По умолчанию Re: Что происходит, если из АКПП вытекает масло

Цитата:
Сообщение от YesYes Посмотреть сообщение
или поискать б\у
Посчитать что выгоднее.
конечно, но надо учесть что б\у это "кот в мешке" может прослужит долго, а может и пару недель всего и будет "двойной тариф"
vova18 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2017, 15:11   #7
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,330
Сообщение

Цитата:
Сообщение от vova18 Посмотреть сообщение
и будет "двойной тариф"
В Москве поковыряться будет стоить от ~ 90 до 120.
А б\у коробас в пол-цены от этого в обьявах висит.

Но это не наша с вами тема.
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2017, 15:27   #8
vova18
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 1,087
По умолчанию Re: Что происходит, если из АКПП вытекает масло

Цитата:
Сообщение от YesYes Посмотреть сообщение
В Москве поковыряться будет стоить от ~ 90 до 120.
А б\у коробас в пол-цены от этого в обьявах висит.

Но это не наша с вами тема.
принесомненно, мы ж за машинами следим
vova18 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.01.2017, 15:29   #9
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI
Сообщений: 3,750
По умолчанию Re: Что происходит, если из АКПП вытекает масло

Надежный однако агрегат у нас стоит. Без масла отматал 700км. Жалко, что теперь клиент скорее мертв, чем жив.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.01.2017, 15:58   #10
Greek
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 365
По умолчанию Re: Что происходит, если из АКПП вытекает масло

И чего все взялись хоронить этот коробас.
1,2л масла оставалось, стало быть не совсем на сухую ехал.
Да, был повышенный износ, но это не гарантия того, что коробка мертвая.
Снять поддон - посмотреть на магнитики - если на магнитах нету стружки - поменять фильтр и масло и ездить горя не знать.
Greek вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2017, 16:43   #11
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,330
Радость

Цитата:
Сообщение от Greek Посмотреть сообщение
если на магнитах нету стружки - поменять фильтр и масло и ездить горя не знать.
Это классическая коробка, а не вариатор.
там фильтр обычная сетка, внутри картера... а не отдельный картридж в теплообменике.

Последний раз редактировалось YesYes; 11.01.2017 в 16:52.
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2017, 17:18   #12
Antonnio
Вступаю в Клуб
 
Имя: Олег
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 11
По умолчанию Re: Что происходит, если из АКПП вытекает масло

Полагаю всё же, что без масла ехал не 700, а около 200 км.
Когда впервые зажглась лампочка, масло в коробке было - щуп был в масле.
А критически мало масла оказалось за 150 км, когда зажглась Service required.
В дороге пытался высмотреть течи - ничего не было видно, всё было сухо. Полагаю, что масло вытекало не постоянно, а при движении, когда оно было под бОльшим давлением, чем на холостом ходу.
Даже если бы я что-то обнаружил, вряд ли что-то удалось изменить: масла ATF с собой у меня не было, кругом степи. Редкие автосервисы закрыты. Единственный вариант - можно было бы вызвать эвакуатор и 150 км добираться на нём. Но на это ушло бы много времени - а в машине женщины и дети.

Механик в Камышине тоже сказал, что по АКПП рано бить тревогу, а сначала поездить-посмотреть, как себя ведёт.

Однако сегодня опять загорелась лампочка - завтра поеду считывать, что за ошибка.
С утра на холодную посмотрел уровень ATF - масла больше, чем отметка COLD. Как такое может быть?
Antonnio вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2017, 17:25   #13
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,330
Сообщение Re: Что происходит, если из АКПП вытекает масло

Цитата:
Сообщение от Antonnio Посмотреть сообщение
уровень ATF - масла больше, чем отметка COLD. Как такое может быть?
Главное в работе какой уровень.
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.01.2017, 18:01   #14
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,758
По умолчанию Re: Что происходит, если из АКПП вытекает масло

Цитата:
Сообщение от Antonnio Посмотреть сообщение
С утра на холодную посмотрел уровень ATF - масла больше, чем отметка COLD. Как такое может быть?
Каким способом проверяли масло на холодную?
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2017, 18:09   #15
Antonnio
Вступаю в Клуб
 
Имя: Олег
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 11
По умолчанию Re: Что происходит, если из АКПП вытекает масло

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
Каким способом проверяли масло на холодную?
Да, уже почитал тему проверки уровня ATF, я сделал неправильно - просто вытащил щуп и увидел, что уровень значительно выше COLD.

Завтра посмотрю по науке, проеду 10 км, подвигаю рычаг по всем положениям, поставлю на N и посмотрю уровень.

Механик мне говорил, что надо вообще это делать вдвоём - один переводит рычаг в D и держит тормоз, а другой смотрит щуп.
Antonnio вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 16:56. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU