Выбирал между аутом 2,4 на ручке и рексом 330 из штатов.
Понял, что все зависит от целей.
Рекс - намного долговечнее машинка. Много раз слышал, что движка у них милионник стоит, ну и в целом мицу более колхозная машина - чаще неисправности возникают. Но есть и минусы:
1. Риск при покупке. Много инфы перекопал в сети, бывают и в салонах утопленники, на которые гарантию дают + кредитные в последнее время участились.
2. Страховка на рекса (и на х5) порядка 100 тыс + обязательный спутник
3. Расход у моего аута 15, у рекса думаю около 20 д.б.
4. Для москвы не актуально, но у нас в Саратове по сравнению с вами налог на транспорт ровно в 5 раз выше. На рекс 3,3 - 17500, на аут 8000
Итого, если брать тачку лет на 5, то мне пох на долговечность лекса, т.к. 3 года гарантия и миллион километров я тоже не собираюсь накатать за 5 лет. Единственное что я теряю, это комфорт от кожи, люка, ксенона и легендарной подвески. При этом экономлю кучу бабла и нет головной боли при покупке.
Хотя о новом рексе мечтаю. Был в салоне пару раз, видел бордовый 400h, теперь снится иногда (шутка).
С другой стороны если не жалко платить много денег на обслугу почему бы и не взять держаный рекс. Каждому свое.
Кожу, люк и ксенон можно поиметь и в Ауте, интересно а чем так легендарна подвеска Эрексуса, я например слышал что она довольна таки хлипкая по сравнению с GX или LX?
Загубить трансмиссию (в частности, коробку передач) можно только на тяжелом бездорожье, для которого этот “Лексус” совершенно не приспособлен. Ведь RX300 – не джип, а “паркетник”, построенный на платформе “Кэмри”.
- если сидения это индивидуальный параметр, то подвеска (и вообще шасси) - главный недостаток этого автомобиля. Как только привыкаешь к автомобилю, понимаешь, что это камри (а это ее шасси использовано, насколько я знаю) подняли чуть повыше и больше ничего не сделали. В результате машину шатает из стороны в сторону - чувствуется склонность к кренам при повороте руля, даже нижний режим не сильно от этого спасает (хотя ранее писал о противоположном) - подвеска становится дубовой (на неровностях), а машину все равно качает. В итоге на ровной дороге нет той спортивности, что могла быть, а на неровностях нет комфорта, ощущение, как будто подвеска расхлябанная и слабая, к тому же слабая изоляция колесных арок ухудшает картину.
Понятно, что не истина в последней инстанции, но тоже мнения...
Последний раз редактировалось Sergy; 03.05.2008 в 10:51.
Насчет "кренится" спорить не буду, на ауте еще не пробовал гонять (хотя уверен, что он будет лучше себя вести). Подвеска на LEXUS RX черезвычайно комфортная, машина как будто парит над землей. Ямки обрабатывает тихо и спокойно, не замечаешь как проезжаешь по некоторым (шумоизоляция на уровне немецких авто). При этом два товарища у которых такие авто очень довольны надежностью. Один говорит даже на бордюр залетел на скорости выше ста и ничего, вышел посмотрел, поехал дальше. Потом опору стойку только заменил, но это он перестраховался, мастера говорили, что можно еще ездить спокойно.
Безусловно это не статистика. Ну а с рамниками вообще думаю сравнивать не стоит, там подвеска по определению покрепче должна быть.
Про Рекстон +1
Цитата:
Сообщение от Dave
Кожу, люк и ксенон можно поиметь и в Ауте
В том то и дело, что RX можно взять за 40-45 штук в норальном состоянии. А мицу с кожей и ксеноном уже под полтинничег. Да и кожу я бы не стал сравнивать в этих авто - дает о себе знать то, что у одного первоначальная стоимость почти в два раза выше чем у другого.
Последний раз редактировалось Sergy; 03.05.2008 в 15:41.
Причина: 1+1 = 1
Новый аут в топе идет за 44.2к долл, новый рекс 3.5 у официалов с кожей стоит 56212 евро, вопрос: каким должно быть состояние машины что б на нее цена была в два раза меньше, учитывая тот факт что в россии как и на украине, машины в цене теряют не так сильно как в европе и америке? Не говоря уже о всех прелестях дорогой поддержанной машины (угон, утопленник, и т.д.)
Я говорил про 330й, а их только из США везут. Соответственно цена там в долларах и думаю намного ниже даже чем 56212.
Цены автору на 3-4х летки начинаются от 850 тыс, но это все утопленники и прочие проблемные машины. А вот за 1100 можно взять реально в хорошем состоянии (есть профессиональные диагностические центры - там можно отфильтровать битые и убитые).
Выбирал между аутом 2,4 на ручке и рексом 330 из штатов.
....
С другой стороны если не жалко платить много денег на обслугу почему бы и не взять держаный рекс. Каждому свое.
Рэкс однозначно! В прошлом году повелся, страшно захотел новой машины. А были мысли про RX. Жалею . До ХЛя был Харриер (Рэкс с правым рулем) в старом кузове (1998г). Так по некоторым моментам ХЛ 2007 до него не достает.
Рэкс рулит! И черт с ней, с КАСКОй.
До аута у меня был рекс 2000 года. Машина действительно более комфортна. На счет супер надежности промолчу да и шумка там не суперская (точно не как у немцев). После 150 штук более 50 процентов машин делали ремонт коробки. Вообщем своих проблем тоже хватает. ИТОГ: Я за новую машину!!!
До аута у меня был рекс 2000 года. Машина действительно более комфортна. На счет супер надежности промолчу да и шумка там не суперская (точно не как у немцев). После 150 штук более 50 процентов машин делали ремонт коробки. Вообщем своих проблем тоже хватает. ИТОГ: Я за новую машину!!!
Я говорил про авто от 2003 г.в. Японцы умеют делать работу над ошибками.
Подвеска на LEXUS RX черезвычайно комфортная, машина как будто парит над землей. Ямки обрабатывает тихо и спокойно, не замечаешь как проезжаешь по некоторым (шумоизоляция на уровне немецких авто). При этом два товарища у которых такие авто очень довольны надежностью. Один говорит даже на бордюр залетел на скорости выше ста и ничего, вышел посмотрел, поехал дальше. Потом опору стойку только заменил, но это он перестраховался, мастера говорили, что можно еще ездить спокойно.
Безусловно это не статистика. Ну а с рамниками вообще думаю сравнивать не стоит, там подвеска по определению покрепче должна быть.
у мня мамо на Гранд Витаре на 60км/ч на остановку залетела, с бордюром,- диск сломался , подвеске вообще пофиг. Да и я сам както зимой на разделительную полосу залетел, получился как трамплин, подлетел на метр, думал перевернусь, потом в щоке выхожю)- ни царапинки , потом был случай- заехал на приоткрытый люк с крышкой- крышка люка (~50кг) провернулась как-то под крылом и выстрельнула на несколько метров назад- и опять машине хоть бы... . После этих случаев остальное типа ямы, трещины, кирпичи на афальте для рамника все нипочем- все переварит. Да и вообще на рамнике легче по ямам проскакать, чем объехать их- один фиг пофиг ему, в кузов ниче не оттдается! Даа рамные машины- отдельная тема, танки неубиваемые!, эх жаль сворачивают их производство, и в угоде моды лепят высокие легковушки (паркетники, кросоверы) у которых подвеска как спици. Щас новых небольших рамников и нет вроде
ПО рексу (RX):
имеет смысл брать лучше 350- современейший суперэкономичный! для бензина такой мощности двигатель. Очень эластичный! тягой управлять просто кайф. жрет явно меньше XL 3.0! и акорда 2.4 АТ! (реальный личный опыт). в городище средний -13,5-14л., это с пробками и недолекими прогулками).
по шумке арок ниче особеного, как у Всех японцев, с немцами не сравнить!
пневмо- она двуликая какая-то, да вроде плывет, но до пробоя недалеко, мягко-жесткая подвеска.
я на обычной не ездил, но как говорят в нете обычная подвеска рекса покомфортнее, мягче и понадежнее будет, склоность к пробоям тоже меньше.
Автомат супер, очень быстро и незаметно переключяется, даже не замечаеш- это да по лексусовски слеплено), но логика у него явно не спортивная, бывает жмеш для обгона- а он не переключает и все вниз, так и вытягивает со средних оборотов.
ну и конещно в общем рексу далеко до большой немецкой тройки, хотя и $ другие.
Последний раз редактировалось Sergy; 27.05.2008 в 17:04.
Причина: 1+1 = 1
Ты меня разочаровал. Не взял лексус в том числе в (большей степени) из-за расхода бензина. Думал он будет от 20л на сотню, т.к. двигатель все таки на литр больше моего. Ну да ладно, аут зато новый, ни царапинки, ни пятнышка... простор для творчества свиней и вредителей ))
Аккорд хочу тоже брать. Вот решаю 2,4 или 2,0. Понимаю что оффтоп, но всеже подскажи какой расход в городе если зажигать и если ездить нормально?
Ну про это я писал уже... 100 тыс страховка вместо 50 на аут
Правда говорят что скоро новый лексус рх выходит и думаю спрос на предыдущую модель у угонщиков немного упадет. Думаю тем, кто через год или два будет брать - выбор будет более сложный... рыксы подешевеют и может быть даже страховать от угона не надо будет. Ограничиться спутником и мех.блокировками
Ты меня разочаровал. Не взял лексус в том числе в (большей степени) из-за расхода бензина. Думал он будет от 20л на сотню, т.к. двигатель все таки на литр больше моего. Ну да ладно, аут зато новый, ни царапинки, ни пятнышка... простор для творчества свиней и вредителей ))
Аккорд хочу тоже брать. Вот решаю 2,4 или 2,0. Понимаю что оффтоп, но всеже подскажи какой расход в городе если зажигать и если ездить нормально?
не не 300 и 330 они да, с устаревшими движками, и не едут и жрут много.
акорд мой иногда вроде побольше лехи ест . Вообще акорд многовато жрет для своего объема. Зимой в городе, пробках до 22л. может спокойно.
Причем я заметил от плавной езды он начинает больше жрать , а вот если в среднем темпе- до 3-4тыщ крутить даже меньше!
13-16 в городе
7-10 трасса
вот темка: http://accord-russia.ru/showthread.php?t=241
клубец http://accord-russia.ru
хонда http://honda-club.ru - ну очень много инфы и учасникоф форума
а так лучше Мазда МПС 6 бери- жрет небольше акорда, может и меньше, а летает на равне с эволюшнами и ВРХ СТИ!!! безальтернативный вариант- обязательно рассмотри и удели МПС внимания! ато потом жалеть будеш что МПСку не взял)