Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Ins

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Автопарк OUT-CLUB.RU > Обсуждение новинок/старинок, выбор авто

Важная информация


Обсуждение новинок/старинок, выбор авто Новинки, выбор другого автомобиля и проч.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.05.2008, 01:02   #1
Volonter
Старожил Клуба
 
Авто: Toyota Outlander turbo
Сообщений: 840
По умолчанию Наши сотоварищи на митсу жгут!

Забежал на дром.ру и увидел объявление о продаже сего монстра техники!Legnum VR-4,в стоке 2.5 V6 +2 турбины,а в результате:
С таким стартом проехал один за 12.60@179 и 443 л.с. ...
http://ru.youtube.com/watch?v=2T_fyj...eature=related -ролик с разгоном
И спеки: Изначально 1997 Legnum VR-4, 5MT, AYC, 2.5TwinTurbo DOHC V6 4WD.

Турбины TD05H-16G, форсунки SARD800, два погружных насоса Валбро, переделанные топливные рейки и армированные топливные шланги. Регулятор давления топлива Aeromotive и Топливный фильтр повышенной производительности. E-manage Ultimate с косой для подключения к 6a13, Greddy Pressure Sensor, Greddy Injector Adapter. Apexi AVC-R. LC-1. Apexi RSM+G, Defi Link c Fuel pressure датчиком. Датчики буста, давления и температуры масла, температуры ОЖ, Shift lamp. Лежат еще Greddy EGT и AF Meter (не подключен). CAI короб, два APEXI фильтра, расходомер с 3000GT VR-4 (Хотя можно и с МАПа), изготовленны все патрубки до турбин, от турбин до интеркуллера, от интеркуллера до впускного коллектора. Впускной коллектор переделан, дросельная заслонка 76 мм. Интеркуллер 600х300х76. Переделана система смазки двигателя. Маслянный куллер GREX с переносом фильтра (Фильтр от Эво9). Два вентилятора радиатора побольше с алюминевыми дефлекторами. Блоуофф HKS SSQV. Cusco маслоуловитель. Термостат на 76 градусов, крышка радиатора на 1.1 бар. Высоковольтные провода NGK. Иридивые свечи 7ки. Полная замена электрической проводки, всех хомутов, соеденительных муфт, вакумных шланчиков. Портированные под TD05 коллектора. Даунпайпы под эти турбины. 76 мм от начала и до банки (RSR Magic+ с сайленсером на каждый день). Все в термо обмотке. Полиуретановые подушки двигателя и коробки. Переделанные нижняя балка. В двигателе новые вкладыши, прокладки, сальники, маслянный насос. Сам двигатель установлен в 2006 году. Двухдисковая демпферная металлокерамика Exedy. Тормозные диски Lockheed с канавками . Все детали подвески новые. Стойки и пружины Tanabe GT Sustec PRO. Аккумулятор в багажнике (там же есть бесперебойник для питания маленькой дискотеки). Резина Потенза S03 235/45/R17 практически новая, на дисках Weds Racing RS-5 (кажется правильно написал) 17x8JJ. Капот Еребуни, решетка радиатора и накладки на фары еще от кого то (кажется Ганадор). Бампер пострестайл. Машина покрашена в бело голубой цвет.

Едет нормально... Были мелкие глюки, но все вроде выловили.
По документам 175 л.с. На каждый день 400-450 л.с. будет за глаза... Потенциал машины по железу намного выше...
Volonter вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.05.2008, 22:16   #2
Takuto
Вступаю в Клуб
 
Аватар для Takuto
 
Авто: ММС
Сообщений: 12
По умолчанию Ответ: Наши сотоварищи на митсу жгут!

12.6 время на не отстроенной машине ща 11.76 сек... и это для него явно не придел. а вот видео как он с мотом гонялся.http://ru.youtube.com/watch?v=FkF4eW-O2bA
http://ru.youtube.com/watch?v=v3nCIAcspIw
и комменты действующего лица с форума:Сегодня два раза заезжал с Honda CBR1000 Fireblade.

Первый раз на 200 метров... второй раз как показалось метров на 600 так как за 200 спидометр перевалил...

К моему удивлению (да и не только моему.. ) мотоцикл и старт оба раза слил... и на скорости догнать не смог...

Это при том что сегодня температура примерно +22 и вылезла детонация на той настройке, на которой ездил, а дать время отстроить под температуру не было, поехал как есть на старой карте. Рсм при заезде показало всего 406 сил и машина явно тупила, так как при появлении детонаци крутила зажиганием.

PS: Нужно было пользоваться неотстроенной, но безопасной картой... там нет детонации, но зажигание и AFR слишком консервативны... (436PS).

PS1: Сзади снимали на видео - завтра выложу.
Takuto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.05.2008, 22:30   #3
Takuto
Вступаю в Клуб
 
Аватар для Takuto
 
Авто: ММС
Сообщений: 12
По умолчанию Ответ: Наши сотоварищи на митсу жгут!

[IMG]file:///C:/DOCUME%7E1/855D%7E1/LOCALS%7E1/Temp/moz-screenshot.jpg[/IMG][IMG]file:///C:/DOCUME%7E1/855D%7E1/LOCALS%7E1/Temp/moz-screenshot-1.jpg[/IMG]
Takuto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.09.2008, 10:45   #4
AirDimka
Житель Клуба
 
Аватар для AirDimka
 
Имя: Дмитрий
Авто: Jeep cherokee 4L/Hyundai SantaFe 2.2CRDI/Taureg
Сообщений: 410
По умолчанию Ответ: Наши сотоварищи на митсу жгут!

не в тему. Takuto у меня дача в ивантеевке если что можем пересечся)) шашлычку пожарить))
AirDimka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Наши автомойки Миха из Екб Клубные скидки в Екатеринбурге 52 20.11.2010 17:37
Outlander: Замена тормозных дисков на DBA Alex69 Outlander - Эксплуатация и ремонт 39 12.06.2009 16:01
Субару вообружается турбами Митсу... Volonter Outlander Turbo!!! 15 20.07.2008 15:51

Текущее время: 04:05. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2020, WWW.OUT-CLUB.RU