Здравствуйте уважаемые форумчане. Прошу подсказки и помощи с этой проблемой, возможно кто и сталкивался.
Пробег 215 тыс. Лью Тотал кварц 5в40. Каждые 10 тыс замена. Несколько месяцев назад на кочках моргнула масленка, я к щупу , а там мазня на самом краю. Долил немного так как спешил, места ровного не было да и ждать минут 40 не было, пока все стекет.
Так вот при замене масла слилось максимум литра 2-2,5. Заливаю новое все по рискам, через пару тысяч км снова мазня на конце щупа. Но масленка не горит, выхдопуха не дымит, только слегка по утрам. Были подтеки на крышке, подтянул вроде норм. Но и через крышку не выйдет столько.
Подтеков масла нигде нету.
Повторно масло боюсь доливать до нормы, боюсь перелить. Может щуп короткий , я второй хозяин.
На свечах было немного масла при замене , но это снова скорее прокладка подтекает.
В общем одни догадки. Понимаю надо к механикам на ремонт, но боюсь как бы не развели с верх меры. Ушлые сейчас все.
Всем ответившим спасибо заранее. Возможно тема уже есть такая, но не нашел а поиск не работает почему то.
@Abel007, вопрос по поводу мазни, что имеешь ввиду? Не масло а гудрон? Для начала я бы взял фонарик и полез:
- датчик давления масла, из под него тоже гонит нормально.
- под клапанной крышкой не смотрел что творится? Может там уже все закоксовалось. Имею ввиду посмотреть через заливную крышку внутрь двигателя.
Смени масло на другое с промывкой и понаблюдай за уровнем, как уходить будет. По поводу щупа, найди такого же аута в городе и сравни, думаю не откажут в такой просьбе.
Ну и самое печальное, если уходит масло и видимых подтеков нет, то тут колпачки (МСК), а дальше смотря сколько ест масла. Если много (800-900 грамм на тысячу), то привет капиталка.
Машина давно в пользовании? Может там предыдущим хозяином масло менялось раз в 20 тыс...
Под заливной крышкой все вроде норм, нагара почти нет.
Мазня - тупо щуп почти сухой. Есть черный нагар на выхлопной. Но не дымит. На ней второй хозяин , до этого вроде мужик толковый был, по машине видно занимался.
@Abel007, вопрос по поводу мазни, что имеешь ввиду? Не масло а гудрон? Для начала я бы взял фонарик и полез:
- датчик давления масла, из под него тоже гонит нормально.
- под клапанной крышкой не смотрел что творится? Может там уже все закоксовалось. Имею ввиду посмотреть через заливную крышку внутрь двигателя.
Смени масло на другое с промывкой и понаблюдай за уровнем, как уходить будет. По поводу щупа, найди такого же аута в городе и сравни, думаю не откажут в такой просьбе.
Ну и самое печальное, если уходит масло и видимых подтеков нет, то тут колпачки (МСК), а дальше смотря сколько ест масла. Если много (800-900 грамм на тысячу), то привет капиталка.
Машина давно в пользовании? Может там предыдущим хозяином масло менялось раз в 20 тыс...
Капиталка двигателя думаю рреждевременна, компрессия хорошая по 12 почти везде.
Катализаторы на месте ? Если да , то они как могут дожигают . Если нет , то при таком расходе валил-бы дым . Максимальным считается расход масла до 0.3 л на израсходованных 100 л бензина . Если Вы потратили на 2000 км 250 л бензина , то как раз и будет расход бензина 12.5 л и расход масла 0.75л , а это количество масла между рисками мин и макс. Про 12 кг компрессии я ничего не думаю , вернее думаю , что это ближе к минимальной . Вы не одиноки , у меня с товарищем примерно такой пробег и тоже начался расход .
Катализаторы на месте ? Если да , то они как могут дожигают . Если нет , то при таком расходе валил-бы дым . Максимальным считается расход масла до 0.3 л на израсходованных 100 л бензина . Если Вы потратили на 2000 км 250 л бензина , то как раз и будет расход бензина 12.5 л и расход масла 0.75л , а это количество масла между рисками мин и макс. Про 12 кг компрессии я ничего не думаю , вернее думаю , что это ближе к минимальной . Вы не одиноки , у меня с товарищем примерно такой пробег и тоже начался расход .
Катализаторы выбили , но проблема началась раньше. Дым не валит, но выхлопная черная в саже.
Может тогда к 0.3 номинального расхода , добавляется маслосьемные колпачки или кольца????
А вв как решали проблему? Покрайнемере пытались решить и был ли результат?
Добавлено через 57 секунд
Цитата:
Сообщение от просто евгений
Катализаторы на месте ? Если да , то они как могут дожигают . Если нет , то при таком расходе валил-бы дым . Максимальным считается расход масла до 0.3 л на израсходованных 100 л бензина . Если Вы потратили на 2000 км 250 л бензина , то как раз и будет расход бензина 12.5 л и расход масла 0.75л , а это количество масла между рисками мин и макс. Про 12 кг компрессии я ничего не думаю , вернее думаю , что это ближе к минимальной . Вы не одиноки , у меня с товарищем примерно такой пробег и тоже начался расход .
Проблема в головке блока.
У меня тоже самое.После обрыва ремня скорее всего появились микротрещинки в направляющих клапанов.Замена маслосъемных колпачков исправила ситуацию тысяч на 20 км.Потом снова стала кушать безмерно.На тысячу доливаю около 2 литров,а если рысачу то больше.
Проблема в головке блока.
У меня тоже самое.После обрыва ремня скорее всего появились микротрещинки в направляющих клапанов.Замена маслосъемных колпачков исправила ситуацию тысяч на 20 км.Потом снова стала кушать безмерно.На тысячу доливаю около 2 литров,а если рысачу то больше.
Да уж жесть. Ремень рвало у меня, но все норм не погнуло да и проблема эта раньше появилась.
@просто евгений, @Одиссей72, @Abel007, вот не совру, но при пробеге 335 000 км, масло не жрет вообще (ттт три раза...), лью мобил 5W40, меняю раз в 9-10 тыс, двигатель кручу частенько до упора, много пробегов по трассе. Надо интереса ради померить компрессию кстати.
@просто евгений, @Одиссей72, @Abel007, вот не совру, но при пробеге 335 000 км, масло не жрет вообще (ттт три раза...), лью мобил 5W40, меняю раз в 9-10 тыс, двигатель кручу частенько до упора, много пробегов по трассе. Надо интереса ради померить компрессию кстати.
@просто евгений, @Одиссей72, @Abel007, вот не совру, но при пробеге 335 000 км, масло не жрет вообще (ттт три раза...), лью мобил 5W40, меняю раз в 9-10 тыс, двигатель кручу частенько до упора, много пробегов по трассе. Надо интереса ради померить компрессию кстати.
Очень даже верю.
Тоже не жрала от замены до замены.Пока не случилось,то что описывал.
Мобил лью тоже всегда во все машины.
Компрессия в норме.Когда загнуло клапана,пробило два гидрика.Потому и считаю,что проблема в направляйках.Менять их уж очень дорого.
В моем случае лучше поставить контракт с донора.
@просто евгений, @Одиссей72, подскажите,как правильно замерить компрессию. Выкручиваю свечи, втыкаю сам измерит. прибор (он у меня не вкручивается,а типа резинки на конце и надо просто его прижимать руками) и кручу стартером?!. Так?!.