Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Ins

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2008, 12:13   #1
dmkim
Бывалый
 
Аватар для dmkim
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 27
Злость Вариатор - 20 000 км - приехали?

Или проблемы в проводке?
Сначала на хожу раздалось стрекотание (как у срабатывающего реле) в приборке слева. Дисплей компа погас и тут же загорелся снова с надписью "Welcome!"

Через 5 км загорелась лампа "Шестеренка с восклицательным знаком" - ошибка КПП. Встал на обочине. Заглушился. Через 5 мин завелся. Теперь горит "Check engine". Обороты, температура, расход в норме.

Отзвонился ОД - Рольф. Как обычно, все операторы заняты, оставьте сообщение, жду звонка.

Вопрос - у меня еще полугода нет машине. Каков порядок эффективного решения проблем с гарантийной машиной у ОД?
dmkim вне форума   Вверх
Старый 05.06.2008, 12:15   #2
Mikl Po
Старожил Клуба
 
Аватар для Mikl Po
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 2,977
По умолчанию Ответ: Вариатор - 20 000 км - приехали?

ИМХО ремонт/замена вариатора по гарантии
впрочем, нечто подобное на форуме уже было
пройдись поиском

ЗЫ: вот, нашел
https://www.out-club.ru/board/showth...E8%E0%F2%EE%F0
Mikl Po вне форума   Вверх
Старый 05.06.2008, 12:22   #3
dmkim
Бывалый
 
Аватар для dmkim
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 27
По умолчанию Ответ: Вариатор - 20 000 км - приехали?

Ага, читал, спасибо.
Но!:
1. Почему больше это сообщение не загорается?
2. Почему мигал комп с выходом на Welcome?
dmkim вне форума   Вверх
Старый 05.06.2008, 12:35   #4
СЛОН
Опытный
 
Имя: СЛОН
Авто: ML350
Сообщений: 87
По умолчанию Ответ: Вариатор - 20 000 км - приехали?

Если сейчас едет нормально, то очень похоже на кривую установку сигналки (плохая изоляция, неправильно подключили).
По-моему, где-то коротнуло.
Упало напряжение (кор.замыкание и т.п.), потом появилось, компьютер перезапустился "Welcome". Из-за резкого пропадания напряжения - выскочили ошибки.
Если не исправить, может снова повториться.

P.S. Хотя все ИМХО, т.к. надо смотреть авто.
СЛОН вне форума   Вверх
Старый 10.06.2008, 12:56   #5
pitwall_rus
Старожил Клуба
 
Аватар для pitwall_rus
 
Имя: Дмитрий
Авто: Murano Z51
Сообщений: 915
По умолчанию Ответ: Вариатор - 20 000 км - приехали?

делааа..... дык может просто глюк? машина ездит в нормальном режиме?
ждём продолжения истории
pitwall_rus вне форума   Вверх
Старый 10.06.2008, 21:24   #6
Uncle Tom
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 216
По умолчанию Ответ: Вариатор - 20 000 км - приехали?

Самое главное, что бы продолжение не случилось на скорости км 120 или при обгоне или маневре. Я думаю, что надо к дилеру, звонить надо самому, тем более их в Москве куча. А по признакам, скорее всего некачественная установка сигнализации.
Uncle Tom вне форума   Вверх
Старый 10.06.2008, 23:02   #7
Doz
ЗАБАНЕН
 
Имя: Doz
Авто: LRD4 3.0TD ex XL3.0
Сообщений: 1,677
По умолчанию Ответ: Вариатор - 20 000 км - приехали?

Коллеги, чтоб вы знали, "check engin" загорается, как дублер при проблеме с АКПП. В любом случае ехать к ОД и смотреть, прописались ли в компе коды ошибок, но вполне вероятно при перезапуске могли и обнулится.
Doz вне форума   Вверх
Старый 11.06.2008, 20:58   #8
Zonder
ЗАБАНЕН
 
Авто: Touareg 3.0 TD Back Individual
Сообщений: 2,014
По умолчанию Ответ: Вариатор - 20 000 км - приехали?

Вариатор-то тут при чем?
Zonder вне форума   Вверх
Старый 12.06.2008, 21:10   #9
Костец
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 17
По умолчанию Ответ: Вариатор - 20 000 км - приехали?

Не знаю, поможет ли нет - шестеренка загорается и при потери связи с контроллером СВТ. Вполне вероятно, что посадка напряжения могла привести к потере связи.
Костец вне форума   Вверх
Старый 12.06.2008, 23:26   #10
Luxxor
Житель Клуба
 
Аватар для Luxxor
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 361
По умолчанию Ответ: Вариатор - 20 000 км - приехали?

Муть какая то, ни че не понял. Может стоит разобраться прежде чем ставить диагноз о проблеме с вариатором.
Luxxor вне форума   Вверх
Старый 14.06.2008, 14:29   #11
OLDWOLF
Старожил Клуба
 
Аватар для OLDWOLF
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 619
По умолчанию Ответ: Вариатор - 20 000 км - приехали?

Да что тут думать то !?!? Первое - надо проверить вариатор зрительно (уровень масла; и все доступные колодки в подкапотном пространстве имеющие отношение к вариатору) и второе - все равно отогнать авто к дилеру на диагностику!!!
OLDWOLF вне форума   Вверх
Старый 16.06.2008, 06:50   #12
weall
Житель Клуба
 
Аватар для weall
 
Имя: weall
Авто: Ford Focus
Сообщений: 134
По умолчанию Ответ: Вариатор - 20 000 км - приехали?

у меня на сильных кочках свет тухнет и комп (пару раз было), но "велком" не пишет... мож было у кого?
weall вне форума   Вверх
Старый 19.06.2008, 00:57   #13
Трансформер
Бывалый
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 26
По умолчанию Ответ: Вариатор - 20 000 км - приехали?

Ну вариатор может и не причём....

Что касаеться так называемого стрекотания слева....
Влевой части панели чуть выше блока предохранителей находиться ( control unit , a/t ) не вдаваясь в подробности это электронный блок вариатора. Скорее всего там произошёл сбой связанный с электроникой, а не с механикой вариатора. Как правильно уже сказали скорее всего это из - за сигналки и тд. (кстати почти все установщики сигнализацый крепят блоки именно над блоком предохранителей, там место есть и концы близко, кнопку валета спускают до нижней панели блока предохранителей а чуть выше болтаеться реле блокировки (если оно предусмотрено конструкцией), ругался я по этому поводу очень долго, но это другая история). Так что на мотор тест к диллеру, и посмотрите внимательно скорее всего там и стоит ваша сигналка в процессе установки которой повредили штатную проводку или что то в этом духе.

P.S. в моей конторе не было ни одного обращения по поломке вариатора.
Трансформер вне форума   Вверх
Старый 19.06.2008, 01:03   #14
KODak
Старожил Клуба
 
Аватар для KODak
 
Авто: Трёхлитровое ведро с гайками
Сообщений: 2,898
По умолчанию Ответ: Вариатор - 20 000 км - приехали?

Цитата:
Сообщение от Трансформер Посмотреть сообщение
...кстати почти все установщики сигнализацый крепят блоки именно над блоком предохранителей, там место есть и концы близко, кнопку валета спускают до нижней панели блока предохранителей а чуть выше болтаеться реле блокировки ...
Всех сдал! (с) Городок
KODak вне форума   Вверх
Старый 19.06.2008, 10:30   #15
VAA
Старожил Клуба
 
Аватар для VAA
 
Имя: Алексей
Авто: Ford Kuga
Сообщений: 744
По умолчанию Ответ: Вариатор - 20 000 км - приехали?

Цитата:
Сообщение от Трансформер Посмотреть сообщение
P.S. в моей конторе не было ни одного обращения по поломке вариатора.
это в какой такой конторе?
VAA вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL - Мульти-лок на вариатор (CVT) rugby Защита от угона 31 17.11.2008 10:48
Поставщики Hyundai приехали в Петербург Giga Автоновости 2 30.01.2008 16:04

Текущее время: 14:09. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2020, WWW.OUT-CLUB.RU