Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
STO

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2008-2016 > PAJERO SPORT 2008-2016 - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.07.2019, 16:01   #1
SKR-AUTO
Житель Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 35
По умолчанию Спасение компрессора включения блокировки заднего моста на Mitsubishi Pajero Sport II

Очень часто нам приходится дорабатывать конструктивные огрехи разработчиков автомобилей. В который раз к нам поступил в ремонт MPS 2010 с мигающей лампочкой блокировки заднего дифференциала. По опыту мы уже знаем, либо это сгнившая проводка управления компрессором, либо проводка с датчика включения блокировки, либо сам компрессор, других причин нам не встречалось.
Начали поэтапно:
1. Проверили электроцепь с датчика включения - все норм!
2. Проверили питание и массу на компрессор включения - тоже все норм и плюс и минус на компрессор подаются, а компрессор не запускается.
Остается одно! Сам Компрессор!!!
Разобрали и увидели вот это:


Из-за того, что компрессор включения блокировки установлен на раме непосредственно над задним мостом, в него с легкостью может попасть влага, что и произошло с этим компрессором. Ротор намертво закис и стал одним целым со статором электродвигателя.

Разобрав и почистив, электромотор, мы восстановили работоспособность компрессора.


Что бы данная проблема на этом авто не повторилась, мы предложили перенести сам компрессор в салон автомобиля, а именно, в нишу заднего левого колеса, где находится домкрат.


Закрепив корпус компрессора на арке, поставили на свое место домкрат, никто не кому не мешает....


Для переноса компрессора необходимо 1,5 м проводов и столько же виниловой или резиновой трубки, благо давление компрессор создает в магистрали совсем минимальное..



Все просто и надежно, а если бы это было сделано раньше, то компрессор не выглядел таким ржавым и не пришлось бы его ремонтировать...

Тут теперь компрессор стоит:


А тут он стоял:


Стоимость решения данной проблемы у нас:

Перенос компрессора в салон: 3,5н/ч
Ремонт электродвигателя: 2,5н/ч
SKR-AUTO вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.12.2019, 00:44   #2
AlexDa
Вступаю в Клуб
 
Имя: Алексей
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 1
По умолчанию Re: Спасение компрессора включения блокировки заднего моста на Mitsubishi Pajero Sport II

Подскажите пожалуйста, кто в Питере возьмётся за подобную операцию. У меня похоже та же проблема.
AlexDa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.12.2019, 07:45   #3
Farmer
Житель Клуба
 
Аватар для Farmer
 
Имя: Александр
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 181
По умолчанию Re: Спасение компрессора включения блокировки заднего моста на Mitsubishi Pajero Sport II

Перенёс компрессор в салон, но блокировка включается плохо, где-то электрика барахлит, так как напрямую компрессор срабатывает. ОД сказал, что какой-то концевик/датчик на раздатке глючит, конечно, советует их все поменять сразу, чтобы "без геморроя", а их там 6 штук, каждый по 3,5 тыщи...... плюс, возможно, проводка до компрессора тоже пострадала. Короче, нам такой ремонт не нужен, может подскажете, какой-именно датчик отвечает за включение блокировки?
Farmer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.12.2019, 15:13   #4
Киже
Старожил Клуба
 
Аватар для Киже
 
Имя: Николай
Авто: Pajero Sport 2,5 Ultimate
Сообщений: 521
По умолчанию Re: Спасение компрессора включения блокировки заднего моста на Mitsubishi Pajero Sport II

Цитата:
Сообщение от Farmer Посмотреть сообщение
Перенёс компрессор в салон, но блокировка включается плохо, где-то электрика барахлит, так как напрямую компрессор срабатывает. ОД сказал, что какой-то концевик/датчик на раздатке глючит, конечно, советует их все поменять сразу, чтобы "без геморроя", а их там 6 штук, каждый по 3,5 тыщи...... плюс, возможно, проводка до компрессора тоже пострадала. Короче, нам такой ремонт не нужен, может подскажете, какой-именно датчик отвечает за включение блокировки?
Привет.
В файлах схема датчиков и их номера.
Так же счет.


Добавлено через 1 минуту
Киже вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.12.2019, 15:21   #5
Киже
Старожил Клуба
 
Аватар для Киже
 
Имя: Николай
Авто: Pajero Sport 2,5 Ultimate
Сообщений: 521
По умолчанию Re: Спасение компрессора включения блокировки заднего моста на Mitsubishi Pajero Sport II

Что касается самих датчиков, то я занимался этим вопросом:
Снял все.
Вскрыл болгаркой аккуратно
вычистил всю грязь
собрал и залил компаундом
установил на место
В итоге - их правильной работы хватило на 2 недели.
После чего - забил на это (раздатка включается, а вот сигнализация не кажет) мигает табло
Киже вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.12.2019, 15:30   #6
Киже
Старожил Клуба
 
Аватар для Киже
 
Имя: Николай
Авто: Pajero Sport 2,5 Ultimate
Сообщений: 521
По умолчанию Re: Спасение компрессора включения блокировки заднего моста на Mitsubishi Pajero Sport II

Компрессор то же снимал, разбирал, почистил, переносить не стал, пока работает.
Киже вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.12.2019, 15:55   #7
Farmer
Житель Клуба
 
Аватар для Farmer
 
Имя: Александр
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 181
По умолчанию Re: Спасение компрессора включения блокировки заднего моста на Mitsubishi Pajero Sport II

Цитата:
Сообщение от Киже Посмотреть сообщение
Что касается самих датчиков, то я занимался этим вопросом:
Снял все.
Вскрыл болгаркой аккуратно
вычистил всю грязь
собрал и залил компаундом
установил на место
В итоге - их правильной работы хватило на 2 недели.
После чего - забил на это (раздатка включается, а вот сигнализация не кажет) мигает табло
Тоже лампа мигает, тестил сегодня на льду - судя по следам, блокировка работает, гребут оба задних, так что пока забью на эту проблему.
Farmer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.12.2019, 06:13   #8
Киже
Старожил Клуба
 
Аватар для Киже
 
Имя: Николай
Авто: Pajero Sport 2,5 Ultimate
Сообщений: 521
По умолчанию Re: Спасение компрессора включения блокировки заднего моста на Mitsubishi Pajero Sport II

Работу блокировок раздатки во всех режимах я проверял на подъемнике.
Все блокировки работают, т.к. включение - механическое, а датчики - это на лампочки табло для водителя.
Киже вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.08.2020, 16:42   #9
Nvlex
Опытный
 
Имя: Алексей
Авто: Pajero Sport 3.0 AT
Сообщений: 59
По умолчанию Re: Спасение компрессора включения блокировки заднего моста на Mitsubishi Pajero Sport II

Добрый день всем.. загорелась лампа ABS, анти занос, по диагностике показало ошибку С1293. Вроде как блокировка заднего моста. ЗАглянули у видели что лопнул шланг вакуума. Поменял шланг, ошибку сбросили. Но лампа не тухнет.

Что делать?

пробег 60 тыс, 2014 год.
Nvlex вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
pajero sport, блокировка заднего дифференциала, блокировка заднего дифференциала паджеро спорт, полный привод, полный привод паджеро спорт

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 10:09. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2020, WWW.OUT-CLUB.RU