Заметил, что при заводке на холодную, первую минуту машина работает громче обычного, почти как дизель. Такое ощущение, что пробивает где-то в районе катализатора. Примерно через минуту этот шум/дребезг прекращается. И так стабильно каждый раз (на полностью остывшей машине). Это нормально или надо на гарантию ехать? Машинке всего 2 недели. Такую особенность заметил с первого дня. Продемонстрировать дилерам проблематично, т.к. надо оставлять тогда машину, чтобы она полностью остыла.
Господа, первой моей машиной был москвич2141 первые 5-10 минут из под капота доносился сильный рев, второй моей машиной был Фокус первые 5 минут машина хотела быть похожей на дизель, теперь у меня XL первые 2-3 минуты тоже самое. ИМХО конструктивная особеность автомобилей быстрый прогрев и т.д. (кроме конесно же Космича)
у меня тоже самое, смотри на обороты, это "быстрый" прогрев
Что смутило, так это характер звука - полное ощущение дырки в выхлопной системе. Надо будет на горячую попробовать на педальку слегка нажать и послушать...
Сегодня проверил - вышеупомянутый звук никак не зависит от оборотов. После прогрева можно нажимать педальку, но звук двигателя остается приглушенным. А на холодную появляются высокие частоты, как при негерметичной выхлопной системе. Попробую описать буквами этот звук - что-то типа "д-з-з-з" При этом заметил, что в момент исчезновения этого призвука обороты вообще не меняются - как было где-то около 1200, так и остаются. Падают обороты гораздо позже.
Последний раз редактировалось Sergy; 04.07.2008 в 22:20.
Причина: 1+1 = 1
Сегодня проверил - вышеупомянутый звук никак не зависит от оборотов. После прогрева можно нажимать педальку, но звук двигателя остается приглушенным. А на холодную появляются высокие частоты, как при негерметичной выхлопной системе. Попробую описать буквами этот звук - что-то типа "д-з-з-з" При этом заметил, что в момент исчезновения этого призвука обороты вообще не меняются - как было где-то около 1200, так и остаются. Падают обороты гораздо позже.
Я могу предположить что это звук от работы вариатора.
ну я как человек пересевший с ваз 21124 принимал это как должное
Небольшой оффтоп. что я понял, откатав после 1000км пришпорил своего мушкетера, скажу честно - не особо впечатляет, есть задатки, хорошо что есть лепестки ручные они картину общую в целом сглаживают! по 5-6 тыщ если переключатся - что-то похожее на мою добрую старую двенаху выходит. Вообщем следующую машину возьму позверее это факт.
2,4 МИВЕК вроде как без гидрокомпенсаторов. Не переживайте, все моторы мицубиши шумные... Слышали бы вы шум моего GDI =) Я сам шарахаюсь, когда завожу =) Обычно, гидрокомпенсаторы постукивают секунд 10, потом, когда давление масла нормализуется (кстати время это зависит от того, фирменный ли маслянный фильтр у вас стоит) шум стихает. А вот работа форсунок и ТНВД - оставляет хорошее шумовое загрязнение...
Такое ощущение, что пробивает где-то в районе катализатора. Примерно через минуту этот шум/дребезг прекращается.
Ну слова "пробивает", "дребезг" совсем тут не уместно.
Несколько шумновата в первую 1-3 минуты - согласен. У XL, кстати, такая же заводка. Один в один. У приятеля видел-слышал. Сигаретку выкуришь - и авто как часики становиться - обороты уменьшаются, рычание прекращается. Зависимость прямая от кол-ва оборотов.