Сегодня ночью ударило 38. Машину на автозапуск не ставил... Днем ехать на сессию. Пошел сейчас заводить и... завел! с трудом но завелась, сопровождалось сначало звуками какбудто какойто ремень проскальзывает чтоли... решил пойти посмотреть под капот, потянул за рукоять и... капот не открылся пошел подергал капот - закрыт вродекак. рукоять открывания болтается. Через 5 часов на сессию ехать за тридевять. Вобщем все как всегда невовремя.
Подскажите (хоть это и сложно, да даже наверное и невозможно) тот звук какбудто проскальзывающего ремня был нормальным? И как теперь открыть капот?
Скорее всего оборвался тросик открытия капота. Если оборвался возле рычага открытия в салоне - снять обшивку внизу возле водительской двери, найти оборваный тросик и пасатижами потянуть, но желательно загнать в теплое помещение, скорее всего защелка капота примерзла. Если оборвался под капотом -то какой нибудь линейкой жесткой можно подлезть. А стук и скрежет у меня сегодня тоже наблюдался -всетаки 33 давит)))
У нас сегодня -48С...Ааааа, дубак..Бинар час гонял, мотор горячий, задний редуктор замерз в хлам, не смотря что синтетика в трансмиссии...
Но я на колесах..
Да подлезть то не проблема вопрос только что конкретно куда толкать-тянуть? Гдето вычитал что нужно тянуть за место крепления тросика -вправо, но не видя весь замок немогу понять даже куда примерно нужно подлезть. А так уже подготовил 2 длинные жесткие спицы - пролазят без проблем. Фотку бы замка с прикрепленным тросиком в хорошем разрешении чтобы понять...
Добавлено через 1 минуту
YesYes, читал уже этот пост, но по приложенной автором фотографии так и не понял за что тянуть надо
Не суетись. Если машина завелась- значит под капотом уже тепло. Теперь иди и еще раз за ручку открытия капота дерни.
Стукнуло неделю назад -33. Думаю дай пойду аккумулятор сниму. За ручку дернул, а не открывает. Включил вебасто, погонял пол часа, снова дернул за ручку и все открылось. Было такое и прошлой зимой. Я уже эвакуатор приготовил, но все оказалось проще.
если ручка болтается, значит замок капота уже открылся, теперь нужно пойти и поднять капот руками.
он просто примёрз на резинках.
у меня постоянно такая проблема.
Да я уже прогрел прилично... Подергал, но безрезультатно. Если кто выложит фотку в хорошем разрешении как там замок выглядит в нормальном рабочем положении куда что движется, то по окончанию работ обязуюсь выложить параметры спец инструмента по открыванию с размерами, углами и маркой стали
В тырнете много фоток, но все они годятся только на автарку ибо нифига невидно-непонятно...
А зачем тогда новой темой мысль по форуму размазывать??
Я и говорю что по приложенным фоткам непонятно за что тянуть, а вообще изначально больше испугал тот самый "звук" при холодном запуске. По большей части из-за него написал.
Победил!
Заехал в теплый гараж и потихонечку неспеша методом проб и ошибок изготовил "приспособу" из спицы
Вобщем както так:
Берем тонкую спицу или любой другой кусок тонкой проволоки (чем тоньше тем лучше, главное чтобы не разгибалась. Я например еле-еле пасатижами загнул) изготавливаем "инструмент" (фото 1,2)
Идем к машине и играем в тяни-толкай пока не получим желаемое (фото 4,5,6). На фото 4 - отмечена метка на спице, чтобы отметить место где и как примерно должен в конечном итоге находиться "инструмент"
Потом просто тянем.