Здравствуйте! Хочу спросить совета.
Машина Airtrek, двигатель 4G64 (GDI).
Обратился на СТО для замены масла, свечей, воздушного фильтра, топливного фильтра и чистки дроссельной заслонки с форсунками. Звонят мне оттуда и сообщают что у меня горит чек. Прихожу забирать машину, мне сообщают, что инжектор на GDI они чистить не могут, но все остальное сделали. Горит чек, двигатель троит. Код ошибки Р0170. Сказали, что катушки и провода исправные, засорилась форсунка и необходимо почистить (ну не у них соответственно).
По факту - один цилиндр (2-й) не работает, периодически загорается чек, но гаснет сам. Свеча во 2-м цилиндре - сухая с ничтожным количеством масла после 50км пробега.
На станции, где занимаются прямым впрыском парень сообщил, что GDI вообще не чистится, бери форсунки и приходи менять.
На другой станции по телефону сказали, что надо, конечно разбираться, но форсунки они чистят.
Кому верить? И могу ли я сам как-то проверить в чем проблема?
Извините за большое количество букв.
Здравствуйте! Хочу спросить совета.
Машина Airtrek, двигатель 4G64 (GDI).
Обратился на СТО для замены масла, свечей, воздушного фильтра, топливного фильтра и чистки дроссельной заслонки с форсунками. Звонят мне оттуда и сообщают что у меня горит чек. Прихожу забирать машину, мне сообщают, что инжектор на GDI они чистить не могут, но все остальное сделали. Горит чек, двигатель троит. Код ошибки Р0170. Сказали, что катушки и провода исправные, засорилась форсунка и необходимо почистить (ну не у них соответственно).
По факту - один цилиндр (2-й) не работает, периодически загорается чек, но гаснет сам. Свеча во 2-м цилиндре - сухая с ничтожным количеством масла после 50км пробега.
На станции, где занимаются прямым впрыском парень сообщил, что GDI вообще не чистится, бери форсунки и приходи менять.
На другой станции по телефону сказали, что надо, конечно разбираться, но форсунки они чистят.
Кому верить? И могу ли я сам как-то проверить в чем проблема?
Извините за большое количество букв.
Была у меня Тойота Надия с прямым впрыском(D4) то же не работала одна форсунка,но я знаю точно такие форсунки чистятся !!!!!!только нужно другое оборудование!!!!отличное от того которым чистят обычные форсунки!И вот еще посмотри https://out-club.ru/board/showthread.php?t=52050
---------- Добавлено в 20:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:39 ----------
[/COLOR]
Цитата:
Сообщение от Thony
Здравствуйте! Хочу спросить совета.
Машина Airtrek, двигатель 4G64 (GDI).
Обратился на СТО для замены масла, свечей, воздушного фильтра, топливного фильтра и чистки дроссельной заслонки с форсунками. Звонят мне оттуда и сообщают что у меня горит чек. Прихожу забирать машину, мне сообщают, что инжектор на GDI они чистить не могут, но все остальное сделали. Горит чек, двигатель троит. Код ошибки Р0170. Сказали, что катушки и провода исправные, засорилась форсунка и необходимо почистить (ну не у них соответственно).
По факту - один цилиндр (2-й) не работает, периодически загорается чек, но гаснет сам. Свеча во 2-м цилиндре - сухая с ничтожным количеством масла после 50км пробега.
На станции, где занимаются прямым впрыском парень сообщил, что GDI вообще не чистится, бери форсунки и приходи менять.
На другой станции по телефону сказали, что надо, конечно разбираться, но форсунки они чистят.
Кому верить? И могу ли я сам как-то проверить в чем проблема?
Извините за большое количество букв.
Этот отчет я уже посмотрел. Еще до того как тему создал. Тут вопрос такой - могу ли я проверить работоспособность форсунки самостоятельно? И какова вероятность, что форсунка сдохла вот так внезапно?
она конечно может сдохнуть. но лично я не верю в совпадения. полюбому косяк СТО!! либо засорилась, либо они поломали! проверить можно. отсоединить разъем питания от форсунке на заведенном движке, посмотреть что изменится если питание поступает ,то при отключении двиг будет работать не стабильно. или же можно стетоскопом послушать работу форсунки, должны идти характерные щелчки. если же нету стетоскопа то подойдет любая трубка диаметром на 10-14. одна сторона прислоняется к форсунке вторая к уху и соответственно слушается. если же щелчки есть а бенза нет, то это засор. тогда нужно будет разбираться с фильтриками.
---------- Добавлено в 22:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:21 ----------
причинами отсутствия щелчков,т.е. не работающей форсунки могут быть повреждения в электроцепи,плохого контакта электрических соединений, отсутствия электрического импульса или обрыва в обмотке электромагнита форсунки. может они чего отцепляли да прицепили плохо., может просто повредили.
форсунки могут умереть - после заправки на 25 часов у меня машина стала ехать хуже и хуже. потом вообще отказалась ехать, работала с перебоями.
вскрыли топливную систему - форсунки почистили, у двух распыл был неправильным. отмочить не удалось - пришлось две менять.
Замечу, что эти форсунки на алиэкспрессе можно купить за 20-30 баксов.
Спасибо, посмотрел. Только не понятно, там три форсунки и все для 4G64.
Интересно, на сколько они качественные.
---------- Добавлено в 08:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:26 ----------
Не, то что форсунка может сдохнуть это понятно. Как говорил мой знакомый - "все что трется, то ломается". Вот только в совпадения я тоже не верю. Приехать на нормально работающей машине, а уехать с троящим двигателем после замены топливного фильтра...
И насчет разъема питания форсунки -двигатель и так колбасит. Если скинуть фишку с катушки зажигания 2-го цилиндра, то ничего не меняется - как колбасило, так и колбасит. Если с другого - то сильней начинает. Так может катушка не работает? Или тогда свеча бы мокрая была? И детонация присутствовала. И код ошибки другой должен быть, по идее.
Понятно что по фотографии лечить... Но может еще идей накидаете?
Спасибо, посмотрел. Только не понятно, там три форсунки и все для 4G64.
Интересно, на сколько они качественные.
---------- Добавлено в 08:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:26 ----------
Не, то что форсунка может сдохнуть это понятно. Как говорил мой знакомый - "все что трется, то ломается". Вот только в совпадения я тоже не верю. Приехать на нормально работающей машине, а уехать с троящим двигателем после замены топливного фильтра...
И насчет разъема питания форсунки -двигатель и так колбасит. Если скинуть фишку с катушки зажигания 2-го цилиндра, то ничего не меняется - как колбасило, так и колбасит. Если с другого - то сильней начинает. Так может катушка не работает? Или тогда свеча бы мокрая была? И детонация присутствовала. И код ошибки другой должен быть, по идее.
Понятно что по фотографии лечить... Но может еще идей накидаете?
попробуй поменять катушки - потом поочередно их отключать - если ничего не изменится, то дело в форсунке