Проехал я на ситроене уже 20 тысяч. Машина очень скучная - не ломается, жидкости не пьёт... Рассказывать про неё вообще нечего.
Я очень доволен. Отличная машина за вменяемую цену. Хотелось бы ещё раз отметить работу вариатора - самая адекватная автоматическая коробка из всех, на которых я ездил. Главное, чтобы не сломалась.
Да ладно! Омывайку-то надо доливать, а она - не твёрдая!
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
Я очень доволен. Отличная машина за вменяемую цену. Хотелось бы ещё раз отметить работу вариатора - самая адекватная автоматическая коробка из всех, на которых я ездил.
Согласен на 154,67%!
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
Главное, чтобы не сломалась.
Мой тебе совет - меняй масло чаще, чем предписано Сервисной книжкой.
Я своё поменял на 39,4 тыс. км, а судя по маслу надо было немного пораньше.
Мой тебе совет - меняй масло чаще, чем предписано Сервисной книжкой.
Я своё поменял на 39,4 тыс. км, а судя по маслу надо было немного пораньше.
Это точно. Я делаю ТО раз в 10 тысяч, вместо предписанных раз в 15, так как считаю, что межсервисный интервал это фактически маркетинг. Менять масло в варике планираю каждое 3тье ТО. То есть раз в 30 тысяч. Плюс грею варик всегда. Всегда жду, когда мотор прогреется до первой "ириски", а потом, стоя на месте, перевожу вариатор из D в R.
Надеюсь, вариатор скажет спасибо... Во всяком случае, у меня варик пока не гудит, как у многих
---------- Добавлено в 18:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:40 ----------
Цитата:
Сообщение от Airborn
Да ладно! Омывайку-то надо доливать, а она - не твёрдая!
У нас такой огромный бачок, что даже омывайку наливать приходится очень редко
Значит другие трындят, когда говорят, что в Мск можно просто разориться на омывайке и её порой не хватает доехать от работы до дома?
Трындят. Я заливаю раз в месяц Это я про зиму. А летом раз в 2 месяца
---------- Добавлено в 12:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 19:28 ----------
Решил, что всё-таки, если моя тема называется "блог владельца", то описывать ощущения надо более детально.
Так как плюсов у этого авто очень много, то хочу остановиться на минусах, которые надо учитывать при эксплуатации авто:
1) Очень слабые задние пружины. Если положить в багажник 150-200 кг, то зад машины очень сильно проседает. Честно говоря, на мой взгляд, это самый настоящий косяк. При этом поведение машины никак не меняется (разве что тормоза теряют свои шикарные свойства - вес чувствуется).
2) Шумоизоляция. На мой взгляд у неё есть только один существенный косяк - она напрямую зависет от шин. Если шины мягкие, то в салоне полная тишина. Если же они жёсткие - то это капец. Можно повеситься. Я сэкономил на зимней резине (с точки зрения шумового комфорта) и взял данлоп СП винтер... Первая реакция после переодевания была - что за!?!?!!? Что отвалилось? Почему такой гул?!? Причём гул начинался с 5 км в час, а на 40 км в час взёлт боинга казался мне тише... Поэтому - не экономте и выбирайте ХОРОШУЮ резину. Читайте тесты, тратье время на выбор!
Собственно это те 2 минуса, которые я вижу в авто. Минусы из серии маркого пластика я опускаю, так как купив специально средство, можно легко протереть любую грязь и он снова будет как новый (царапин на пластики за почти полтора года не появилось).
В остальном машина - это сплошные плюсы: очень много места внутри, отличный набор опция за приемлимую цену, надёжность, драйверские повадки, отличный тандем двигателя и коробки, плавность хода, экономичность (если ехать с потоком, то по свободной трассе легко укладываешься в 9 литров), внешний вид, дешёвое обслуживание и тд.
Не планирую продавать кроссер ешё лет 5 как минимум.
тоже грею до риски потом до второй риски еду ооочень спокойно, а вот о манипуляциях D-R ничего не слышал... можно поподробнее
ИМХО как то Вы слишком щепетильно к своей машине относитесь, либо ну очень дальние у Вас дороги, а что же будет, если у Вас (а он рано или поздно) появится малообъемный турбомотор, который на холостом ходу греть просто бесполезно, а в движении он километров через 10 только прогреется.
А по поводу манипуляций - все просто, масло в коробке тоже надо греть (хотя зачастую радиатор общий) и масло нагревается/охлаждается от двигателя или наоборот.
Ставите на ручник, переводите в реверс на 10сек, потом в драйв и так несколько раз, чтобы варик/акпп быстрее прогрелся.
ИМХО как то Вы слишком щепетильно к своей машине относитесь, либо ну очень дальние у Вас дороги, а что же будет, если у Вас (а он рано или поздно) появится малообъемный турбомотор, который на холостом ходу греть просто бесполезно, а в движении он километров через 10 только прогреется.
А по поводу манипуляций - все просто, масло в коробке тоже надо греть (хотя зачастую радиатор общий) и масло нагревается/охлаждается от двигателя или наоборот.
Ставите на ручник, переводите в реверс на 10сек, потом в драйв и так несколько раз, чтобы варик/акпп быстрее прогрелся.
жена тоже ругается кричит поехали уже
был пассат 1.8Т но я его особо не грел, больше остужал (сигналка с турботаймером)
езжу работа-дом где-то 5-7 км из них 3 трясусь над вариком
Греется, но медленнее.
А вообще в вариках есть защита, в мороз особо и не погонять, пока он не прогреется. Это даже ощутимо, первые километры пути на непрогретом в варике в мороз ощущение, что ты за собой тяжеленный прицеп тянешь. На Мурано та же байда.
Греется, но медленнее.
А вообще в вариках есть защита, в мороз особо и не погонять, пока он не прогреется. Это даже ощутимо, первые километры пути на непрогретом в варике в мороз ощущение, что ты за собой тяжеленный прицеп тянешь. На Мурано та же байда.
Это на любом автомате. Пока он не прогреется держится пониженная передача...
По-моему не передача низкая держится, а программно двигатель придушен, пока коробка не выйдет на рабочие температуры.
Может те у кого уже морозы на улице проверят эту догадку, надо на не прогретом вариаторе переключиться в ручной режим и посмотреть какая "передача" отображается, затем опять в автомат вернуться, нажать на газ и опять в ручной режим переключиться если обороты возросли, а "передача" не изменилась, то предположение верно.