Вот бы после вариатора поставили маленькую коробочку с одной пониженной скоростью - рычаг перевел в L , шестеренки передвинулись и передаточное увеличилось в 2 раза! Я бы доплатил
Да вообще по хорошему раздатку от свг поставили бы , ваще машине не былоб цены
а я в эти выходные таки засел в колее после паджерика, правда винить в этом стоит скорее прокладку - меня процентов на 70 и 30 - стоковая резина Гудиер (она явно не для говен со снегом). Сел со второго раза и причем диагонально, после того как замучился с лопатой решил мучить машину и о чудо - она выехала.
на стоковой резине - это отважно) тут, конечно, еще момент в чаче, из которой колея. если машина ее хоть как-то продавливает, то двигаться внахалку еще можно. а вот чуть потверже - привет, повисли)
---------- Добавлено в 20:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:08 ----------
upd
в тему "замечательной прошитой прогрессивной системы" АБС на Тиге
волну подняли ребята с тига-клюба, авторевюшники покатали.
я в шоке, если честно...
спасибо за наводку MagiC
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate - R.I.P.; TLC-150 Prado
Сообщений: 480
Re: Out-III Внедорожные качества.
Цитата:
Сообщение от Сосед
в тему "замечательной прошитой прогрессивной системы" АБС на Тиге
волну подняли ребята с тига-клюба, авторевюшники покатали.
я в шоке, если честно...
Во-первых, у многих слово "Тига" ассоциируется с Чери Тиго. Во-вторых, каким боком работа АБС Тигуана относится к теме внедорожных качеств Аута ? (я б ещё понял этот пост в теме про систему стабилизации или собственно про АБС)
Ну а по сути материала - да не радует такая работа АБС у них, но уже много где сказано, что АБС в первую очередь не для сокращения тормозного пути, а для сохранения управляемости авто во время экстренного торможения.
Во-первых, у многих слово "Тига" ассоциируется с Чери Тиго. Во-вторых, каким боком работа АБС Тигуана относится к теме внедорожных качеств Аута ? (я б ещё понял этот пост в теме про систему стабилизации или собственно про АБС)
Ну а по сути материала - да не радует такая работа АБС у них, но уже много где сказано, что АБС в первую очередь не для сокращения тормозного пути, а для сохранения управляемости авто во время экстренного торможения.
к тому, что черри ассоциируется вообще у немногих, это раз. к тому, что тему не читали это два. и, в-третьих, имитация блок, о которой тут шла речь, реализуется именно железом АБС. тема про внедорожные качества аута, на претензиях о "не той прошивке мозгов АБС". так понятнее? спасибо.
Во-первых, у многих слово "Тига" ассоциируется с Чери Тиго. Во-вторых, каким боком работа АБС Тигуана относится к теме внедорожных качеств Аута ? (я б ещё понял этот пост в теме про систему стабилизации или собственно про АБС)
Да просто Сосед любит хоть что-то написать, а по теме или нет ему все равно. Еще пару страниц назад ему разжовывал про закусывание abs при диагоналке, вот видимо начало доходить так и вставляет подобные обзоры
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate - R.I.P.; TLC-150 Prado
Сообщений: 480
Re: Out-III Внедорожные качества.
Цитата:
Сообщение от Niffi
Да просто Сосед любит хоть что-то написать, а по теме или нет ему все равно
Да я давно заметил... К сожалению на многих форумах встречаются субъекты для которых "есть только их мнение и неправильное", которые всегда "оставляют последнее слово за собой"... не понимая как они выглядят при этом со стороны... Где-то таким модераторы раздают "горчичники" за наезды, ярлыки и оскорбления, где-то есть возможность включить "игнор" сообщений таких умников..., ну а здесь придётся просто пролистывать его пёрлы дабы "не уподобляться".
Да я давно заметил... К сожалению на многих форумах встречаются субъекты для которых "есть только их мнение и неправильное", которые всегда "оставляют последнее слово за собой"... не понимая как они выглядят при этом со стороны... Где-то таким модераторы раздают "горчичники" за наезды, ярлыки и оскорбления, где-то есть возможность включить "игнор" сообщений таких умников..., ну а здесь придётся просто пролистывать его пёрлы дабы "не уподобляться".
Натура такая у Соседа, человек не имея Аута 3, рассуждает о его внедорожных качествах, теоретик на лицо.
А его фотографии с "оффроуда" просто умиляют ТЫНЦ.
Натура такая у Соседа, человек не имея Аута 3, рассуждает о его внедорожных качествах, теоретик на лицо.
А его фотографии с "оффроуда" просто умиляют ТЫНЦ.
Как бывший владелец ХЛ могу сказать, *внедорожные* ничем не отличаются от АУТа, а на 3.0л, 6акпп с S-AWC (которой так не хватает многим) *внедорожные* куда выше...
Как бывший владелец ХЛ могу сказать, *внедорожные* ничем не отличаются от АУТа, а на 3.0л, 6акпп с S-AWC (которой так не хватает многим) *внедорожные* куда выше...
ну вот, а Сосед теоретик по третьему ауту и не более.
Все на борьбу с диагональным вывешиванием!!!
Может хватит перемывать кости обычного японского кроссовера? Данная проблема (улучшение внедорожных качеств) лечится простым и, к сожалению, не оригинальным способом, а именно покупкой Паджа/Спорта и т.п. Такого 100% Деревенского (в хорошем смысле) Авто.
К сожалению на многих форумах встречаются субъекты для которых "есть только их мнение и неправильное"
к еще большему сожалению, на форумах более трех четвертей гуманитариев, которые не могут врубиться, что 2*2 - это всегда 4
и другого не дано.
впрочем, пофиг, фантазируйте, мои пушистые друзья)))
Цитата:
Сообщение от BNK
Как бывший владелец ХЛ могу сказать, *внедорожные* ничем не отличаются от АУТа, а на 3.0л, 6акпп с S-AWC (которой так не хватает многим) *внедорожные* куда выше...
бесполезно объяснять, что это две практически идентичные телеги
это мешает рассуждать с умным видом о страшной диагоналке.)))
а на 3.0л, 6акпп с S-AWC (которой так не хватает многим) *внедорожные* куда выше...
У Вас есть опыт эксплуатации S-AWC? В Барнауле? Поделитесь информацией плиз.
Почему-то мне кажется, что основной задачей при разработке такого привода было скоростное маневрирование, в том числе на дорогах с разным покрытием, а не преодоление геометрического бездорожья, для которого у компании MMC есть "более другие" автомобили.
У меня батя любой съезд с асфальта называет "уродовать машину". У любой вещи есть свое предназначение. И у наших авто это четко прописано в инструкции. Мериться пиписками у кого проходимость лучше на одинаковых авто странным не находите?
---------- Добавлено в 23:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:33 ----------
Цитата:
Сообщение от Sergy
У Вас есть опыт эксплуатации S-AWC? В Барнауле? Поделитесь информацией плиз.
Почему-то мне кажется, что основной задачей при разработке такого привода было скоростное маневрирование, в том числе на дорогах с разным покрытием, а не преодоление геометрического бездорожья, для которого у компании MMC есть "более другие" автомобили.
Проходимость как бонус. Да вы и сами это прекрасно знаете.