Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Общий раздел Mitsubishi (SUV & 4WD) > Защита от угона

Важная информация


Защита от угона Охранные системы и вопросы, связанные с защитой автомобиля от угона.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.10.2013, 12:09   #601
СпецАвтоСистемы
Старожил Клуба
 
Аватар для СпецАвтоСистемы
 
Имя: Алексей
Авто: L-200, 2,5TD
Сообщений: 1,844
По умолчанию Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)

Цитата:
Сообщение от andreamoll Посмотреть сообщение
Хотя. если у меня штыри работают от метки иммобилайзера, то делать открытие обычных замков дверей от метки иммобилайзера не имеет смысла.
правильно?
Пожалуйста!
Если сделать открытие центрального замка отдельно, то закончится все это неудобством пользования, закрытием ключа в машине, а потом переделкой работы центрального замка в нормальное состояние, т.е. полноценное управление от сигнализации - уже проверено неоднократно.

Цитата:
Никто не сталкивался с подобными системами, работающими на стандарте ином, чем GSM?
Нет.

С уважением, Алексей.
СпецАвтоСистемы вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.10.2013, 13:24   #602
Sludnov
Старожил Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 2,212
По умолчанию Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)

Цитата:

Ведь есть же и другие стандарты, CDMA , AMPS, DAMPS и т.д, почему бы не организовать работу ГСМ терминалов на основе этих стандартов?
По крайней мере оборудование для перехвата сигнала CDMA стоит гораздо больше подобного оборудования GSM.
Никто не сталкивался с подобными системами, работающими на стандарте ином, чем GSM?
Стандарты есть, но не все в России. AMPS, DAMPS вымер, из CDMA у нас WCDMA, так называемый 3G.
И с точки зрения уязвимости подавлению, они все равны.
Sludnov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.10.2013, 13:36   #603
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,238
По умолчанию Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)

Подскажите в какой провод (цвет или распиновку) блока ЭБУ сделать врезку реле блокировки. Это для того, чтоб (блокировка само собой) и не смогли прописать доп ключ через диагностический разъём. Мысли такие: в разрез цепи питания ЭБУ или подачи питания к блоку ЭБУ при включении зажигания. Правильно ли понимаю и как лучше сделать? Делать конечно будет установщик, но хочу понять сам и за одно установщика проверить (чтоб не накосячил). Просто начнёт контролькой тыкать в провода (когда будет искать), и не дай бог с ЭБУ что то будет.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.10.2013, 13:57   #604
megaaxel
Старожил Клуба
 
Аватар для megaaxel
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI
Сообщений: 5,192
По умолчанию Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)

Цитата:
Сообщение от andreamoll Посмотреть сообщение
CDMA
это алгоритм разделения каналов, в общем-то он применяется в сетях UMTS (3G, 3,5G).
CDMA450 устарел.

Цитата:
Сообщение от andreamoll Посмотреть сообщение
AMPS
аналоговая связь, морально устарела, операторов в этом стандарте уже нет.

Цитата:
Сообщение от andreamoll Посмотреть сообщение
DAMPS
тоже устарела, операторов нет.

Добавлено через 26 минут
Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
Подскажите в какой провод (цвет или распиновку) блока ЭБУ сделать врезку реле блокировки. Это для того, чтоб (блокировка само собой) и не смогли прописать доп ключ через диагностический разъём. Мысли такие: в разрез цепи питания ЭБУ или подачи питания к блоку ЭБУ при включении зажигания. Правильно ли понимаю и как лучше сделать? Делать конечно будет установщик, но хочу понять сам и за одно установщика проверить (чтоб не накосячил). Просто начнёт контролькой тыкать в провода (когда будет искать), и не дай бог с ЭБУ что то будет.
я вам уже ответил на этот вопрос в другой теме (или в этой?), зачем повторяетесь?
боитесь установщика - не доверяйтесь ему.
зачем тыкать контролькой, когда схемы выложены в открытый доступ?
контролькой у ЭБУ он нужную цепь не найдёт.

Последний раз редактировалось megaaxel; 25.10.2013 в 14:26.
megaaxel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.10.2013, 20:30   #605
andreamoll
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 100
По умолчанию Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)

Пользуюсь маяками и устройствами GSM\GPS мониторинга Старлайна. Хотя у Старлайна в скором времени (февраль 2014) должна появится функция контроля сигнала связи сигналка - метка (GSM\GPS терминал - телефон владельца) которая при пропадании сигнала информирует владельца либо на брелок, либо на телефон посредством смс или звонка (типа как у Пандоры), проблема глушения сигнала актуальна.
Теоретически если злоумышленник залез в машину и заглушил сигнал сигналки (ГСМ блока), то эта глушилка будет глушить только канал GSM\GPS. Верно?
Стандарт CDMA (оператор Скайлинк) довольно развит в России и технически более защищенный, оборудование для обеспечения деятельности сетей CDMA (в том числе и для прослушки) стоит гораздо больше. Я конечно не профессионал, но думаю, что универсальных глушилок нет, поэтому если будет заглушен GSM\GPS, то CDMA скорее всего останется.
Надо конечно проверить все на практике. У меня, например, есть телефон CDMA с работающей симкой, у кого есть глушилка?)))))
Вопрос: есть ли устройства слежения или маяки, работающие на базе CDMA?
Интернет ответа не дал. Звонок в службу Старлайна показал, что такого оборудования нет. К сожалению.
ТУТ была тема про звонок телефона при срабатывании плафона или сигнала с концевика двери.
Вообщем вопрос с CDMA должен быть исследован и имеет право на существование.
На крайняк можно CDMA телефон похоронить в машине. Скорее всего не заглушат. Или все-таки все глушится?

Добавлено через 44 секунды
И откуда информация, что с точки зрения подавления все стандарты равны? Частоты-то разные.

Добавлено через 2 минуты
Неоднократно замечал, что при подъезде к кремлю пропадает сигнал GPS навигатора. При этом GSM сигнал работает уверенно. Чем не пример избирательного глушения?
andreamoll вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.10.2013, 20:59   #606
Sludnov
Старожил Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 2,212
По умолчанию Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)

Скайлинк, это CDMA2000, притащили его из Кореи, вымрет как AMPS, DAMPS.
CDMA работает на уровне шумов, подавить его куда легче.
Да и GSM еще долго будет лучшим с точки зрения покрытия и распространенности.
В силу этого производителям нет смысла заморачиваться с другими стандартами.
Sludnov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.10.2013, 22:37   #607
andreamoll
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 100
По умолчанию Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)

Спасибо за информацию.
Но может быть Вы путаете с AMPS или NMT 450i, разговоры через который (в Санкт-Петербурге был такой сотовый оператор Delta Telecom) я спокойно слушал будучи на даче через обычный FM приемник) Очень увлекательное занятие должен Вам сказать)))

В свое время, когда вплотную занимался вопросом сотовых сетей, изучив много информации пришел к мнению, что CDMA наоборот надежнее и защищеннее GSM. Получается я что-то неправильно понял?

Есть специалисты в области связи?

Добавлено через 2 минуты
AMPS и NMT 450i не цифровые стандарты. CDMA - цифровой.
Вообще в защиту NMT 450i должен сказать, что связь классная за городом. Говоришь по телефону, качество отменное, собеседника слышно как будто находится рядом. GSM, с его двойной кодировкой сигнала у приемника и передатчика и искажением звука, и рядом не стоял.
andreamoll вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.10.2013, 12:02   #608
megaaxel
Старожил Клуба
 
Аватар для megaaxel
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI
Сообщений: 5,192
По умолчанию Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)

я же уже написал.
протоколы CDMA используются в сетях UMTS (3G).
т.е. сам по себе CDMA развился в UMTS и будет двигаться дальше, в 4G.
есичо, я инженер в Билайне.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от andreamoll Посмотреть сообщение
у кого есть глушилка?)))))
у меня есть глушилка на 450/900/1800/2100 МГц. глушит все известные сотовые диапазоны.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от andreamoll Посмотреть сообщение
Стандарт CDMA (оператор Скайлинк) довольно развит в России
в двух городах России?

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от andreamoll Посмотреть сообщение
На крайняк можно CDMA телефон похоронить в машине. Скорее всего не заглушат. Или все-таки все глушится?
он ведь на тех же частотах, что и другие стандарты.

вообще самый стойкий и пробиваемый - это GSM 900.
чем меньше частота, тем лучше проникновение.
megaaxel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.10.2013, 18:19   #609
andreamoll
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 100
По умолчанию Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)

Жаль(((
Мне казалось Скайлинк надежнее GSM и слабее глушится
andreamoll вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.11.2013, 20:07   #610
mmc_dion
Житель Клуба
 
Аватар для mmc_dion
 
Имя: Айрат
Авто: Outlander III 2,0 CVT / Dion 2,0
Сообщений: 324
По умолчанию Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)

Установил сегодня Старлайн А94 + Fortin EVO ALL
Штатный брелок работает в обычном режиме, а брелок сигналки включает обе сигнализации: штатную (если активирована) и старлайн.
Вроде все как надо... продолжаю разбираться)
mmc_dion вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 08:44   #611
Диспетчер
Старожил Клуба
 
Аватар для Диспетчер
 
Имя: Диспетчер
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 1,281
По умолчанию Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)

Цитата:
Сообщение от mmc_dion Посмотреть сообщение
Установил сегодня Старлайн А94 + Fortin EVO ALL
Штатный брелок работает в обычном режиме, а брелок сигналки включает обе сигнализации: штатную (если активирована) и старлайн.
Вроде все как надо... продолжаю разбираться)
Штатный брелок и Starline носите в разных карманах?
Доводчик стёкол не ставили?
Диспетчер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 14:51   #612
Тигр-ММС
ЗАБАНЕН
 
Имя: Тигр
Авто: MMC Out III V6 3,0 SAMURAI
Сообщений: 146
По умолчанию Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)

Не могу включить штатную сигнализацию.....посколько лампочка не мигает, то делаю вывод, что система не активирована.
Делаю всё как написано в инструкции - режим офф, водительская дверь открыта, свет в положение офф, тяну на себя омыватель......и ни через 10 сек (как написано в инструкции) ни через 20 сек долгожданный зуммер не приходит (((

Может у меня нет её? Хотя комплектация Алтимейт, должна быть по идее.

Что не так господа, как думаете?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от mmc_dion Посмотреть сообщение
Установил сегодня Старлайн А94 + Fortin EVO ALL
Штатный брелок работает в обычном режиме, а брелок сигналки включает обе сигнализации: штатную (если активирована) и старлайн.
Вроде все как надо... продолжаю разбираться)
По чём встало сиё удовольствие в Красноярске?
Тигр-ММС вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 15:39   #613
Sludnov
Старожил Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 2,212
По умолчанию Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)

Манипуляции с сигнализацией возможны только после правки кодинга.
Sludnov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 15:45   #614
Тигр-ММС
ЗАБАНЕН
 
Имя: Тигр
Авто: MMC Out III V6 3,0 SAMURAI
Сообщений: 146
По умолчанию Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)

Цитата:
Сообщение от Sludnov Посмотреть сообщение
Манипуляции с сигнализацией возможны только после правки кодинга.
В смысле?
То есть то, что в мануале написаное не работает?
Тигр-ММС вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 16:23   #615
megaaxel
Старожил Клуба
 
Аватар для megaaxel
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI
Сообщений: 5,192
По умолчанию Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)

Цитата:
Сообщение от Тигр-ММС Посмотреть сообщение
То есть то, что в мануале написаное не работает?
с завода - не работает.
нужно обратиться к умельцам, чтобы активировали.
дилер этого не сделает.
megaaxel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 16:43. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU