Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.12.2013, 19:30   #481
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,238
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Ну а я что написал? На передних колесах будет 0, а на задних, соответственно, 100%.
Как написали:если передние колеса буксуют на льду, а задние стоят на асфальте. Так и понял. Значит задние или на ручнике или примёрзли
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 19:35   #482
ОлЕгоров
Старожил Клуба
 
Аватар для ОлЕгоров
 
Имя: Олег
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 816
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от globus2003 Посмотреть сообщение
Кстати сегодня попал в хороший тест для системы: пришлось активно тормозить, при этом правых 2 колеса были на бугристой наледи, а 2 левых на асфальте... Машина не сместилась с прямой траектории.

В сильный дождь на трассе пришлось резко уйти вправо ( идиот на встречной фуре решил пойти на обгон), думал все, пипец, сейчас скинет с дороги. 2 правых колеса пошли по смеси гравия и грязи. V~90км, но бегемотик ровно прошел и обратно перестроился. Я в восторге. В аналогичной ситуации ( гораздо меньшая скорость) Газель сползла вниз по обочине.
ОлЕгоров вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 19:38   #483
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,238
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

bc---- Ещё раз всё таки повторюсь не может быть в принципе 100% или 0% на какой то из одной осях, посмотрите к примеру таблицу здесь: http://mmc-autoelectric.org.ua/siste...l-outlander-xl т.к. примерное соотношение в процентах при режимах: эко 90-10; 4вдавто 60-40; 4вд лок 50-50.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 19:49   #484
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
Ещё раз всё таки повторюсь
Таки не надо еще раз повторять, вы просто разберитесь в вопросе, и все сразу станет понятным. Если у вас передняя ось попала на лед, там ноль. Понимаете? Ноль, совсем ноль. И, если бы муфта перекидывала на задние колеса половину от ноля, это машине ну ничем не помогло бы. А она перекидывает... сколько-то. И по сравнению с нолем спереди это "сколько-то" равно 100%, или близко к этому.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 19:56   #485
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,238
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Таки не надо еще раз повторять, вы просто разберитесь в вопросе, и все сразу станет понятным. Если у вас передняя ось попала на лед, там ноль. Понимаете? Ноль, совсем ноль. И, если бы муфта перекидывала на задние колеса половину от ноля, это машине ну ничем не помогло бы. А она перекидывает... сколько-то. И по сравнению с нолем спереди это "сколько-то" равно 100%, или близко к этому.
Для тех кто на бронепоезде : система полного привода автомобиля Outlander 4WD постоянно распределяет часть крутящего момента на задние колеса, автоматически увеличивая это соотношение при нажатии педали газа. Муфта направляет до 40% тяги на задние колеса при полном нажатии педали газа и уменьшает этот показатель до 25%
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 20:27   #486
Ed_888
Старожил Клуба
 
Имя: Эдуард
Авто: Outlander III 3.0
Сообщений: 1,776
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от Johnyman555 Посмотреть сообщение
Сегодня переключил с ЛОК на АВТО, всю осень ездил на АВТО не испытывал никаких проблем, а на ЭКО было ощущение нестабильности, особенно в дождь.

Снег опять таять начал, попробовал в заснеженном дворе дрифтануть - никаких вроде сносов и проч, так что присоединюсь пока за то, что АВТО для зимы будет верным решением.
Вот попробуете зимой идти на обгон через замерзший или не очень бруствер или по снежной каше, увидите как авто ведет себя уверенно только в режиме 4WD Lock.
Ed_888 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 20:32   #487
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,238
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от Ed_888 Посмотреть сообщение
Вот попробуете зимой идти на обгон через замерзший или не очень бруствер или по снежной каше, увидите как авто ведет себя уверенно только в режиме 4WD Lock.
Это только по прямой! А при прохождении крутых поворотов начнётся... Я и на режиме 4вд авто отлично пересекаю все эти брустверы и каши (всё просто идеально) ! Даже производитель рекомендует режим 4 вд лок только для сложных условий глубокий снег и грязь.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 20:35   #488
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
Для тех кто на бронепоезде :
...раздался голос из танка. Я уж и не знаю, как вам понятнее объяснить-то. Вы уперлись в маркетинговое описание, и ничего, кроме него, не видите. И, главное, не хотите думать сами. Еще раз. Если передние колеса шлифуют лед, на них момент близок к нулю. Это, надеюсь, понятно? Нет сопротивления - нет момента. Если бы муфта подавала на задний мост 50% момента, то сзади было бы столько же (почти ноль), как и спереди. Именно такую картину вы можете наблюдать, когда моноприводная машина со свободным дифференциалом стоит одним колесом на асфальте, а другим буксует по льду. Вот как раз там дифференциал честно раскидывает момент пополам. В итоге на буксующем колесе момент почти нулевой, и соответственно ровно такой же почти нулевой на втором колесе, из-за чего машина и не может тронуться.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 20:46   #489
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,238
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
...раздался голос из танка. Я уж и не знаю, как вам понятнее объяснить-то. Вы уперлись в маркетинговое описание, и ничего, кроме него, не видите. И, главное, не хотите думать сами. Еще раз. Если передние колеса шлифуют лед, на них момент близок к нулю. Это, надеюсь, понятно? Нет сопротивления - нет момента. Если бы муфта подавала на задний мост 50% момента, то сзади было бы столько же (почти ноль), как и спереди. Именно такую картину вы можете наблюдать, когда моноприводная машина со свободным дифференциалом стоит одним колесом на асфальте, а другим буксует по льду. Вот как раз там дифференциал честно раскидывает момент пополам. В итоге на буксующем колесе момент почти нулевой, и соответственно ровно такой же почти нулевой на втором колесе, из-за чего машина и не может тронуться.
Дак как же всётаки она будет стоять (она же полноприводная)? Задние колёса к асфальту, что приклеили (гвоздями приколотили)? Иначе не будет она стоять, а будет двигаться! Именно в этом изначально и был вопрос, от которого Вы ушли. А раз будет двигаться значит и распределение усилия будет более равномерное. Обсолютный 0 и 100% будет только если вырубить эллектро - магнитную муфту например т.к. она (муфта) при включенном полном приводе находится постоянно в напряжении. Вот видео как это работает: http://youtu.be/lVnoE7Lhw58 Ещё видео можно посмотреть у Киданова в теме, там тоже всё понятно и видно как происходит распределение.

Последний раз редактировалось chundga; 06.12.2013 в 20:53.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 21:01   #490
m724
ЗАБАНЕН
 
Имя: мультипаспорт
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 212
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Полный привод - это с самоблокирующимся межколёсным дифференциалом заднего моста , и то не совсем полный , а вот ещё и с блокировкой переднего межколёсного дифференциала + межосевая блокировка - вот это полный привод , остальное иллюзия !
m724 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 21:50   #491
Каля н
Опытный
 
Имя: Николай
Авто: Кашкай и Аут-3
Сообщений: 80
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от viktorgevara Посмотреть сообщение
А у Хитрылы, раздатка и понижайка даже вроде? или нет?
Не, нету.
У икстрайла все тоже самое что и у аута, точно такая же коробка ( жатка), передний диф, задний диф, кардан и эл муфта в заднем дифе

Разница только в том, что эл муфта икса может вообще не включатся, подключатся жестко ( тоесть на саленоид подается постоянное напряжение)
И быть в режиме авто
Каля н вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 23:38   #492
Тигр-ММС
ЗАБАНЕН
 
Имя: Тигр
Авто: MMC Out III V6 3,0 SAMURAI
Сообщений: 146
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Тут на днях ночью место искал рядом с домом, пришлось по бордюрам полазить......
Ну что я вам скажу, полный привод Аута по сравнению с Сузуки Витара полное гауно, ни в какое сравнение не идёт, я уж не говорю про то, как на Витаре пониженную включишь ))).....но я не жалею, так как не охотник и не рыбак, а по асфальту и лёгкому бездорожью на Ауте комфортнее ))) сузуки сами виноваты, что я к Митсу ушёл.....Витаре уже сто лет в обед, а они и не думают её менять, кризис видите ли у них.....плюс ещё переругались с Дженерал Моторс и они у Сузуки забрали V6
Тигр-ММС вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 23:54   #493
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
Дак как же всётаки она будет стоять (она же полноприводная)?
Где я писал, что она будет стоять? Не будет, разумеется. Именно из-за того, что на задний мост перекидывается при нужде и все 100% момента. А если бы перекидывалось 50%, как вы утверждаете - тогда как раз и стояла бы на месте. Пример я вам привел - машина со свободным дифференциалом, попавшая одним колесом на лед. Там как раз и есть те самые 50/50.

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
А раз будет двигаться значит и распределение усилия будет более равномерное.
Это с какого вдруг перепугу? Я сижу на санках, а вы меня везете. Двигаемся мы с одинаковой скоростью, но, полагаю, вы не станете утверждать, что мы тратим одинаковые усилия на это передвижение?

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
Обсолютный 0 и 100% будет только если вырубить эллектро - магнитную муфту например т.к. она (муфта) при включенном полном приводе находится постоянно в напряжении.
А так же если одна из осей вывешена/на льду. Там, где для вращения колес практически не нужны усилия, и будет практически ноль.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.12.2013, 00:21   #494
Johnyman555
Житель Клуба
 
Аватар для Johnyman555
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 177
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Интересно, а как в такой ситуации поведет себя Аут в завимости от режимов - или ему такой подъем вообще будет не под силу?

Johnyman555 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.12.2013, 08:57   #495
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,238
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

[QUOTE=bc----;1582537]Где я писал, что она будет стоять? Не будет, разумеется. Именно из-за того, что на задний мост перекидывается при нужде и все 100% момента. А если бы перекидывалось 50%, как вы утверждаете - тогда как раз и стояла бы на месте.

Например вот: передняя ось на льду, задняя на асфальте. Итог: передние колеса шлифуют лед, машина стоит.

Добавлено через 15 минут
[QUOTE=bc----;1582537]



Это с какого вдруг перепугу? Я сижу на санках, а вы меня везете. Двигаемся мы с одинаковой скоростью, но, полагаю, вы не станете утверждать, что мы тратим одинаковые усилия на это передвижение?




Вот посмотрите видео у Киданова: https://out-club.ru/board/showthread...=50790&page=54 там чётко видно распределение усилий при езде в режимах 4вд авто и 4вд лок. Что то там не видно вааще чтоб усилие было только на какой то из одной из осей. И передаётся усилие практически равномерно и даже при резком старте с места (в конце ролика).

Последний раз редактировалось chundga; 07.12.2013 в 09:17.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 02:09. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU