Добрый день.
Случилась такая беда, после необъяснимой разрядки аккумулятора, резко увеличилось время работы стартера до запуска двигателя. Если до проблемы с аккумулятором машина заводилась после 1-2 секунд работы стартера, то сейчас необходимо 3-5 секунд "напряженной" работы стартера, чтобы двигатель с трудом завёлся. Работает двигатель без проблем, тяга и плавность хода - в порядке. Бензин менял, дело не в нем. Диагностировал аккумулятор, с ним все в порядке.
Замена свечей было 7 тысяч назад.
Проблема с заводом какая-то непонятная, собрался ехать на сервис на диагностику аккумулятора, завелась без проблем, мастеру показывать было нечего. Через два дня, снова долгий запуск. Создалось впечатления, возможно ошибочное, что с полным баком машина заводиться как и прежде, примерно 1-2 секунды, когда бак пустеет, начинается долгий пуск.
Запускать на горячую или холодную - разницы нет.
Посоветуйте, пожалуйста, в каком направлении копать.
Для себя решил, что нужно проверить:
1. Состояние свечей
2. Давление в топливной рейке
3. Как-то проверить топливные фильтра и насос.
В том-то и дело, аккумулятор полный, вольтметром промерил, все показания в норме. Сегодня, когда заводился, снова долгий запуск и выскочила ошибка подушки. Через несколько секунд пропала. После того как завёлся - все нормально.
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,328
Цитата:
Сообщение от Damon78
аккумулятор полный, вольтметром промерил
Его проверяют нагрузочной вилкой. Вольтметром работоспособность не проверить.
Может внутри банки быть коротыш или банка уставшая. В момент сильной нагрузки
она просаживается, а нагрузку снял - все вроде в норме.
Возьми с кем нибудь из друзей, на 1 запуск махнись любым заведомо рабочим. Один раз заведешься и все станет ясно.