Конечно есть https://out-club.ru/board/showpost.p...&postcount=236
Страница 16. Себе менял таким способом, от радиатора надо отсоединить ВЕРХНИЙ шланг, и не забыть на освободившийся патрубок радиатора надеть шланг подходящего диаметра, опустив его второй конец в емкость.
Спасибо!
У меня то радиатор не штатный, но какой шланг обратка я запомнил .
Получается, что банально, заливаем сверху новое масло, а из шланга вытекает старое. типа метод замещения....
Неужели залитое сверху новое не смешивается там со старым маслом? щуп не в картер уходит разве?
Спасибо!
У меня то радиатор не штатный, но какой шланг обратка я запомнил .
Получается, что банально, заливаем сверху новое масло, а из шланга вытекает старое. типа метод замещения....
Неужели залитое сверху новое не смешивается там со старым маслом? щуп не в картер уходит разве?
Вы совсем не читали чуть выше сообщение со ссылкой о методике клубня Bearing из Иваново?
Сначала по максимуму на ЗАГЛУШЕННОМ двигателе сливается старое масло, меняются фильтры, заливается свежее, а потом двигатель ЗАВОДИТСЯ из из снятого с радиатора/теплообменника насосом вариатора начинают выгоняться остатки старого масла. Прочтите еще раз его сообщение!
Спасибо!
У меня то радиатор не штатный, но какой шланг обратка я запомнил .
Получается, что банально, заливаем сверху новое масло, а из шланга вытекает старое. типа метод замещения....
Неужели залитое сверху новое не смешивается там со старым маслом? щуп не в картер уходит разве?
Есть желание прикупить оригинальную жижу для вариатора моей делики d:5 DiaQueen CVT J-I в 20л таре, но одному мне многовато, ищу пару.
С предложениями можно в личку. (Может уже есть у кого 10-12 литров неиспользованных?)