Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander V6 3.0

Важная информация


Outlander V6 3.0 Раздел, посвященный вопросам эксплуатации Mitsubishi Outlander с двигателем 3.0 V6

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.12.2014, 14:41   #166
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI
Сообщений: 3,750
По умолчанию Re: Outlander Sport 3.0 S-AWC

Сосед, Что этот датчик даёт в итоге? Машина по факту такая же, как и обычный аут с небольшими изменениями в трансмиссии. То, что обычный среднестатистический водитель никогда не почувствует разницу между S-AWC и AWC я даю 200%. И S-AWC тут одно название, по сравнению с действительно инновационной трансмиссией лансера. Кстате по вашей ссылке все разжовано про Activ Yaw Controll (AYC), а вот про датчики YAW там почему-то не особо упоминают. Есть стойкое подозрение, что от одного без другого толка мало.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.12.2014, 14:56   #167
Сосед
ЗАБАНЕН
 
Имя: Олег
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Outlander Sport 3.0 S-AWC

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
Сосед, Что этот датчик даёт в итоге? Машина по факту такая же, как и обычный аут с небольшими изменениями в трансмиссии. То, что обычный среднестатистический водитель никогда не почувствует разницу между S-AWC и AWC я даю 200%. И S-AWC тут одно название, по сравнению с действительно инновационной трансмиссией лансера. Кстате по вашей ссылке все разжовано про Activ Yaw Controll (AYC), а вот про датчики YAW там почему-то не особо упоминают. Есть стойкое подозрение, что от одного без другого толка мало.
Датчик дает быстродействие, как и измененная муфта.
Кстати, я похоже, наврал про его местоположение. Вероятно, все-таки он совмещен с джи-сенсором.
никакое не название, а очень полезная вещь. на трехлитровом моторе очень чувствуется рысканье из-за разнодлинных приводов, если мотором пользоваться, конечно) датчик упоминался на третьей генерации в пресс-релизе, насколько я помню. На GT он тоже, вероятно, был, судя по инфе от мицу.
но мне, право, поднадоело по третьему кругу)))

схема для GT, но тоже актуально:

Сосед вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.12.2014, 21:31   #168
megaaxel
Старожил Клуба
 
Аватар для megaaxel
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI
Сообщений: 5,192
По умолчанию Re: Outlander Sport 3.0 S-AWC

Цитата:
Сообщение от Сосед Посмотреть сообщение
4670A730 и даже на асях. не загордитесь излишне только)

смотрите, пжлст, №6: ЖМАТЬ ТУТ
*рукалицо*
YAW сенсор - датчик ускорений и угловых скоростей.
по вашей ссылке нарисован XL, ибо у него этот датчик расположен отдельно и в центре масс кузова (под торпедой на центральном тоннеле).
у III этот датчик интегрирован в гидроблок ABS/ASC, отчего он, кстати, стал менее адекватен (есть на форуме большая тема по поводу плохой работы системы курсовой стабилизации на Out III).

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Сосед Посмотреть сообщение
в руле он находится потому, что это геометрически правильнее. про систему, как таковую уже давно все разжевано.
вы даже не разобрались с этим.
в руле расположен датчик положения руля.
он тоже является источником информации для системы ASC и S-AWC.

Последний раз редактировалось megaaxel; 01.12.2014 в 21:37.
megaaxel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.12.2014, 23:28   #169
Сосед
ЗАБАНЕН
 
Имя: Олег
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Outlander Sport 3.0 S-AWC

Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
*рукалицо*
YAW сенсор - датчик ускорений и угловых скоростей.
по вашей ссылке нарисован XL, ибо у него этот датчик расположен отдельно и в центре масс кузова (под торпедой на центральном тоннеле).
у III этот датчик интегрирован в гидроблок ABS/ASC, отчего он, кстати, стал менее адекватен (есть на форуме большая тема по поводу плохой работы системы курсовой стабилизации на Out III).

Добавлено через 3 минуты

вы даже не разобрались с этим.
в руле расположен датчик положения руля.
он тоже является источником информации для системы ASC и S-AWC.
А занете... пофигу) потому что уже написал - по третьему кругу эта жвачка совершенно не интересна. Ускорения G сенсор отслеживает, если кто не в курсе. про его интеграцию с YAW (а это именно в отношении вертикальной оси) я тоже написал, если кто сможет поднять глаза на пост выше, да увидит. Да, в руле? а почему не на рейке, что логичнее? можно не отвечать, больше не потревожу)
Сосед вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.12.2014, 00:18   #170
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI
Сообщений: 3,750
По умолчанию Re: Outlander Sport 3.0 S-AWC

Сосед, Вобщем нифига вы не в теме видимо. И несете всякую ересь. Датчик ускорений и т.д. есть даже на моноприводном Фокусе с IVD (это модное название ABS+ESP от Форд) А датчик про который вы тут втираете в А3 и правда интегрирован. Это обсуждалось ещё в 2013 году. Ещё раз повторяю. ACD+электронный блок S-AWC+правый привод, вот и все отличие от обычной версии. Ну и цена на 20000р выше. Едит он и правда получше в виражах. Но это достигается передним диффом и другими настройками ESP. Все. Никаких спортивных замашек нет. При старте с места момент между передними колесами не перераспределяется. Машина так же рыскает, но это немного компенсируется электроусилком. Я знаю о чем говорю ибо я изучал отличия на подъемнике, а вы изучали по статьям в инете.

Добавлено через 4 минуты
На обычном AWC на Ауте-3 можно спокойно включить индикацию S-AWC и наблюдать, как перераспределяется момент и без ACD и на 20000р дешевле)))
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.12.2014, 09:26   #171
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,833
По умолчанию Re: Outlander Sport 3.0 S-AWC

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
Сосед, Вобщем нифига вы не в теме видимо. И несете всякую ересь. Датчик ускорений и т.д. есть даже на моноприводном Фокусе с IVD (это модное название ABS+ESP от Форд) А датчик про который вы тут втираете в А3 и правда интегрирован. Это обсуждалось ещё в 2013 году. Ещё раз повторяю. ACD+электронный блок S-AWC+правый привод, вот и все отличие от обычной версии. Ну и цена на 20000р выше. Едит он и правда получше в виражах. Но это достигается передним диффом и другими настройками ESP. Все. Никаких спортивных замашек нет. При старте с места момент между передними колесами не перераспределяется. Машина так же рыскает, но это немного компенсируется электроусилком. Я знаю о чем говорю ибо я изучал отличия на подъемнике, а вы изучали по статьям в инете.

Добавлено через 4 минуты
На обычном AWC на Ауте-3 можно спокойно включить индикацию S-AWC и наблюдать, как перераспределяется момент и без ACD и на 20000р дешевле)))
Давай, лучше, опиши сегодняшние эмоции от с-авц, в Москве, наконец-то, снега навалило
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.12.2014, 10:31   #172
RKA
Старожил Клуба
 
Аватар для RKA
 
Имя: Константин
Авто: Аутлендер 3 GT сентябрь 2017
Сообщений: 1,433
По умолчанию Re: Outlander Sport 3.0 S-AWC

Приветствую всех! Все действительно разжовано про систему S-AWC на Аутлендере в декабрьском журнале "За рулем " за 2014 год. Страницы 134-137. Почитайте. Я вчера уже просвятился, в принципе ничего нового для тех кто в теме . А датчик Yaw-rate стоит на многих машинах, и по сути это многокоординатный датчик ускорения, т.е. используется системой курсовой устойчивости для отслеживания ускорения и замедления автомобиля в продольной и поперечной плоскостях. Поэтому не все так "разжовано" и всегда нужно до истины доходить самому
RKA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.12.2014, 10:37   #173
Сосед
ЗАБАНЕН
 
Имя: Олег
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Outlander Sport 3.0 S-AWC

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
Сосед, Вобщем нифига вы не в теме видимо. И несете всякую ересь. Датчик ускорений и т.д. есть даже на моноприводном Фокусе с IVD (это модное название ABS+ESP от Форд) А датчик про который вы тут втираете в А3 и правда интегрирован. Это обсуждалось ещё в 2013 году. Ещё раз повторяю. ACD+электронный блок S-AWC+правый привод, вот и все отличие от обычной версии. Ну и цена на 20000р выше. Едит он и правда получше в виражах. Но это достигается передним диффом и другими настройками ESP. Все. Никаких спортивных замашек нет. При старте с места момент между передними колесами не перераспределяется. Машина так же рыскает, но это немного компенсируется электроусилком. Я знаю о чем говорю ибо я изучал отличия на подъемнике, а вы изучали по статьям в инете.

Добавлено через 4 минуты
На обычном AWC на Ауте-3 можно спокойно включить индикацию S-AWC и наблюдать, как перераспределяется момент и без ACD и на 20000р дешевле)))
господибожемой... какой спорт? где про спорт??? окститесь.

известна ли Вам проблема разной длины приводов? нет
известно ли Вам, что с-авц перебрасывает момент слева направо? нет
известно ли Вам, что джи-сенсор - это датчик ЛИНЕЙНОГО ускорения, а йау - УГЛОВОГО? нет

не на подъемнике надо изучать, а на площадке со снегом и это единственный критерий истины. заодно посмотреть, что там вещают разные оленеводы про плохую работу стабилизации.

и это единственное, что меня далее интересует в этой теме, если все-таки Владимиру удастся найти две машины для сравнения.
Сосед вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 02.12.2014, 10:43   #174
Zoll
Старожил Клуба
 
Аватар для Zoll
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
По умолчанию Re: Outlander Sport 3.0 S-AWC

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
На обычном AWC на Ауте-3 можно спокойно включить индикацию S-AWC и наблюдать, как перераспределяется момент и без ACD и на 20000р дешевле)))
А как это сделать? Спасибо!
Zoll вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.12.2014, 10:48   #175
Aram193
Старожил Клуба
 
Аватар для Aram193
 
Имя: Айрат
Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate++ 2018
Сообщений: 3,971
По умолчанию Re: Outlander Sport 3.0 S-AWC

Zoll, правкой кодинга. Подробности в журнале Киданова.
Aram193 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 02.12.2014, 10:48   #176
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI
Сообщений: 3,750
По умолчанию Re: Outlander Sport 3.0 S-AWC

Сосед, Мне то как раз это известно. И про привода в том числе. Ибо до этого 3 с лишним года ездил на XL.
Zoll, Включить в кодинге.
globus2003, В выходные опишу)) У меня Аут машина выходного дня. Правда снег может расставить)))
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 02.12.2014, 11:04   #177
RKA
Старожил Клуба
 
Аватар для RKA
 
Имя: Константин
Авто: Аутлендер 3 GT сентябрь 2017
Сообщений: 1,433
По умолчанию Re: Outlander Sport 3.0 S-AWC

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
В выходные опишу)) У меня Аут машина выходного дня. Правда снег может расставить)))
Да хотелось бы хоть какого нибудь отчетика А то в журналах как то "суховато" и без эмоций. И уважаемый Владимир что то тянет с отчетом про тест Аутлендера с S-AWC, видимо из-за отсутствия снега, но вчера насыпало немного, может ближе к выходным что то проясниться. Ждем
RKA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.12.2014, 11:26   #178
Сосед
ЗАБАНЕН
 
Имя: Олег
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Outlander Sport 3.0 S-AWC

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
Сосед, Мне то как раз это известно. И про привода в том числе. Ибо до этого 3 с лишним года ездил на XL.
C каким мотором, был ли он прошит, часто ли на лепестках, средний расход?

И это... зачем Вам с-авц? я вот четко понимаю, что от него жду.
а по Вашим "наблюдать, как перераспределяется момент и без ACD и на 20000р дешевле" это очень сложно сказать)
Сосед вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.12.2014, 11:52   #179
Zoll
Старожил Клуба
 
Аватар для Zoll
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
По умолчанию Re: Outlander Sport 3.0 S-AWC

Цитата:
Сообщение от Aram193 Посмотреть сообщение
Zoll, правкой кодинга. Подробности в журнале Киданова.
и
Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
Zoll, Включить в кодинге.
Это ясно! Но смутило слово СПОКОЙНО в фразе
Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
На обычном AWC на Ауте-3 можно спокойно включить индикацию S-AWC и наблюдать, как перераспределяется момент и без ACD и на 20000р дешевле)))
вот и подумал, что есть альтернативный способ...
Zoll вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.12.2014, 13:09   #180
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,738
По умолчанию Re: Outlander Sport 3.0 S-AWC

Цитата:
Сообщение от Сосед Посмотреть сообщение
И это... зачем Вам с-авц? я вот четко понимаю, что от него жду.
Поделитесь тайной, может и не стоит оно того. На момент покупки своего авто этой системы не было, но если бы устанавливали, то конечно же взял бы, а сейчас поездив практически по всем дорожным условиям меня и без нее все устраивает, вот и думаю на будущее, а надо ли оно мне или все таки пусть будет, и что мне ожидать от S-AWC.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander s-awc, outlander sport, s-awc, sport s-awc


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 21:06. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU