Сосед, Что этот датчик даёт в итоге? Машина по факту такая же, как и обычный аут с небольшими изменениями в трансмиссии. То, что обычный среднестатистический водитель никогда не почувствует разницу между S-AWC и AWC я даю 200%. И S-AWC тут одно название, по сравнению с действительно инновационной трансмиссией лансера. Кстате по вашей ссылке все разжовано про Activ Yaw Controll (AYC), а вот про датчики YAW там почему-то не особо упоминают. Есть стойкое подозрение, что от одного без другого толка мало.
Сосед, Что этот датчик даёт в итоге? Машина по факту такая же, как и обычный аут с небольшими изменениями в трансмиссии. То, что обычный среднестатистический водитель никогда не почувствует разницу между S-AWC и AWC я даю 200%. И S-AWC тут одно название, по сравнению с действительно инновационной трансмиссией лансера. Кстате по вашей ссылке все разжовано про Activ Yaw Controll (AYC), а вот про датчики YAW там почему-то не особо упоминают. Есть стойкое подозрение, что от одного без другого толка мало.
Датчик дает быстродействие, как и измененная муфта.
Кстати, я похоже, наврал про его местоположение. Вероятно, все-таки он совмещен с джи-сенсором.
никакое не название, а очень полезная вещь. на трехлитровом моторе очень чувствуется рысканье из-за разнодлинных приводов, если мотором пользоваться, конечно) датчик упоминался на третьей генерации в пресс-релизе, насколько я помню. На GT он тоже, вероятно, был, судя по инфе от мицу.
но мне, право, поднадоело по третьему кругу)))
*рукалицо*
YAW сенсор - датчик ускорений и угловых скоростей.
по вашей ссылке нарисован XL, ибо у него этот датчик расположен отдельно и в центре масс кузова (под торпедой на центральном тоннеле).
у III этот датчик интегрирован в гидроблок ABS/ASC, отчего он, кстати, стал менее адекватен (есть на форуме большая тема по поводу плохой работы системы курсовой стабилизации на Out III).
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Сосед
в руле он находится потому, что это геометрически правильнее. про систему, как таковую уже давно все разжевано.
вы даже не разобрались с этим.
в руле расположен датчик положения руля.
он тоже является источником информации для системы ASC и S-AWC.
Последний раз редактировалось megaaxel; 01.12.2014 в 21:37.
*рукалицо*
YAW сенсор - датчик ускорений и угловых скоростей.
по вашей ссылке нарисован XL, ибо у него этот датчик расположен отдельно и в центре масс кузова (под торпедой на центральном тоннеле).
у III этот датчик интегрирован в гидроблок ABS/ASC, отчего он, кстати, стал менее адекватен (есть на форуме большая тема по поводу плохой работы системы курсовой стабилизации на Out III).
Добавлено через 3 минуты
вы даже не разобрались с этим.
в руле расположен датчик положения руля.
он тоже является источником информации для системы ASC и S-AWC.
А занете... пофигу) потому что уже написал - по третьему кругу эта жвачка совершенно не интересна. Ускорения G сенсор отслеживает, если кто не в курсе. про его интеграцию с YAW (а это именно в отношении вертикальной оси) я тоже написал, если кто сможет поднять глаза на пост выше, да увидит. Да, в руле? а почему не на рейке, что логичнее? можно не отвечать, больше не потревожу)
Сосед, Вобщем нифига вы не в теме видимо. И несете всякую ересь. Датчик ускорений и т.д. есть даже на моноприводном Фокусе с IVD (это модное название ABS+ESP от Форд) А датчик про который вы тут втираете в А3 и правда интегрирован. Это обсуждалось ещё в 2013 году. Ещё раз повторяю. ACD+электронный блок S-AWC+правый привод, вот и все отличие от обычной версии. Ну и цена на 20000р выше. Едит он и правда получше в виражах. Но это достигается передним диффом и другими настройками ESP. Все. Никаких спортивных замашек нет. При старте с места момент между передними колесами не перераспределяется. Машина так же рыскает, но это немного компенсируется электроусилком. Я знаю о чем говорю ибо я изучал отличия на подъемнике, а вы изучали по статьям в инете.
Добавлено через 4 минуты
На обычном AWC на Ауте-3 можно спокойно включить индикацию S-AWC и наблюдать, как перераспределяется момент и без ACD и на 20000р дешевле)))
Сосед, Вобщем нифига вы не в теме видимо. И несете всякую ересь. Датчик ускорений и т.д. есть даже на моноприводном Фокусе с IVD (это модное название ABS+ESP от Форд) А датчик про который вы тут втираете в А3 и правда интегрирован. Это обсуждалось ещё в 2013 году. Ещё раз повторяю. ACD+электронный блок S-AWC+правый привод, вот и все отличие от обычной версии. Ну и цена на 20000р выше. Едит он и правда получше в виражах. Но это достигается передним диффом и другими настройками ESP. Все. Никаких спортивных замашек нет. При старте с места момент между передними колесами не перераспределяется. Машина так же рыскает, но это немного компенсируется электроусилком. Я знаю о чем говорю ибо я изучал отличия на подъемнике, а вы изучали по статьям в инете.
Добавлено через 4 минуты
На обычном AWC на Ауте-3 можно спокойно включить индикацию S-AWC и наблюдать, как перераспределяется момент и без ACD и на 20000р дешевле)))
Давай, лучше, опиши сегодняшние эмоции от с-авц, в Москве, наконец-то, снега навалило
Приветствую всех! Все действительно разжовано про систему S-AWC на Аутлендере в декабрьском журнале "За рулем " за 2014 год. Страницы 134-137. Почитайте. Я вчера уже просвятился, в принципе ничего нового для тех кто в теме . А датчик Yaw-rate стоит на многих машинах, и по сути это многокоординатный датчик ускорения, т.е. используется системой курсовой устойчивости для отслеживания ускорения и замедления автомобиля в продольной и поперечной плоскостях. Поэтому не все так "разжовано" и всегда нужно до истины доходить самому
Сосед, Вобщем нифига вы не в теме видимо. И несете всякую ересь. Датчик ускорений и т.д. есть даже на моноприводном Фокусе с IVD (это модное название ABS+ESP от Форд) А датчик про который вы тут втираете в А3 и правда интегрирован. Это обсуждалось ещё в 2013 году. Ещё раз повторяю. ACD+электронный блок S-AWC+правый привод, вот и все отличие от обычной версии. Ну и цена на 20000р выше. Едит он и правда получше в виражах. Но это достигается передним диффом и другими настройками ESP. Все. Никаких спортивных замашек нет. При старте с места момент между передними колесами не перераспределяется. Машина так же рыскает, но это немного компенсируется электроусилком. Я знаю о чем говорю ибо я изучал отличия на подъемнике, а вы изучали по статьям в инете.
Добавлено через 4 минуты
На обычном AWC на Ауте-3 можно спокойно включить индикацию S-AWC и наблюдать, как перераспределяется момент и без ACD и на 20000р дешевле)))
господибожемой... какой спорт? где про спорт??? окститесь.
известна ли Вам проблема разной длины приводов? нет
известно ли Вам, что с-авц перебрасывает момент слева направо? нет
известно ли Вам, что джи-сенсор - это датчик ЛИНЕЙНОГО ускорения, а йау - УГЛОВОГО? нет
не на подъемнике надо изучать, а на площадке со снегом и это единственный критерий истины. заодно посмотреть, что там вещают разные оленеводы про плохую работу стабилизации.
и это единственное, что меня далее интересует в этой теме, если все-таки Владимиру удастся найти две машины для сравнения.
Сосед, Мне то как раз это известно. И про привода в том числе. Ибо до этого 3 с лишним года ездил на XL. Zoll, Включить в кодинге. globus2003, В выходные опишу)) У меня Аут машина выходного дня. Правда снег может расставить)))
В выходные опишу)) У меня Аут машина выходного дня. Правда снег может расставить)))
Да хотелось бы хоть какого нибудь отчетика А то в журналах как то "суховато" и без эмоций. И уважаемый Владимир что то тянет с отчетом про тест Аутлендера с S-AWC, видимо из-за отсутствия снега, но вчера насыпало немного, может ближе к выходным что то проясниться. Ждем
Сосед, Мне то как раз это известно. И про привода в том числе. Ибо до этого 3 с лишним года ездил на XL.
C каким мотором, был ли он прошит, часто ли на лепестках, средний расход?
И это... зачем Вам с-авц? я вот четко понимаю, что от него жду.
а по Вашим "наблюдать, как перераспределяется момент и без ACD и на 20000р дешевле" это очень сложно сказать)
И это... зачем Вам с-авц? я вот четко понимаю, что от него жду.
Поделитесь тайной, может и не стоит оно того. На момент покупки своего авто этой системы не было, но если бы устанавливали, то конечно же взял бы, а сейчас поездив практически по всем дорожным условиям меня и без нее все устраивает, вот и думаю на будущее, а надо ли оно мне или все таки пусть будет, и что мне ожидать от S-AWC.