Сергей, добрый вечер! Не подскажите как опытный человек и модератор форума, не сталкивался кто-нибудь на 3-ем ауте с кратковременным небольшим гулом при разгоне на 4WD auto. Только на малых оборотах и толь изредка. Огромное спасибо, извините за беспокойство.
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
Re: Косяки, баги, недоделки третьего
Цитата:
Сообщение от dolph777
Сергей, добрый вечер! Не подскажите как опытный человек и модератор форума, не сталкивался кто-нибудь на 3-ем ауте с кратковременным небольшим гулом при разгоне на 4WD auto. Только на малых оборотах и толь изредка. Огромное спасибо, извините за беспокойство.
Понимаю, что вопрос был адресован не мне, но постараюсь дать наводку на профильную тему.
У меня в этом режиме при быстром разгоне (обороты 4000-4500) на 100-130 км/ч идёт не ординарный свист-гул, как будто что то работает не в штатном режиме а с большим надрывом. Пробег 43000 масло в варике не менял . Скоро поеду к ОД разбирать эту тему.
Парни, это- что на фотке- глаза меня кривые, бампер кривой, фонарь косой или я тут ни при чем?
Это только у меня так или нет? Зачем фонари сдвинуты в разные стороны от центра отверстия?
Zoll,Фонари стоят не по центру отверстия- правый- сдвинут вправо, левый- влево.
Там же у правого, например, видно- слева щель 8мм, а справа он сидит почти вплотную к бамперу.
Левый- аналогично. Сдвинут влево и видна щель с одной стороны.
Подозреваю, что это было так задумано. Но зачем делать кривую машину?
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
Re: Out III - Косяки, баги, недоделки ...
Михалч, возможно бампер был сделан под другие фонари сначала. А к моменту выпуска а/м в серию поставщика фонарей поменяли. Как говорится: "Цирк уехал, а клоуны остались!"
Zoll,Фонари стоят не по центру отверстия- правый- сдвинут вправо, левый- влево.
Там же у правого, например, видно- слева щель 8мм, а справа он сидит почти вплотную к бамперу.
Левый- аналогично. Сдвинут влево и видна щель с одной стороны.
Подозреваю, что это было так задумано. Но зачем делать кривую машину?
Да всё там симметрично что вы придираетесь. Не ищите чёрную кошку в тёмной комнате-её там может не быть. У нашей машины явных косяков хватает....хотя после случая с водительским сидением.....Кстати Михалч шайбы подложил?
Берешь мягкую тряпочку (чтобы не мыть всю мафынку) и протираешь ЕТИ фонарики влево-вправо, в процессе сего действа выставляешь их по ШТАНГЕНЦИРКЮЛЮ, т.е. по 3,5 мм с каждой стороны отверстия. Они свободно перемещаются: туда-сюда-обратно и все проблемы будут решены за 38 секунд. Проверено лично.
Михалч нашёл очередной косяк в свой список ,надо ещё с линейкой все зазоры промерять наверняка ещё можно какое нибудь не совпадение найти
Михалч ты какую следующую машину брать планируешь? Интересно бы форум этой марки почитать когда ты там зарегестрируешься
Последний раз редактировалось Олег35; 15.12.2014 в 22:42.
Да я вот тоже не знаю куда приткнуться, в какую тему, вся доработка закончилась на установке обратного клапана да приклеиванием двух стороннего скотча на ремень безопасности скукота , а не машина