Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
mossavage, неверно, просто сами попробуйте. Стабилизация работает, но ее возможности не безграничны - против физики не попрешь. Привод управляется, но это Вам не передний и не задний, поэтому требует своей специфики в управлении, включите блокировку муфты и все станет понятнее в управлении.
PS в той теме и я отписывался.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Добрый вечер: попробую еще раз постараться разъяснить ЕСО это пер. привод и поведение авто как пер. приводного но с высоким центром тяжести(реакция с задержкой) 4ВД -это полноприводный авто с повадками полноценного полного привода.И ездить надо всегда на авто при скользком покрытии (при скорости 140-150 сухой асфальт очень скользкий).
4ЛОК на без дорожье или на площадке с скользким покрытии и при отключенном ЕСР(если есть навыки управления автомобилем).
Глубокое ошибочное убеждение что полноприводный автомобиль управляется сложней монопривода.Например любой ралийный гонщик может управлять любым приводом(полный,задний,передний)Физику ни кто не отменял-но есть нюансы управлением.
Например АУДИ кватро ТТ и КУ 7 иА6 все полноприводные а управляюся немного по разному
1.-разный центр тяжести
2.-разная длина базы
3.-разный вес авто.
Вы попробуйте один прокатится по скользкому кругу.затем посадите четырех пассажиров и все поймете.
Да еще ЕСР не оставляет авто на траектории оно реагирует на скольжение любого колеса(будь то скольжение от чрезмерно высокой скорости или более большего угла поворота колеса) и прекращает подачу топлива до тех пор пока все колеса перестанут скользить.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Zvan 59, я не знаю про какой вы автомобиль описывали, но на А3 многое работает или не работает, не могу точно утверждать, с точностью наоборот как вы описываете принципы работы режимов полного привода, например, вы утверждаете, что
Цитата:
Сообщение от Zvan 59
ЕСО это пер. привод и поведение авто как пер. приводного но с высоким центром тяжести(реакция с задержкой)
ЕСО это тот же полный привод и по-настоящему прочувствовать его можно как раз на заснеженной укатанной дороге ( на сухом асфальте этого не понять), также подключается задняя часть, не могу судить в процентах, не суть, но подхват есть и он заметен. На АВТО реакция более острая на изменения дорожного покрытия и сцепления колес с дорогой, лично мне нравится больше этот режим. Про Лок писать не буду, использую редко и только когда съезжаю с дороги на пересеченку, здесь вопросов нет. Вот насчет системы стабилизации здесь не все так однозначно, как вы описываете
Цитата:
Сообщение от Zvan 59
Да еще ЕСР не оставляет авто на траектории оно реагирует на скольжение любого колеса(будь то скольжение от чрезмерно высокой скорости или более большего угла поворота колеса) и прекращает подачу топлива до тех пор пока все колеса перестанут скользить.
Во-первых у нас она называется динамическая система курсовой устойчивости (ASC), во-вторых алгоритм ее работы или не работы понять сложно, потому что лично у меня она срабатывает только на переездах, больше ни в каких условиях я срабатывания этой системы не видел, может оно так и должно быть, но учитывая это обстоятельство, приходится ездить так, как будто у тебя нет никакой вспомогательной электроники, т.е. можно немного похулиганить (подрифтовать) в рамках разумного с головой на плечах и не создавая дискомфорта другим участникам движения, но это требует определенных навыков и умения. Поэтому считаю, что знать теорию хорошо, но изучать надо конкретно свой автомобиль, проверить работу всех режимов ПП и подобрать под себя любимого, чтобы не было мучительно больно. А советы про включение или выключение той или иной системы на разных автомобилях не всегда работают одинаково. Вот и бывшие владельцы ХЛ-я заметили ощутимую разницу в работе системы стабилизации, если раньше она срабатывала при малейшем намеке ухода с траектории или попытке заноса, то на А3 вы этого не дождетесь, так сказать учимся ездить заново.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Система курсовой стабилизации как бы производитель не назвал ,алгоритм практически один и тот же для авто среднего уровня.Отличие в настройках.На ХЛ срабатывание ASC было более раннее чем на 3 Ауте для многих это привычно,по мне чем позже вмешивается электронные помошники тем комфортнее управлять авто.Но это ИМХО.
Я приводил пример с одинаковой трансмиссией(торсен).
Поверьте Полноприводный автомобиль многое прощает но есть предел который не надо перешагивать и у каждого он разный.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от Zvan 59
по мне чем позже вмешивается электронные помошники тем комфортнее управлять авто.
в этом я с вами солидарен, не очень приятно ощущать себя овощем на переезде, когда надо бы ускориться, а ты не можешь управлять автомобилем из-за так называемого "помощника".
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Zvan 59
Я приводил пример с одинаковой трансмиссией(торсен).
У нас конечно же не торсен и даже как утверждают не халдекс, а что то свое (ММС), но принцип работы мне стал понятен именно на заснеженных и обледенелых дорогах, муфта подключает заднюю ось не в момент пробуксовки передней оси, а при нажатии педали газа, т.е крутящий момент передается всегда на все 4 колеса не зависимо от режима ПП, ну а на какое колесо больше или меньше определяет электроника.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от МиНиН
в этом я с вами солидарен, не очень приятно ощущать себя овощем на переезде, когда надо бы ускориться, а ты не можешь управлять автомобилем из-за так называемого "помощника".
Михаил при переезде-колеса теряют контакт с дорожным покрытием+скользкие Ж.Д. пути при нажатии на газ пробуксовка и О.П.А. ASC.
Отключите оную до переезда и будет вам счастье.
На некоторых авто нет отключения данной функции вот там тоска.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от МиНиН
муфта подключает заднюю ось не в момент пробуксовки передней оси, а при нажатии педали газа, т.е крутящий момент передается всегда на все 4 колеса не зависимо от режима ПП, ну а на какое колесо больше или меньше определяет электроника.
В том то и недостаток, что нет у нашего аута электроники, которая "определяет на какое колесо подать крутящий момент", а какое тормозами придушить.
Только межосевая муфта блокируется или разблокируется. ВСЁ!
На осях висят обычные свободные дифы.
И функция стабилизации сводится просто к "душению" двигателя.
А у некоторых продвинутых производителей, система стабилизации может притормаживать каждое колесо (Субару, ниссан, VAG). Или, если есть активный диф на оси, перераспределять момент (но это намного реже встречается).
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от mossavage
В том то и недостаток, что нет у нашего аута электроники, которая "определяет на какое колесо подать крутящий момент", а какое тормозами придушить.
Только межосевая муфта блокируется или разблокируется. ВСЁ!
На осях висят обычные свободные дифы.
Хорошо, а как вы прокомментируете описание системы ПП AWC на оф.сайте, где сказано, что каждое колесо управляется независимо, системой распределения тяги на все колеса при участии ASC, а в системе предотвращения проскальзывания всех колес учавствуют ABS c EBD и ASC.http://agat-mitsubishi.ru/auto/outlander/ Здесь на форуме уже выкладывали схемы управления ПП, сейчас не могу точно сказать в какой теме. Я ничего не утверждаю, мне самому интересно как и что у нас работает, может все таки система ASC не просто банальная система курсовой устойчивости или стабилизации, как многие привыкли ее понимать, что она душит двигатель, отключая подачу топлива, а все таки как то участвует в управлении автомобилем распределяя тягу по колесам и предотвращая их проскальзывания на скользкой дороге.
Последний раз редактировалось МиНиН; 29.12.2014 в 01:56.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от МиНиН
Во-первых у нас она называется динамическая система курсовой устойчивости (ASC), во-вторых алгоритм ее работы или не работы понять сложно, потому что лично у меня она срабатывает только на переездах, больше ни в каких условиях я срабатывания этой системы не видел
Я пробовал, всё прекрасно работает. В том году уже про это уже писал в какой-то теме. Ночью на совершенно пустом месте, на на асфальте лёд с верху снег ("каша"). Разогнался и попытался сделать занос, поставить авто боком и т.п. (но конечно в пределах разумного ). НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ! "Курсовуха" работает, только с небольшим запозданием, но это и лучше, двигатель не "душит" сразу. А, вспомнил, зачем проверял. Я смотрел как будет показывать на панели приборов индикация S-AWC. И индикация всё чётко показывала.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от mossavage
И функция стабилизации сводится просто к "душению" двигателя.
А у некоторых продвинутых производителей, система стабилизации может притормаживать каждое колесо (Субару, ниссан, VAG).
У нас тоже самое, притормаживает, какое надо для выравнивания, колесо, а не просто душит (стр. 4-75 инстр.).
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от МиНиН
Отключение только на стоящем авто, в движении это не возможно
Вроде на ходу тоже отключается.
Добавлено через 3 минуты
Посмотрел мурзилку, написано так: "в целях безопасности пользоваться выключателем ASC OFF следует только на остановленном автомобиле". Получается, что при движении выключается, но рекомендуется на остановленном авто (стр. 4-76 инстр.).
И мне тоже помнится, что выключал на ходу.
Последний раз редактировалось Aram193; 29.12.2014 в 08:16.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Вот наконец то первый нормальный снег и гололед, проверил полный привод и "курсовуху" все прекрасно работает," курсовуха" включается вовремя так же как у меня было на фольксвагене особенной разницы не заметил, полный привод тоже порадовал. В целом доволен!
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от МиНиН
Отключение только на стоящем авто, в движении это не возможно
все возможно, просто попробуйте
Цитата:
Сообщение от mossavage
В том то и недостаток, что нет у нашего аута электроники, которая ........., а какое тормозами придушить.
все есть, все работает.
Ну вот откуда такой теоретический мусор в голове появляется, у вас же есть машина под задницей, что мешает изучить "что и как работает"?...
Хотя стоп, комплектации информ и инвайт, дейстиветельно, без "мозгов".
Последний раз редактировалось globus2003; 29.12.2014 в 08:31.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от mossavage
На скользком повороте, когда скорость правильная, а машину только НАЧИНАЕТ заносить
Имхо. Тут только одно: если начинает заносить на повороте - скорость перед поворотом выбрана не верно. Меня то же заносит, тут ещё и на шины грешу.
По общей статистике при прохождении поворотов многие водители выбирают крайнее максимальное значение скорости. При равномерном движении вперёд на авто не действуют никакие силы "заноса", а при повороте руля даже при равномерном движении появляется ускорение, а значит и та сила "заноса". Кстати, при повороте, ускорение равно квадрату скорости на радиус. a=V²/R. Видно что сила заноса очень сильно зависит от выбранной скорости. Чуток не угадаешь со скоростью и задок вильнёт. Поэтому первое действие: вначале перед поворотом снижаю скорость, чем больше тем лучше (что поделаешь - физика). Тогда уже второе действие при повороте: можно применить подгазовки и кручение рулём, потому как уже есть "запас на снос" а любое из этих действий увеличит ускорение а значит и силу заноса.
Я согласен что у нас система позволяет с большей скоростью заскочить в поворот, как раз это не для пенсионеров сделано а скорее "пошалить", "подрифтовать", но явно надо предварительно потренироваться со скоростями в повороте. Так что если сложно оценить впереди поворот на скольжение лучше предельно снизить скорость заранее. Радиус поворота мы видим заранее. И я редко замечал чтоб кто то с такими же габаритами и массой в поворотах передвигался шустрее.
Короче у меня правило "снизь скорость перед поворотом и будет меньше проблем при повороте". Лучше я потом газку прибавлю, чем задок "ловить" в самом повороте. Что здесь - секунды даже не экономится .. Имхо.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от МиНиН
У нас конечно же не торсен и даже как утверждают не халдекс, а что то свое (ММС), но принцип работы мне стал понятен именно на заснеженных и обледенелых дорогах, муфта подключает заднюю ось не в момент пробуксовки передней оси, а при нажатии педали газа, т.е крутящий момент передается всегда на все 4 колеса не зависимо от режима ПП, ну а на какое колесо больше или меньше определяет электроника.
У нас момент не может распределяться по колесами, т.к. свободные дифференциалы, момент всегда одинаковый. Зато машина умеет выборочно притормаживать колеса при необходимости. Это отлично работает, проверено неоднократно. Если в жизни у вас это не срабатывает, это всего лишь означает, что вы правильно ездите. Это, вообще-то аварийная система, в норме она и не должна о себе напоминать.
ПС К сожалению, по необъяснимым причинам производительне захотел дописать пару строчек в прошивку и сделать имитацию межколесной блокировки при помощи тормозов.