Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от globus2003
Нету, к сожалению, на имитацию межколесной блокировки никакой нормативной базы, сплошной маркетинг
Мы что, в зале суда, чтобы про нормативную базу рассуждать? Тут все гораздо проще, блокировки, такой, которая позволяет преодолеть диагоналку, у нас нет. Есть другая... гм... блокировка, которая работает в составе системы стабилизации курса, но она против диагонального вывешивания не заточена, и поэтому помогает против него только изредка, в легких ситуациях. Те, у кого она "работает" и "помогает", просто попадали как раз в те самые легкие ситуации. В таких я был, и пользу от этой системы сам видел. Но так же же попадал и в более серьезные, где толку от имеющейся системы ноль. Собственно, именно это я и пишу уже которую страницу, а мне в ответ "все работает в любых условиях, не гони, а что у тебя машина не выезжает, так сам виноват, резина плохая". Если это читает кто-то из выбирающих машину, у него сложится совершенно неправильное представление.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Zoll
Почему невозможно? Ещё как возможно. Нужно только поставить в равные условия в реальной ситуации двух водителей на идентичных автомобилях и посмотреть со стороны третьим лицам с видеокамерами. Так кажется споры решаются с точки зрения объективности.
Да, в том и проблема, что на диагоналку попадали все в различных условиях, и почему-то не у всех получается это понять. Сплошные восторги "вау, я выбрался из диагоналки, значит, все, кто это не может сделать, лохи". Очень жалею, что у меня нет в шаговой доступности подходящей горки, где мог бы любому желающему продемонстрировать ошибочность его мнения.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от МиНиН
+1
немного добавлю, не газовать, а именно держать обороты
Тоже поддержу +1
Вчера очередной раз в этом убедился.
Тесная парковка у Сбербанка, от постоянного обметания снега образовались "ямы" в районе машиномест. Стоял ждал супругу, а место узкое и сзади начали моргать. Пришлось лезть на единственное свободное место... Там немного в горку, ровно не заехать - только с поворотом (все заставлено). Был момент когда я "завис" на левом переднем и заднем правом, заезжал с остановками, т.е. газ-тормоз... боялся что "стянет" в сторону. В итоге за счет оборотов и залез. Не знаю что там блокировалось или нет - главное заехал.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от bc----
Мы что, в зале суда, чтобы про нормативную базу рассуждать? Тут все гораздо проще, блокировки, такой, которая позволяет преодолеть диагоналку, у нас нет. Есть другая... гм... блокировка, которая работает в составе системы стабилизации курса, но она против диагонального вывешивания не заточена, и поэтому помогает против него только изредка, в легких ситуациях. Те, у кого она "работает" и "помогает", просто попадали как раз в те самые легкие ситуации. В таких я был, и пользу от этой системы сам видел. Но так же же попадал и в более серьезные, где толку от имеющейся системы ноль. Собственно, именно это я и пишу уже которую страницу, а мне в ответ "все работает в любых условиях, не гони, а что у тебя машина не выезжает, так сам виноват, резина плохая". Если это читает кто-то из выбирающих машину, у него сложится совершенно неправильное представление.
Ну тогда надо классифицировать диагоналку, условия и вот тогда можем говорить объективно, в противном случае "диагоналка" преодолевается и мне так позволяет сказать тот факт, что "какую-то" диаганалку я 200% на своей машине преодолею, как и позволяет сказать тебе обратное.
Владельцы 2-х литровых атмосферных двигателей или еще меньше (не аут) не считают же, что у них нет двигателя, а просто какая-то "шляпа" (прошу прощения за некрасивое сравнение), которая иногда помогает выйти на обног на трассе или достигать определенной максимальной скорости, это же тоже не всегда у них (у нас) получится в любой момент? Утрирую, конечно, но твое суждение для меня выглядит именно так, ведь есть же люди, которые считают, "что 2-х литровым может быть только пакет сока", так примерно и у тебя: не притормаживает колесо постоянно - системы нет.
Просто надо знать предел, а он есть у абсолютно любой машины и не парить мозг, у нас компромиссный автомобиль по своей задумке изначально.
Добавлено через 5 минут
Да, кстати, может не по теме, но:
Вчера в пробке "от делать нефиг" решил потыркать режим L на ручном управлении (всего там обнаружено 3 передачи), но вот как мне показалось передаточные числа этих 3-х в режиме L отличаются от первых 3-х в режиме D.
Надо еще потестить...
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от bc----
... а мне в ответ "все работает в любых условиях, не гони, а что у тебя машина не выезжает, так сам виноват, резина плохая". Если это читает кто-то из выбирающих машину, у него сложится совершенно неправильное представление...
Согласен, что "подтормаживание" не всегда и не везде позволяет выехать, выше (лично я) пытался просто поделится опытом про обороты,при которых противобукс эффективнее помогает. У меня например получалось заезжать на достаточно крутые горки с вывешиванием, но "крутизна" понятие растяжимое. Поэтому предлагаю выкладывать больше видео, хороших и разных!
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Самое доброе утро! globus2003, согласен со всеми словами и могу поставить почти под каждым подпись. Но согласен и с bc----, главным образом про объективность суждений, которых, получается, у нас нет: мы все, каждый из нас, опирается на свои ресурсы (здесь Вы можете подразумевать ВСЁ, чем владеете) и свои условия. Если первое - даже обсудить сложно, то второе - можно унифицировать, чтоб появилась таки - объективность (пусть с долей относительности). Можно организовать то, что предложил Сергей - Zoll, видоизменив "условия", предложив такую методику:
Взять за основу принцип, предложенный парнями (я уж не помню кем именно!) здесь
Взять:
- ОДНОГО и того же водителя, такого скептичного, ультра-прагматичного и не предвзятого плана, типа bc----;
- взять ТРИ автомобиля с одинаковой загрузкой, на одинаковой резине и при всем прочем, одинаковом (чтоб нельзя было сроптать потом на разницу): 2.0, 2.4, 3.0;
- найти/создать пандус (как в ролике). Пандус должен быть НАСТРАИВАЕМЫЙ. Это важно для объективности и понимания разницы в том, ГДЕ предел мечтаний для каждого из трёх кораблей.
Одним словом, создать, всем перечисленным выше, идеальные условия проведения теста. Ну, а дальше, я думаю, методика понятна. Прогнать все три автомобиля по паре настроек этих пандусов. И сравнить, составить табличку. В таком тесте — коллизий будет минимум. Лишь бы водитель был не предвзятым. Типа, повторюсь, bc----.
Был бы я рядом с вами, коллеги, географически, уверен, что подбил бы Вас на организацию и проведение этого просто тестового мероприятия...
Ув. globus2003!
"Шляпа"... Даже слезу смахнул, умиления! Я, хоть как-то, изящнее, постарался термин подобрать! Хотя, в первый раз, когда жена робко предложила, пересаживаясь с XL на III, взять 2.0, я сравнил ей его с четырех колесным моторным велосипедом.
__________________________________
p.s. Думаю, что создание снежного пандуса - не годится по причине его рыхлости и склонности к продавливанию, истиранию и прочим аморфным изменениям
Последний раз редактировалось eGreyWolf; 16.01.2015 в 09:31.
Причина: p.s.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
globus2003, окстись, какой предел может быть в данном случае? Тут же все примитивно, как кирпич, обязанность блокировки, или ее имитации предельно простая — сделать так, чтобы крутились все колеса. Вот когда они крутятся, а машина буксует и не едет, можно начинать разговоры за резину. У нас же такой системы нет, только и всего. Есть другая, которая иногда, если совпадут звезды, может помочь, а может и не помочь.
Насчет режима L - я ради интереса на нем заезжал по винтовому пандусу на парковку на крыше ТЦ, он на скорости около 10 км/ч держит более низкие обороты, чем первая передача в режиме D. Проверял, перетыкаясь туда-сюда на ходу.
Добавлено через 4 минуты eGreyWolf, резина тут не важна, мы же не о проходимости как таковой говорим, а конкретно про диагоналку. Меня вполне устроило бы увидеть машину, которая буксует всеми 4-мя колесами на диагоналке, как и должна делать машина с блокировками, неважно, «честными», или «имитацией». Туарег вот делает, хотя там тоже «имитация».
И да, я не скептик, я просто призываю называть вещи своими именами. Под термином «блокировка» обычно подразумевается совершенно конкретное явление.
Последний раз редактировалось bc----; 16.01.2015 в 09:56.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
eGreyWolf, так я же и пишу про объективность суждений, все свои последние посты в этой теме, просто где-то было неявно, но последние 2 просто конкретны в этом вопросе. Боюсь такой тест не организуется никогда...
Зы ну про "шляпу" - это без обид, пожалуйста, сам владею еще и "полторашкой".
Добавлено через 4 минуты bc----, как оно будет буксовать всеми 4-мя, если 2 должны притормаживаться имитацией, а 2 двигать авто?..
Задача блокировки - застопорить буксующее колесо.
Вообщем "за объективность" говорить не хотим, опять смещаем в "виртуальную реальность". В этом смысла никакого, такую реальность каждый сам себе нарисует как захочет. Позиция не конструктивна, диалога нет.
Про L да, действительно, обороты на малой скорости намного выше на этих передачах, видимо, передаточные числа с "малой звезды на большую". Так что эффективность для преодоления тяжелых условий должна быть выше.
Последний раз редактировалось globus2003; 16.01.2015 в 09:45.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Ну зачем Вы, bc----, опять про "буксует и 4-мя"? Вот таки продолжаете и продолжаете, как нонконформист, гнуть одно направление. Считаете такую позицию конструктивной? Вам, множество людей подаёт руку, предлагает разобраться в том, что у нас, пусть с имитацией, с эмуляцией, но всё же что-то есть, приводя Вам факты и даже видео. А Вы?
Резина в тесте одинаковая нужна для уравнивания, дабы потом нельзя было сказать, что лысая проскальзывала, а с зацепами - нет.
p.s. Слов про "блокировку", "диференциал", "раздатку" - ни кто в этой ветке и не употребляет давно. По крайней мере в утвердительном плане.
Люди говорят - о том, что есть, как в том анекдоте про корову и лося: - Лось. Просто лось.
Последний раз редактировалось eGreyWolf; 16.01.2015 в 09:51.
Причина: p.s.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от globus2003
bc----, как оно будет буксовать всеми 4-мя, если 2 должны притормаживаться имитацией, а 2 двигать авто?..
Задача блокировки - застопорить буксующее колесо.
В идеале примерно так. Обрати внимание на момент, начиная с 0:35, там очень хорошо видно, что при проезде диагоналки все 4 колеса крутятся с одинаковой скоростью, включая те, что висят в воздухе. Вот это и есть блокировка. В данном случае имитация блокировки, т.к. блокируемого дифференциала у туарега, насколько мне известно, нет, там все тормозами. Если резина будет плохая. а дорога скользкая. точно так же должны крутиться все 4 колеса, просто 2 будет крутиться в воздухе, а 2 буксовать по земле. Вот в этот момент можно начинать разговоры про резину и сцепление с дорогой.
Про L да, действительно, обороты на малой скорости намного выше на этих передачах, видимо, передаточные числа с "малой звезды на большую". Так что эффективность для преодоления тяжелых условий должна быть выше.
Очень сильно извиняюсь, написал с точностью до наоборот. В режиме D на 1 передаче обороты выше. Исправил в своем постинге. Меня это на тот момент удивило, т.к. режим L вроде позиционируется для сложных условий движения, а по факту получается, что лучше ехать на 1 передаче в режиме D, у кого есть лепестки, конечно.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
А Вы?
А я вот такая редиска, которая предлагает белое называть белым, и не путать его с серо-буро-малиновым в белую горошинку. А мне тут в ответ "ну ведь белая горошинка имеется, значит, это тоже белое". Примерно так.
Поэтому хотелось бы уточнить еще раз. Диагональное вывешивание наша машина может преодолевать при условии, что оно имеет очень небольшой уклон, и небольшую длину. Чуть круче в горку, и чуть длиннее яма - все, приплыли, ищи объезд, либо действуй с разгона.
Последний раз редактировалось bc----; 16.01.2015 в 10:04.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
bc----, согласен с Вами, если вопрос касается терминологии. Тогда вопрос терминологии, предлагаю на будущее закрывать, как аксиому. И обсуждать "особенности".
Цитата:
Сообщение от bc----
В режиме D на 1 передаче обороты выше.
Да? А мне кажется, что в «L» на «1» обороты ВЫШЕ, чем в «D» на «1». Просто я на дачу по той дороге, что показывал вам (где, кстати, засаживается Hover) езжу только в «L», со включенной ASC.
p.s. Правое переднее - не крутилось: по инерции докрутилось и остановилось. Даже как то резко остановилось.
Последний раз редактировалось eGreyWolf; 16.01.2015 в 10:08.
Причина: p.s.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
eGreyWolf, аналогично, по случаю проверю еще раз. Правда я это делал на горизонтальной поверхности.
Про терминалогию соглашусь со всеми без исключений, ибо нормативки нема
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от Zoll
А разве "на ходу" можно переключать D в L и наоборот?
Можно, конечно. Это же чисто электронная штука, изменение алгоритма работы, только и всего. Разумеется, не стоит это делать на высокой скорости.
Добавлено через 48 секунд
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
Да? А мне кажется, что в «L» на «1» обороты ВЫШЕ, чем в «D» на «1».
Я просто тот случай запомнил именно потому что ожидал, что L даст более высокие обороты, а получил прямо противоположную картину.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
И обсуждать "особенности".
Я их уже сформулировал.
Диагональное вывешивание наша машина может преодолевать при условии, что оно имеет очень небольшой уклон, и небольшую длину. Чуть круче в горку, и чуть длиннее яма - все, приплыли, ищи объезд, либо действуй с разгона.