Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2015, 07:08   #1051
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от globus2003 Посмотреть сообщение
Нету, к сожалению, на имитацию межколесной блокировки никакой нормативной базы, сплошной маркетинг
Мы что, в зале суда, чтобы про нормативную базу рассуждать? Тут все гораздо проще, блокировки, такой, которая позволяет преодолеть диагоналку, у нас нет. Есть другая... гм... блокировка, которая работает в составе системы стабилизации курса, но она против диагонального вывешивания не заточена, и поэтому помогает против него только изредка, в легких ситуациях. Те, у кого она "работает" и "помогает", просто попадали как раз в те самые легкие ситуации. В таких я был, и пользу от этой системы сам видел. Но так же же попадал и в более серьезные, где толку от имеющейся системы ноль. Собственно, именно это я и пишу уже которую страницу, а мне в ответ "все работает в любых условиях, не гони, а что у тебя машина не выезжает, так сам виноват, резина плохая". Если это читает кто-то из выбирающих машину, у него сложится совершенно неправильное представление.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Zoll Посмотреть сообщение
Почему невозможно? Ещё как возможно. Нужно только поставить в равные условия в реальной ситуации двух водителей на идентичных автомобилях и посмотреть со стороны третьим лицам с видеокамерами. Так кажется споры решаются с точки зрения объективности.
Да, в том и проблема, что на диагоналку попадали все в различных условиях, и почему-то не у всех получается это понять. Сплошные восторги "вау, я выбрался из диагоналки, значит, все, кто это не может сделать, лохи". Очень жалею, что у меня нет в шаговой доступности подходящей горки, где мог бы любому желающему продемонстрировать ошибочность его мнения.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.01.2015, 07:20   #1052
Диспетчер
Старожил Клуба
 
Аватар для Диспетчер
 
Имя: Диспетчер
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 1,281
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
+1
немного добавлю, не газовать, а именно держать обороты
Тоже поддержу +1
Вчера очередной раз в этом убедился.
Тесная парковка у Сбербанка, от постоянного обметания снега образовались "ямы" в районе машиномест. Стоял ждал супругу, а место узкое и сзади начали моргать. Пришлось лезть на единственное свободное место... Там немного в горку, ровно не заехать - только с поворотом (все заставлено). Был момент когда я "завис" на левом переднем и заднем правом, заезжал с остановками, т.е. газ-тормоз... боялся что "стянет" в сторону. В итоге за счет оборотов и залез. Не знаю что там блокировалось или нет - главное заехал.
Диспетчер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2015, 08:16   #1053
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,834
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Мы что, в зале суда, чтобы про нормативную базу рассуждать? Тут все гораздо проще, блокировки, такой, которая позволяет преодолеть диагоналку, у нас нет. Есть другая... гм... блокировка, которая работает в составе системы стабилизации курса, но она против диагонального вывешивания не заточена, и поэтому помогает против него только изредка, в легких ситуациях. Те, у кого она "работает" и "помогает", просто попадали как раз в те самые легкие ситуации. В таких я был, и пользу от этой системы сам видел. Но так же же попадал и в более серьезные, где толку от имеющейся системы ноль. Собственно, именно это я и пишу уже которую страницу, а мне в ответ "все работает в любых условиях, не гони, а что у тебя машина не выезжает, так сам виноват, резина плохая". Если это читает кто-то из выбирающих машину, у него сложится совершенно неправильное представление.
Ну тогда надо классифицировать диагоналку, условия и вот тогда можем говорить объективно, в противном случае "диагоналка" преодолевается и мне так позволяет сказать тот факт, что "какую-то" диаганалку я 200% на своей машине преодолею, как и позволяет сказать тебе обратное.
Владельцы 2-х литровых атмосферных двигателей или еще меньше (не аут) не считают же, что у них нет двигателя, а просто какая-то "шляпа" (прошу прощения за некрасивое сравнение), которая иногда помогает выйти на обног на трассе или достигать определенной максимальной скорости, это же тоже не всегда у них (у нас) получится в любой момент? Утрирую, конечно, но твое суждение для меня выглядит именно так, ведь есть же люди, которые считают, "что 2-х литровым может быть только пакет сока", так примерно и у тебя: не притормаживает колесо постоянно - системы нет.
Просто надо знать предел, а он есть у абсолютно любой машины и не парить мозг, у нас компромиссный автомобиль по своей задумке изначально.

Добавлено через 5 минут
Да, кстати, может не по теме, но:
Вчера в пробке "от делать нефиг" решил потыркать режим L на ручном управлении (всего там обнаружено 3 передачи), но вот как мне показалось передаточные числа этих 3-х в режиме L отличаются от первых 3-х в режиме D.
Надо еще потестить...
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 16.01.2015, 09:14   #1054
Brahma
Опытный
 
Имя: Миха
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 63
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

ну вы братцы жжОте!
Brahma вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2015, 09:16   #1055
spec-b
Житель Клуба
 
Аватар для spec-b
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT 4wd
Сообщений: 189
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
... а мне в ответ "все работает в любых условиях, не гони, а что у тебя машина не выезжает, так сам виноват, резина плохая". Если это читает кто-то из выбирающих машину, у него сложится совершенно неправильное представление...
Согласен, что "подтормаживание" не всегда и не везде позволяет выехать, выше (лично я) пытался просто поделится опытом про обороты,при которых противобукс эффективнее помогает. У меня например получалось заезжать на достаточно крутые горки с вывешиванием, но "крутизна" понятие растяжимое. Поэтому предлагаю выкладывать больше видео, хороших и разных!

Цитата:
Сообщение от Brahma Посмотреть сообщение
ну вы братцы жжОте!
Мы пытаемся докопаться...до вывешивания истины
spec-b вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2015, 09:25   #1056
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,345
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Самое доброе утро!
globus2003, согласен со всеми словами и могу поставить почти под каждым подпись. Но согласен и с bc----, главным образом про объективность суждений, которых, получается, у нас нет: мы все, каждый из нас, опирается на свои ресурсы (здесь Вы можете подразумевать ВСЁ, чем владеете) и свои условия. Если первое - даже обсудить сложно, то второе - можно унифицировать, чтоб появилась таки - объективность (пусть с долей относительности). Можно организовать то, что предложил Сергей - Zoll, видоизменив "условия", предложив такую методику:
Взять за основу принцип, предложенный парнями (я уж не помню кем именно!) здесь

Видео:

[свернуть]
Взять:
- ОДНОГО и того же водителя, такого скептичного, ультра-прагматичного и не предвзятого плана, типа bc----;
- взять ТРИ автомобиля с одинаковой загрузкой, на одинаковой резине и при всем прочем, одинаковом (чтоб нельзя было сроптать потом на разницу): 2.0, 2.4, 3.0;
- найти/создать пандус (как в ролике). Пандус должен быть НАСТРАИВАЕМЫЙ. Это важно для объективности и понимания разницы в том, ГДЕ предел мечтаний для каждого из трёх кораблей.

Одним словом, создать, всем перечисленным выше, идеальные условия проведения теста. Ну, а дальше, я думаю, методика понятна. Прогнать все три автомобиля по паре настроек этих пандусов. И сравнить, составить табличку. В таком тесте — коллизий будет минимум. Лишь бы водитель был не предвзятым. Типа, повторюсь, bc----.

Был бы я рядом с вами, коллеги, географически, уверен, что подбил бы Вас на организацию и проведение этого просто тестового мероприятия...

Ув. globus2003!
"Шляпа"... Даже слезу смахнул, умиления! Я, хоть как-то, изящнее, постарался термин подобрать! Хотя, в первый раз, когда жена робко предложила, пересаживаясь с XL на III, взять 2.0, я сравнил ей его с четырех колесным моторным велосипедом.
__________________________________
p.s. Думаю, что создание снежного пандуса - не годится по причине его рыхлости и склонности к продавливанию, истиранию и прочим аморфным изменениям

Последний раз редактировалось eGreyWolf; 16.01.2015 в 09:31. Причина: p.s.
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2015, 09:27   #1057
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

globus2003, окстись, какой предел может быть в данном случае? Тут же все примитивно, как кирпич, обязанность блокировки, или ее имитации предельно простая — сделать так, чтобы крутились все колеса. Вот когда они крутятся, а машина буксует и не едет, можно начинать разговоры за резину. У нас же такой системы нет, только и всего. Есть другая, которая иногда, если совпадут звезды, может помочь, а может и не помочь.

Насчет режима L - я ради интереса на нем заезжал по винтовому пандусу на парковку на крыше ТЦ, он на скорости около 10 км/ч держит более низкие обороты, чем первая передача в режиме D. Проверял, перетыкаясь туда-сюда на ходу.

Добавлено через 4 минуты
eGreyWolf, резина тут не важна, мы же не о проходимости как таковой говорим, а конкретно про диагоналку. Меня вполне устроило бы увидеть машину, которая буксует всеми 4-мя колесами на диагоналке, как и должна делать машина с блокировками, неважно, «честными», или «имитацией». Туарег вот делает, хотя там тоже «имитация».

И да, я не скептик, я просто призываю называть вещи своими именами. Под термином «блокировка» обычно подразумевается совершенно конкретное явление.

Последний раз редактировалось bc----; 16.01.2015 в 09:56.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2015, 09:35   #1058
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,834
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

eGreyWolf, так я же и пишу про объективность суждений, все свои последние посты в этой теме, просто где-то было неявно, но последние 2 просто конкретны в этом вопросе. Боюсь такой тест не организуется никогда...
Зы ну про "шляпу" - это без обид, пожалуйста, сам владею еще и "полторашкой".

Добавлено через 4 минуты
bc----, как оно будет буксовать всеми 4-мя, если 2 должны притормаживаться имитацией, а 2 двигать авто?..
Задача блокировки - застопорить буксующее колесо.
Вообщем "за объективность" говорить не хотим, опять смещаем в "виртуальную реальность". В этом смысла никакого, такую реальность каждый сам себе нарисует как захочет. Позиция не конструктивна, диалога нет.


Про L да, действительно, обороты на малой скорости намного выше на этих передачах, видимо, передаточные числа с "малой звезды на большую". Так что эффективность для преодоления тяжелых условий должна быть выше.

Последний раз редактировалось globus2003; 16.01.2015 в 09:45.
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2015, 09:43   #1059
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,345
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Ну зачем Вы, bc----, опять про "буксует и 4-мя"? Вот таки продолжаете и продолжаете, как нонконформист, гнуть одно направление. Считаете такую позицию конструктивной? Вам, множество людей подаёт руку, предлагает разобраться в том, что у нас, пусть с имитацией, с эмуляцией, но всё же что-то есть, приводя Вам факты и даже видео. А Вы?

Резина в тесте одинаковая нужна для уравнивания, дабы потом нельзя было сказать, что лысая проскальзывала, а с зацепами - нет.

p.s. Слов про "блокировку", "диференциал", "раздатку" - ни кто в этой ветке и не употребляет давно. По крайней мере в утвердительном плане.
Люди говорят - о том, что есть, как в том анекдоте про корову и лося: - Лось. Просто лось.

Последний раз редактировалось eGreyWolf; 16.01.2015 в 09:51. Причина: p.s.
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 16.01.2015, 09:55   #1060
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от globus2003 Посмотреть сообщение
bc----, как оно будет буксовать всеми 4-мя, если 2 должны притормаживаться имитацией, а 2 двигать авто?..
Задача блокировки - застопорить буксующее колесо.
В идеале примерно так. Обрати внимание на момент, начиная с 0:35, там очень хорошо видно, что при проезде диагоналки все 4 колеса крутятся с одинаковой скоростью, включая те, что висят в воздухе. Вот это и есть блокировка. В данном случае имитация блокировки, т.к. блокируемого дифференциала у туарега, насколько мне известно, нет, там все тормозами. Если резина будет плохая. а дорога скользкая. точно так же должны крутиться все 4 колеса, просто 2 будет крутиться в воздухе, а 2 буксовать по земле. Вот в этот момент можно начинать разговоры про резину и сцепление с дорогой.



Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от globus2003 Посмотреть сообщение
Про L да, действительно, обороты на малой скорости намного выше на этих передачах, видимо, передаточные числа с "малой звезды на большую". Так что эффективность для преодоления тяжелых условий должна быть выше.
Очень сильно извиняюсь, написал с точностью до наоборот. В режиме D на 1 передаче обороты выше. Исправил в своем постинге. Меня это на тот момент удивило, т.к. режим L вроде позиционируется для сложных условий движения, а по факту получается, что лучше ехать на 1 передаче в режиме D, у кого есть лепестки, конечно.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
А Вы?
А я вот такая редиска, которая предлагает белое называть белым, и не путать его с серо-буро-малиновым в белую горошинку. А мне тут в ответ "ну ведь белая горошинка имеется, значит, это тоже белое". Примерно так.

Поэтому хотелось бы уточнить еще раз. Диагональное вывешивание наша машина может преодолевать при условии, что оно имеет очень небольшой уклон, и небольшую длину. Чуть круче в горку, и чуть длиннее яма - все, приплыли, ищи объезд, либо действуй с разгона.

Последний раз редактировалось bc----; 16.01.2015 в 10:04.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2015, 10:00   #1061
Zoll
Старожил Клуба
 
Аватар для Zoll
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Проверял, перетыкаясь туда-сюда на ходу.
А разве "на ходу" можно переключать D в L и наоборот? Спрашиваю потому, что у меня это первый а/м на вариаторе.
Zoll вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2015, 10:00   #1062
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,834
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Zoll, да, ограничений по скорости не помню, но логика подсказывает, что делать это нужно на небольших скоростях. Точнее скажет мануал или еще кто
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2015, 10:03   #1063
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,345
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

bc----, согласен с Вами, если вопрос касается терминологии. Тогда вопрос терминологии, предлагаю на будущее закрывать, как аксиому. И обсуждать "особенности".

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
В режиме D на 1 передаче обороты выше.
Да? А мне кажется, что в «L» на «1» обороты ВЫШЕ, чем в «D» на «1». Просто я на дачу по той дороге, что показывал вам (где, кстати, засаживается Hover) езжу только в «L», со включенной ASC.

p.s. Правое переднее - не крутилось: по инерции докрутилось и остановилось. Даже как то резко остановилось.

Последний раз редактировалось eGreyWolf; 16.01.2015 в 10:08. Причина: p.s.
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2015, 10:07   #1064
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,834
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

eGreyWolf, аналогично, по случаю проверю еще раз. Правда я это делал на горизонтальной поверхности.
Про терминалогию соглашусь со всеми без исключений, ибо нормативки нема
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2015, 10:07   #1065
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от Zoll Посмотреть сообщение
А разве "на ходу" можно переключать D в L и наоборот?
Можно, конечно. Это же чисто электронная штука, изменение алгоритма работы, только и всего. Разумеется, не стоит это делать на высокой скорости.

Добавлено через 48 секунд
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
Да? А мне кажется, что в «L» на «1» обороты ВЫШЕ, чем в «D» на «1».
Я просто тот случай запомнил именно потому что ожидал, что L даст более высокие обороты, а получил прямо противоположную картину.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
И обсуждать "особенности".
Я их уже сформулировал.

Диагональное вывешивание наша машина может преодолевать при условии, что оно имеет очень небольшой уклон, и небольшую длину. Чуть круче в горку, и чуть длиннее яма - все, приплыли, ищи объезд, либо действуй с разгона.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 03:54. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU