Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Не далее как в субботу, около магазина, припарковался там где было место. Трактор чистил проезды, нагреб вал, сантиметров 15-20 в высоту, поэтому место было свободным. Туда залез, а как выезжать, переднее левое буксует, на любых режимах, в любых положениях. На кусок льда попал. Пришлось сдавать немного назад и брать ходом.
Мне до конца не ясно, чего ожидать от машины. На голом льду - вопросов нет, по сугробам - как танк, в повороты на скорости по зимней дороге - не нарадуюсь. А тут мелочь, а не смогла.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от Димитрий Н
по сугробам - как танк
сугробы разные бывают. вчера от безысходности пришлось парковаться в сугроб. заскочил в него с небольшого разбега, а выехать не смог самостоятельно. подвис брюхом на снежной подушке (снег такой плотненький был) и ни туда ни сюда. и убежал по делам. потом ребята на лексусе сдернули меня почти без усилий в 2 сек.
я заезжал в сугроб задом, а он (зад) как известно легкий и он просто поднялся над сугробом и повис на нем, а при попытке ехать вперед передние колеса просто ямку рыть начали не в состоянии стащить зад с сугроба.
вот тут вопрос - может стоило передом в сугроб лезть? может более тяжелый перед смог бы продавить/протолкнуть нужное количесво сугроба. может тогда я бы смог сам выехать?
Есть наблюдения у кого-нибудь как лучше с сугроб вбуриваться передом или задом?
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от bc----
Диспетчер, это на 20-сантиметровый бугорок на защиту?
Читаем ещё раз:
Цитата:
Сообщение от Димитрий Н
Не далее как в субботу, около магазина, припарковался там где было место. Трактор чистил проезды, нагреб вал, сантиметров 15-20 в высоту, поэтому место было свободным. Туда залез, а как выезжать, переднее левое буксует, на любых режимах, в любых положениях. На кусок льда попал. Пришлось сдавать немного назад и брать ходом.
Мне до конца не ясно, чего ожидать от машины. На голом льду - вопросов нет, по сугробам - как танк, в повороты на скорости по зимней дороге - не нарадуюсь. А тут мелочь, а не смогла.
Округлим с доков так:
2.0
Снаряженная масса
Без полных дополнительных частей 1500
Полная масса 2000
2.4
Снаряженная масса
Без полных дополнительных частей 1500
Полная масса 2210
1150+1250=2400 кг - это максимальная загрузка всех осей (предел)
2000 кг - полная масса для движка 2.0
2210 кг - полная для движка 2.4
1500 кг - масса без водителя и пассажиров
Смотрим как расположен грубо вес пассажиров:
Видно что вес водителя и пассажира на переднем - примерно равномерно давит на обе оси. 50/50 (макс + 150 кг)
Вес пассажиров на заднем - 1/6 веса на переднюю ось, и 5/6 на заднюю. (макс + 215 кг)
Вес груза в багажнике - полностью на задней оси. ( макс + 135 кг, или + 345 кг)
Прикинем максимальный вариант - это полная масса 2210 кг. Видать для этого случая по осям предел - 2400 кг.
То есть оси примерно загружены так
передняя 1150х2210/2400=1059 кг
задняя 1250х2210/2400=1151 кг
1. если в багажнике нет (этих 345 кг) груза то задняя ось загружена на: 1151-345=805 кг
передняя - 1059 кг а задняя -805 кг
2. если ещё отсутствуют и пассажиры на задних местах то задняя ось загружена так:
805 - 215х5/6=625 кг
а передняя так:
1059 - 215х1/6=1023 кг
передняя - 1023 кг при задней 625 кг
Итог: без пассажиров сзади и груза задок легче на 400 кг
[свернуть]
Последний раз редактировалось v888v; 20.01.2015 в 15:24.