Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2015, 22:49   #1111
Димитрий Н
Житель Клуба
 
Имя: Дима
Авто: Kia Mohave, ВАЗ-21065, Getz 1,4
Сообщений: 474
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Не далее как в субботу, около магазина, припарковался там где было место. Трактор чистил проезды, нагреб вал, сантиметров 15-20 в высоту, поэтому место было свободным. Туда залез, а как выезжать, переднее левое буксует, на любых режимах, в любых положениях. На кусок льда попал. Пришлось сдавать немного назад и брать ходом.
Мне до конца не ясно, чего ожидать от машины. На голом льду - вопросов нет, по сугробам - как танк, в повороты на скорости по зимней дороге - не нарадуюсь. А тут мелочь, а не смогла.
Димитрий Н вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.01.2015, 06:03   #1112
Диспетчер
Старожил Клуба
 
Аватар для Диспетчер
 
Имя: Диспетчер
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 1,281
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Да, если на защиту легла, то все... "пьяная машинка"...
Диспетчер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.01.2015, 07:22   #1113
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Диспетчер, это на 20-сантиметровый бугорок на защиту?
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.01.2015, 08:25   #1114
Brahma
Опытный
 
Имя: Миха
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 63
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от Димитрий Н Посмотреть сообщение
по сугробам - как танк
сугробы разные бывают. вчера от безысходности пришлось парковаться в сугроб. заскочил в него с небольшого разбега, а выехать не смог самостоятельно. подвис брюхом на снежной подушке (снег такой плотненький был) и ни туда ни сюда. и убежал по делам. потом ребята на лексусе сдернули меня почти без усилий в 2 сек.
я заезжал в сугроб задом, а он (зад) как известно легкий и он просто поднялся над сугробом и повис на нем, а при попытке ехать вперед передние колеса просто ямку рыть начали не в состоянии стащить зад с сугроба.
вот тут вопрос - может стоило передом в сугроб лезть? может более тяжелый перед смог бы продавить/протолкнуть нужное количесво сугроба. может тогда я бы смог сам выехать?
Есть наблюдения у кого-нибудь как лучше с сугроб вбуриваться передом или задом?
Brahma вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.01.2015, 08:59   #1115
Димитрий Н
Житель Клуба
 
Имя: Дима
Авто: Kia Mohave, ВАЗ-21065, Getz 1,4
Сообщений: 474
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от Диспетчер Посмотреть сообщение
Да, если на защиту легла
Нет, не легла. Колесо уперлось в этот вал-бугорок.

Цитата:
Сообщение от Brahma Посмотреть сообщение
сугробы разные бывают
Согласен. В следующий раз запишу, возможно выложу.
Димитрий Н вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.01.2015, 09:12   #1116
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,345
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от Brahma Посмотреть сообщение
Есть наблюдения
Есть, правда, в более подходящей для этого, ветке.
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.01.2015, 10:27   #1117
Диспетчер
Старожил Клуба
 
Аватар для Диспетчер
 
Имя: Диспетчер
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 1,281
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Диспетчер, это на 20-сантиметровый бугорок на защиту?
Читаем ещё раз:
Цитата:
Сообщение от Димитрий Н Посмотреть сообщение
Не далее как в субботу, около магазина, припарковался там где было место. Трактор чистил проезды, нагреб вал, сантиметров 15-20 в высоту, поэтому место было свободным. Туда залез, а как выезжать, переднее левое буксует, на любых режимах, в любых положениях. На кусок льда попал. Пришлось сдавать немного назад и брать ходом.
Мне до конца не ясно, чего ожидать от машины. На голом льду - вопросов нет, по сугробам - как танк, в повороты на скорости по зимней дороге - не нарадуюсь. А тут мелочь, а не смогла.
Диспетчер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.01.2015, 11:55   #1118
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Диспетчер, я так понял, имелся ввиду лед под колесом.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.01.2015, 12:32   #1119
Zoll
Старожил Клуба
 
Аватар для Zoll
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от Brahma Посмотреть сообщение
вот тут вопрос - может стоило передом в сугроб лезть?
Лучше вообще в сугроб не лезть. А/м может продавить снег за время стоянки, а при съезде можно ещё и бампер оторвать. Он у нас хлипкий.
Цитата:
Сообщение от Brahma Посмотреть сообщение
может тогда я бы смог сам выехать?
Весной, когда снег растает и ОКА уехать сможет...
Zoll вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.01.2015, 12:35   #1120
Brahma
Опытный
 
Имя: Миха
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 63
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

совет не лезть хороший, но иногда приходиться
Brahma вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.01.2015, 12:43   #1121
Nbf
Старожил Клуба
 
Аватар для Nbf
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III 3.0 AT "Самурай" + ГБО BRC
Сообщений: 2,590
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от Brahma Посмотреть сообщение
а он (зад) как известно легкий
Так то у нас задняя часть на 200 кил тяжелее передка...
Nbf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.01.2015, 12:45   #1122
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,834
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от Nbf Посмотреть сообщение
Так то у нас задняя часть на 200 кил тяжелее передка...
Откуда данные? За счет чего такая развесовка? А относительно 2.4 и 2.0 двигателей разница еще больше?
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.01.2015, 13:51   #1123
Nbf
Старожил Клуба
 
Аватар для Nbf
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III 3.0 AT "Самурай" + ГБО BRC
Сообщений: 2,590
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от globus2003 Посмотреть сообщение
Откуда данные? За счет чего такая развесовка? А относительно 2.4 и 2.0 двигателей разница еще больше?
Пардоньте склеротика... ))) Всего на сто кил, не двести.
На табличке на правой стойке, масса нагрузки по осям.
В моем случае перед 1150, зад - 1250.
Nbf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.01.2015, 13:58   #1124
Brahma
Опытный
 
Имя: Миха
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 63
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

от оно чё. искренне считал что где мотор там и потяжелее ))
Brahma вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.01.2015, 14:10   #1125
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,376
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Brahma, это нагрузки на оси.

А реальный вес можно прикинуть.

Вот наши данные или перевод гугл

Добавлено через 1 час 10 минут

Вес по осям

Округлим с доков так:
2.0
Снаряженная масса
Без полных дополнительных частей 1500
Полная масса 2000


2.4
Снаряженная масса
Без полных дополнительных частей 1500
Полная масса 2210

1150+1250=2400 кг - это максимальная загрузка всех осей (предел)
2000 кг - полная масса для движка 2.0
2210 кг - полная для движка 2.4
1500 кг - масса без водителя и пассажиров

Смотрим как расположен грубо вес пассажиров:


Видно что вес водителя и пассажира на переднем - примерно равномерно давит на обе оси. 50/50 (макс + 150 кг)
Вес пассажиров на заднем - 1/6 веса на переднюю ось, и 5/6 на заднюю. (макс + 215 кг)
Вес груза в багажнике - полностью на задней оси. ( макс + 135 кг, или + 345 кг)

Прикинем максимальный вариант - это полная масса 2210 кг. Видать для этого случая по осям предел - 2400 кг.
То есть оси примерно загружены так
передняя 1150х2210/2400=1059 кг
задняя 1250х2210/2400=1151 кг

1. если в багажнике нет (этих 345 кг) груза то задняя ось загружена на: 1151-345=805 кг

передняя - 1059 кг а задняя -805 кг


2. если ещё отсутствуют и пассажиры на задних местах то задняя ось загружена так:
805 - 215х5/6=625 кг
а передняя так:
1059 - 215х1/6=1023 кг

передняя - 1023 кг при задней 625 кг

Итог: без пассажиров сзади и груза задок легче на 400 кг
[свернуть]

Последний раз редактировалось v888v; 20.01.2015 в 15:24.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 21:13. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU