Out III. Cамостоятельно установили радиатор для вариатора: serdubin, Out XL, >>> OutLancer, Out XL, >>> WarGamer, Out XL, alinghi, ASX, 1,8 Kuzenkakol, Out III, 2,0 chundga, Out III, 2,4 Kitt, Out III, 2,0 abbat05, Out III, 2,4 Yron Maiden, Out III, и XL 2,4 Ан-дрей, Out III, 2,4 + отчет - >>> Igor_86_nv, Out III, 2,4 + отчет - >>> Tsorff, Out III, 2,4 , >>> серг436, Out III, 2,0 >>>, >>> 676, Out III, 2,0 , >>> mossavage, термостат, >>>
Первый вопрос намекает что вы не в курсе дела откуда читается температура с варика. Это понятно тема обширна. Только любопытные разложили у себя все по полочкам прочитав тему. Заметим, тонкость есть, что именно надо искать и в каком виде оно.
И вот. Второй вопрос, теперь, я не понимаю: просите PID или демонстрируете давно известную прогу?
И всё таки только ли пид надо узнать? С коробки можно снять очень много данных: скорости, давления, режимы ... Имхо, производитель коробки мог и усложнить протокол. Просто я пока не знаю примеров чтобы параметры с jatko считывали только через адаптеры, ещё и во время движения.
Не буду гадать.
Могу сообщить только одно:
Если сумеют с адаптером через смартфон читать "count" для оценки температуры варика - это сразу появиться в шапке в нужных темах.
Ну купите Вы мультитроникс (например), будите следить температуру масла в вариаторе, допустим. Когда увидите температуру, то как Вы думаете, что будите регулировать её путём изменения скорости движения вашего авто. То Вам это (дёрганье) быстро надоест. И Вы поймёте, что единственный выход, это ставить радиатор. Радиатор можно поставить не оригинал (или оригинал) и не у ОД. Что-бы слететь с гарантии нужна причина-следственная связь поломки. Если, что то, можно очень быстро вернуть (демонтировать) всё в исходное состояние. Вообщем вот такие мысли.
Ставить! В случае чего снимать! Купить приблуду ради одной поездки в год!
После ваза 2108 ездил на куче иномарок,нисанах и тойотах,не знал проблем. Сел поехал и не боялся что масло вытечет.
А тут мицубиси меня возвращает к колхозу ( извиняюсь если кого обидел) Но это реально так.
Ставить! В случае чего снимать! Купить приблуду ради одной поездки в год!
После ваза 2108 ездил на куче иномарок,нисанах и тойотах,не знал проблем. Сел поехал и не боялся что масло вытечет.
А тут мицубиси меня возвращает к колхозу ( извиняюсь если кого обидел) Но это реально так.
Ни чего не понял Чё ставить, снимать, приблуда на 1 поездку в год? Какой колхоз?
Михалч, данные датчика предназначены для мозгов варика. Если данные тормознутся или перескочат через значение (по тайм-оутам) выскочит чек. Так что важный управляющий параметр для самой коробки.
Датчик тестится по сопротивлению.
Но мозги варика считывают не сопротивление и не температуру а "count". "count" - параметр который уже представляет саму техн. характеристику масла с точки зрения конструкторов (имхо)
Только вряд ли что с jatco CVT (варика) могло считаться
7E1/7E9 for TCM (transmission control module)
Это адреса запроса/ответа ECU трансмиссии по стандарту ISO 15765-4.2005, если ответ приходит с этого адреса - значит оно