Дружище, а Эшелон или страховая не были против был установки автозапуска? У меня тоже Эшелон и год назад я интересовался - сказали что при таком варианте вторую метку надо спрятать в машине, а при угоне (тьфу тьфу тьфу ) это не будет являться страховым случаем.
Кстати у Эшелона есть приложение на телефон - можно сигналку дистанционно включить и отследить перемещения машины по карте. Кнопка удаленного запуска, удаленная постановка под охрану и отображение заряда акб в приложении тоже есть, но не доступны в бета-версии. Эшелон год назад обещали доработать приложение.
Кстати у Эшелона есть приложение на телефон - можно сигналку дистанционно включить и отследить перемещения машины по карте. Кнопка удаленного запуска, удаленная постановка под охрану и отображение заряда акб в приложении тоже есть...
И чего? Как это спасает от угона??? Интернет пестрит историями, как видят машину, связываются с оператором, но он не имеет права её заглушить.. долгая детективная история кончается исчезновением машины...
А вообще заблокировать GSM сигнал, в радиусе 10-20 метров, не представляет никаких трудностей, с этого момента вы не отследите перемещения машины.
Самая большая глупость, это ставить любую сигналку, рекомендованную дилером у дилера же. Надо просто толковому менеджеру дать на лапу за слив инфы, с этого момента у угонщиков база: когда куплена, где застрахована, что установлено и, самое главное, адрес владельца. Купить сигналку, разобрать её по винтикам, подобрать подход, дело техники. Теперь угонщика список, по которому он может в течении 15 минут подать к подъезду машину нужного цвета и комплектации с супер-пупер навороченной сигналкой.
Вопрос по теме к многоуважаемым форумчанам - через 5 лет успешной эксплуатации перестал включаться автозапуск.
Сигнализация StarLine Twage B9. 3 ключа, из них один зашит в машине.
Раньше машина запускалась после 2ой попытки, через 10-15 сек после 1ой попытки.
Сейчас авто пытается запустить двигатель, делает всего 1 попытку, стартер прокручивается немного, но ничего не происходит. При этом включается аварийка, загорается панель приборов, т.е. складывается ощущение, что машина пребывает в полной уверенности, что она запустилась и работает ...
В чем может крыться проблема? возможно ли устранить самостоятельно?
как реализован контроль запуска двигателя? Тахометр, генератор, датчик давления масла....?
В данном случае это не так принципиально.Если причина была бы в этом,то сигналка бы делала 3 попытки запуска двигателя.Кроме того,до этого всё же работало нормально.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от TimSim
Подзарядка АКБ решит эту возможную проблему?
Если АКБ ещё "живой" и держит нагрузку,то поможет. Попробуйте зарядить зарядным устройством и проверьте уровень электролита и плотность(до зарядки). АКБ ещё родной стоит?
[QUOTE=stinger777;2064994]В данном случае это не так принципиально.Если причина была бы в этом,то сигналка бы делала 3 попытки запуска двигателя.Кроме того,до этого всё же работало нормально.
вот тут вы не правы, как раз таки это принципиально
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от TimSim
Вопрос по теме к многоуважаемым форумчанам - через 5 лет успешной эксплуатации перестал включаться автозапуск.
Сигнализация StarLine Twage B9. 3 ключа, из них один зашит в машине.
Раньше машина запускалась после 2ой попытки, через 10-15 сек после 1ой попытки.
Сейчас авто пытается запустить двигатель, делает всего 1 попытку, стартер прокручивается немного, но ничего не происходит. При этом включается аварийка, загорается панель приборов, т.е. складывается ощущение, что машина пребывает в полной уверенности, что она запустилась и работает ...
В чем может крыться проблема? возможно ли устранить самостоятельно?
по симптомам контроль реализован по генератору или напряжению бортовой сети, нужно проверить какое напряжение выдает генератор на старте и после. Также глянуть не перетерся ли где какой провод сигналки. Контроль запуска сделать на таходатчик, соответственно запрограммировать сигналку. Если не знаете где взять сигнал тахометра подскажу.