Официально объявляю о возможности прошивки (чип тюнинга) автомобилей Аутлендер 3.
Поскольку по мотору/коробке автомобиль практически копия XL, ожидаемые результаты для 2.0 - 160/220 (л.с./н.м.), для 2.4 - 184/250 (л.с./н.м.), снижение расхода по трассе до 1л/100км, меньшая реакция на кондиционер, лучшая эластичность двигателя.
Более подробно можно читать у XL'ей >>>
Перепрограммируются ЭБУ мотора и вариатора. Всё делается через диагностический разъем в течение 30 минут (с запасом), соответственно на выезде делается без проблем.
Дилер не видит изменений в ПО.
Спасибо первопроходцам, отзывы которых есть здесь >>> , с ними процесс происходил дольше и сложнее.
Также можно одновременно подключить любые доп. функции (если одновременно с тюнингом, то будет хорошая скидка).
Сделать можно у меня в Москве >>> и в Нижнем Новгороде, у Алексея (Glance) >>> стоит это 6000 руб.
Если есть вопросы, пишите мне в ЛС, времени сидеть на форуме практически нет.
А что мешало снять в ближайшем автосервисе защиту картера, приехать к этим ребятам снова, прочиповаться "за копейки", а потом снова поставить защиту картера?
И второй вопрос - если вы по "долгу службы" знакомы с сотней Российских чип-тюнеров, неужели на тех ребятах-отказниках свет клином сошелся?
Да нет, вы меня не поняли.. У меня не было боли в голове зачиповать аут.. Мы встретились на очередной конференции, я приехал на ауте.. Стали говорить, слово за слово дошло и до моей новой машины.. Собственно, они могли бы её чипануть.. Предлагали и защиту на месте скрутить и в прицеп кинуть, да и так бы прошили, но с условием что я должен буду ездить без неё..))
Цитата:
Сообщение от Сергей095
а Вы что, социологический опрос среди жителей данного города проводили на тему чип-тюнинга Аутов, чтобы верить этим словам?
Ну у меня нет оснований не верить словам.. На этих мероприятиях поковыряться в "своих" машинах - за удовольствие!!
Короче, я понял, что тут про такое не слышали. Попробую сейчас как-то с ребятами связаться, попрошу объяснить. Потом и тут,соответственно, обсудим.. может я чего понял не правильно, ни до того мне было тогда...
Последний раз редактировалось kurok_ml; 27.12.2015 в 16:24.
@Михалч,
Привет дружище! Все таки пока (или пока) вопрос не затрагивает, неужели все так серьезно? Езжу обычно, бывает и дуркануть кратковременно бывает. По г@внам глубоким пока не ездил, про чиповку- (длительное время) думаю, с атмосферника лишних лошадей не получишь (приходилось делать жигулята с увеличением степени сжатия, подбором фаз и т.д.), на гарантийном авто подожду.
В прошлом году я приехал на ауте... И вот товарищи, чипующие митцу, наотрез отказались мне его чиповать ВВИДУ НАЛИЧИЯ ЗАЩИТЫ КАРТЕРА... В двух словах - не должно её быть на аутах, и чипованный двигатель может очень навредить... короче, точно врать не буду, но толи с вентиляцией, толи с вибрацией это связали..слышал слово "разорвет", или "вырвет"
Не выдержал."Ну бред ведь сивой кобылы" (без обид). 2 года отъездил с чипованным двигателем, всё супер. Ну вот зачем нести такую ...??? С темой про "гарантийный ремонт" и про всё что с ним связанно и то по "интересней" было.
Такая прошивка выглядит довольно странно, если она приводит к таким проблемам с тепловым режимом.
не, про тепло я ничего не писал.. и те ребята про тепло мне тоже ничего не говорили..
Цитата:
Сообщение от chundga
Не выдержал."Ну бред ведь сивой кобылы" (без обид)
А какие тут обиды.. Я же не пишу это от себя и утвердительно)) Я, наоборот, как полный ноль в этом, что называется, "Услышал звон..." .. и вот решил все таки узнать, где он..
Цитата:
Сообщение от chundga
Ну вот зачем нести такую ...???
А вот тут мне уже можно обидеться... Я вроде тут черным по белому пишу, что это информация не утвердительная, а, наоборот сомнительная.... Я что, пишу тут это от первого лица и пытаюсь в чем-то кого-то убедить?? Я, вроде, наоборот тут спрашиваю..
P.S. Если ни у кого информации и здравых предположений нет (ну, как я понял, их в принципе быть не может), давайте я дождусь версии того диагноста, и потом уже пообсуждаем.. А то, вдруг, он сейчас напишет, мол ничего такого не было, тебе послышалось, приезжай, чипану))
Последний раз редактировалось kurok_ml; 27.12.2015 в 20:41.
@Электромеханик, Привет! Чиповка дает тягу на низах. Т.е. движок крутится меньше и едет резвее при меньших оборотах. Для меня смысл был- достала тупизна вариатора. После чиповки стало как на механике- нажал на газ- поехал. Без задержек и без рёва двигателя.
Сейчас у меня чип с ЭКО- режимом. Так я специально включаю ЭКО чтобы не слышать этой чахотки. На Эко ещё меньше обороты, но разгон немного вялый. Хотя гораздо лучше, чем на стоке. И вибрация поменьше стала. В общем я доволен.
Чипанулся на выходным. Диме респект.
+
- Педальку газа подменили - теперь с осторожностью нажимаешь, отзывчивость фантастическая.
- "как нажал так и едет" - полностью поддерживаю, исчезли заоблачные показания тахометра
- прыти поприбавилось, то ли от настройки варика, то ли ещё отчего, но едет резвее
косячки(или я ещё не привык)
- при бросании педальки газа, есть небольшое клевание носом,
ранее такая манипуляция более "гладко" проходила.
- на круизе при скорости 60 - как-то напряжнее тянуть стал
По расходу сказать не могу, через пару месяцев ясно будет
не знаю, но мне казалось, что-то больше связанное с какой-нить вибрацией... это естественно к делу не имеет никакого отношения, но:
- включите очень мощную акустическую систему вне помещения, и за ней поставьте стекло... - ничего не будет.
- включите её же в закрытом металлическом помещении с тем же окном позади.. его выбьет при определенных обстоятельствах. А, в случае отсутствия стекла, можно добиться частот и громкости, при которых колонка нафиг свалится со стойки...
повторюсь, это только мне так казалось, что с этим связано)) но не с теплом