@S.Solovev, перед 30 мм перебор. не более 20 мм. Одумайтесь пока не поздно.
Даже при установке зад 40 мм вид у авто будет совсем не эстетический. Перед задран выше зада.
Про проблемы с хрустом гранат передних приводов и проблемным развал/схождением сильно распинаться не буду... но скажу...
При передних проставках в 3мм развал/схождение из красной зоны не смогли вывести. колеса стояли как нос коробля / \. Задние колеса проставки под стойки 30 мм и 20 мм под усиленные пружины на пике своих возможностей.
год откатался(более 10 тыщ накатал) на проставках 30 и резине 235.60.18 сход-развал не трогал, резина как новая,по трассе особо не разгоняюсь(радарят)но до 120 машина идет как по рельсам(да стоит еще и распорка )) что не так?
зы-пробег 30 тыш
и таки да за внешний вид,по мне так аут должен иметь вид соответствовавший своему клиренсу (но это мое видение )
@alexey.r, все так!
По пробуй реще стартонуть и руль поверни.
В любом случае угол сопротивления в гранатах изменён и это не есть хорошо. С опусканием подрамника - хорошо.
Я соим опытом и наблюдениями поделился + богатство форума, решать Вам что с авто делать.
Пис!
год откатался(более 10 тыщ накатал) на проставках 30 и резине 235.60.18 сход-развал не трогал, резина как новая,по трассе особо не разгоняюсь(радарят)но до 120 машина идет как по рельсам(да стоит еще и распорка )) что не так?
зы-пробег 30 тыш
и таки да за внешний вид,по мне так аут должен иметь вид соответствовавший своему клиренсу (но это мое видение )
Скрытый текст
[свернуть]
Moи высокоточные расчеты мне примерно такую же картину рисуют, ну а как в реалии будет, скажу когда поставлю
В любом случае увеличение угла ШРУСов относительно горизонта снижает их долговечность. Проверено на отечественных авто. На иномарках, мое мнение, картина будет такая же. Если игнорировать более частую замену ШРУСов, то возможно Вам будет комфортней при езде по пересеченке. Повторюсь: мои выводы сделаны на основе эксплуатации отечественных авто, которые мне приходилось ремонтировать и обслуживать во времена моей подработки в частном автосервисе .
Re: Вот и у меня просели задние пружины ... варианты решения ..
Добрый вечер всем! немного оффтоп, но и в тему тож))) в общем все устраивает по подвеске, может и просел чуть зад, и валкий немного, но в целом норм. Проблема немного в другом жену и детей сильно укачивает в дороге, даже по шоссе. Причем как супруга говорит, что больше всего неприятных ощущений при трогании и торможении. Так вот хочу зад чуть пожестче сделать. Насколько понял почитав тему нормальный вариант установки пружин Lesjofors 4259244. Или все же лучше стойки поменять для повышения жесткости. Кто что посоветует бывалые? буду признателен)))
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
Re: Вот и у меня просели задние пружины ... варианты решения ..
Цитата:
Сообщение от john55587
Причем как супруга говорит, что больше всего неприятных ощущений при трогании и торможении.
По железу не подскажу, а вот трогаться, разгоняться и тормозить следует как можно плавнее. Именно резкое ускорение и резкое торможение, особенно в пробках провоцирует симптомы укачивания.
Re: Вот и у меня просели задние пружины ... варианты решения ..
Цитата:
Сообщение от Zoll
По железу не подскажу, а вот трогаться, разгоняться и тормозить следует как можно плавнее. Именно резкое ускорение и резкое торможение, особенно в пробках провоцирует симптомы укачивания.
Да я и так езжу спокойно, без резких торможений и ускорений. Дело в подвеске. Когда на лансере 10 ездим семьей, то нет таких симптомов(((
Re: Вот и у меня просели задние пружины ... варианты решения ..
Проседали у меня штатные пружины, проседали, и... осенью лазал груженый по корягам в финляндии, лопнули задние пружины. Покурил форум, поставил Lesjofors усиленные. Стоят уже полгода. По пробегу - тысяч 30-40, много ездить приходится. Ничего не дергает, стойки не потекли, уши от амортизаторов не отвалились и никаких ужасов про которые пишут некоторые товарищи не произошло. Только просвет стал больше. Рекомендую.
Re: Вот и у меня просели задние пружины ... варианты решения ..
@eGreyWolf, вот номер усиленные Lesjofors 4259245 я ставил себе год назад может чуть меньше, полет нормальный, ездил груженый в Крым и обратно под завязку ни просело ни на чуть )))
Re: Вот и у меня просели задние пружины ... варианты решения ..
@molhyn, я то Валер, знаю и помню! И про номерки, и про характеристики - уже говорил сам ранее, я то в теме. А "попросил" @cheran, чтоб мнение было - предметным, вот в точности, как твоё! И мнение такое твоё - очень ценно. Даже если ты поставил пружины не для Out-III, а от XL-я.