Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)
Алармтрейд давно не хвалят за ввод в заблуждение покупателей систем .На сайте в рекламе , подключения "плюс /минус /кан и все " . Владельцы покупают панду , подключают сами 3-4 провода и начинается .....Где ЦЗ , где аварийка , где блокировка ......
Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)
Цитата:
Сообщение от СпецАвтоСистемы
..
В японцах если есть чтение, то управления практически нет.
На том же Аутлендере, к примеру, нет управления световой сигнализацией и центральным замком, а это нужно в 100% установок (ну, может в 99%).
....
Вот Вам пример такого непонимания: "Блокировко двигателя - разве не посредством иммобилайзера работает?"
Ответ: Один из вариантов ответа, да, блокировка работает посредством встроенного в обсуждаемую сигнализацию иммобилайзера.
Сам иммобилайзер отключается считыванием метки.
А блокировка отключается путем подачи питания на реле (после отключения иммобилайзера), которое рвет цепь питания/управления двигателя.
В результате вышесказанного получаем, что блокировка двигателя далеко не посредством иммобилайзера работает, а посредством разрыва/соединения конкретного провода и наличие CAN на это никак не влияет, а выполняется этот разрыв при помощи реле, сокета и проводов.
Это объяснение больше для sipov, чем для Вас, но характерное заблуждение покупателей в могуществе CAN отлично прослеживается.
К сожалению не понятны ТАКИЕ объяснения - can фигня, сами не поставите, приходите - поставим по аналогу..
Во-первых не понятно - почему нет управления световой сигнализацией и центральным замком, если установив режим слейв для Пандоры можно используя штатную кос-систему, закрывать замок и сверкать габаритами..
Во-вторых - разве ГЛАВНАЯ блокировка двигла - это ли не штатный иммо? А в сигнализации, свое подобие иммо - которое взаимодействует по CAN со штатным иммо для выполнения заявленного:
Цитата:
Доступен обход штатного иммобилайзера по CAN на комплектации с кнопкой старт-стоп
Причем здесь реле - с реле все понятно, у меня и сейчас с ним работает, мне без реле был ответ интересен.. КАК ВСЕ РАБОТАЕТ на базе вот этого алгоритма:
Цитата:
Для работы автозапуска по CAN необходимо штатным диагностическим оборудованием разрешить его наличие.(доступна на автомобилях с кнопкой старт-стоп)
Как я понимаю - удаленный запуск по CAN происходит в два этапа:
Первый - обход штатного иммо, путем диалога по КАН между между ним и иммо сигнализации.
Второй - после опознания, производится диалог с запросом на пуск двигла от пандоры к ЭБУ моторника. Последний производит запуск двигла..
Вот как-то так все понимаемо.. Не знаю как и на какой стадии, при программировании наверное - формируется метка для автозапуска и как реализована, программно или еще как?
Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)
Цитата:
Сообщение от sipov
К сожалению не понятны ТАКИЕ объяснения - can фигня, сами не поставите, приходите - поставим по аналогу..
Вы не совсем правильно поняли.
Я вообще никому и никогда не объясняю, как нужно устанавливать сигнализации.
Правильнее сказать, консультаций по подключению мы не даем.
Цитата:
Во-первых не понятно - почему нет управления световой сигнализацией и центральным замком, если установив режим слейв для Пандоры можно используя штатную кос-систему, закрывать замок и сверкать габаритами..
Т.е. Вы РЕАЛЬНО не понимаете, что при тревоге сигнализация должна моргать поворотниками?
И РЕАЛЬНО не понимаете, что если нужно будет снять систему с охраны при помощи метки (или с мобильного телефона), центральный замок должен открыться?
Цитата:
Во-вторых - разве ГЛАВНАЯ блокировка двигла - это ли не штатный иммо?
Если идет речь об опросе ключа при включении зажигания, то эта функция к устанавливаемой сигнализации не имеет никакого отношения.
Цитата:
А в сигнализации, свое подобие иммо - которое взаимодействует по CAN со штатным иммо для выполнения заявленного:
В сигнализации есть функция встроенного иммобилайзера, которая заключается в том, что после включения зажигания происходит опрос метки сигнализации, а при удачном считывании сигнализация отключит свое реле блокировки двигателя, которое в свою очередь проводное (хотя это уточнение не столь принципиально, может быть и цифровое).
Цитата:
Доступен обход штатного иммобилайзера по CAN на комплектации с кнопкой старт-стоп
Обход штатного иммобилайзера - это функция, которая нужна для реализации автозапуска, к блокировкам двигателя от сигнализации, о которых и идет речь, она не имеет никакого отношения.
Цитата:
Причем здесь реле - с реле все понятно, у меня и сейчас с ним работает, мне без реле был ответ интересен.. КАК ВСЕ РАБОТАЕТ на базе вот этого алгоритма:
Вы опять упираетесь в одну функцию, а сигнализация - это нечто большее.
Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)
Цитата:
Сообщение от СпецАвтоСистемы
Вы не совсем правильно поняли.
Согласен, что что-то не понял поэтому и спрашиваю..
Вот по этому поводу не понятно:
Цитата:
Т.е. Вы РЕАЛЬНО не понимаете, что при тревоге сигнализация должна моргать поворотниками?
Если у меня активна штатная сигнализация и пандора в режиме слейв - при тревоге (взломе например), разве машина НЕ замигает и НЕ заклаксонит? А пандора разве НЕ получит по CAN сигнал тревоги? А дальше НЕ отправит оповещение например на свой брелок?
Непонятно:
Цитата:
И РЕАЛЬНО не понимаете, что если нужно будет снять систему с охраны при помощи метки (или с мобильного телефона), центральный замок должен открыться?
У меня Старлайн подключен по CAN (нет проводов) и с его штатного брелока - открывает центральный замок ему -ШТАТНАЯ KES (они подружены)
С этой реализации вообще хотелось бы съехать:
Цитата:
В сигнализации есть функция встроенного иммобилайзера, которая заключается в том, что после включения зажигания происходит опрос метки сигнализации, а при удачном считывании сигнализация отключит свое реле блокировки двигателя, которое в свою очередь проводное (хотя это уточнение не столь принципиально, может быть и цифровое).
Функция-то иммо в сигнализации есть - но любое реле встроенное в разрыв штатной цепи - фигня, всегда можно исключив его восстановить цепь до первоначального уровня.. И все метки сигналки - идут лесом тогда...
А вот это САМОЕ главное препятствие от угона - ШТАТНЫЙ иммо:
Цитата:
Обход штатного иммобилайзера - это функция, которая нужна для реализации автозапуска, к блокировкам двигателя от сигнализации, о которых и идет речь, она не имеет никакого отношения.
Его не выкинишь просто так из цепи - как реле.. И если сигнализация заводит двигло посредством - ЭБУ моторника, после узнавания штатным иммо - думается на данный момент - это самое противоугонное решение на сегодняшний день..
p.s. Только остается открытым вопрос - как блок Пандоры производит диалог с ЭБУ по узнаванию метки, где и что такое метка. И по каким критериям иммо авто узнает сигналку как свою.. При установке - видимо будет понятнее, что к чему..
Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)
Цитата:
Сообщение от sipov
Если у меня активна штатная сигнализация и пандора в режиме слейв - при тревоге (взломе например), разве машина НЕ замигает и НЕ заклаксонит?
Ну если сирену установить, то Пандора будет сигналить, если нет, то чем ей сигналить то....
А мигать Пандора не сможет, потому что она не может по CAN поворотниками управлять.
Цитата:
У меня Старлайн подключен по CAN (нет проводов) и с его штатного брелока - открывает центральный замок ему -ШТАТНАЯ KES (они подружены)
Я просто не знал, что мы Старлайн обсуждаем, я то все про Пандору говорю...
Вот для кого я дал ссылку на таблицу статусов и команд?
Смотрите и читайте документацию, зачем спорить то?
Цитата:
Функция-то иммо в сигнализации есть - но любое реле встроенное в разрыв штатной цепи - фигня, всегда можно исключив его восстановить цепь до первоначального уровня.. И все метки сигналки - идут лесом тогда...
Тогда зачем вообще в сигнализации метка предусмотрена?
Цитата:
Его не выкинишь просто так из цепи - как реле..
Ну да, это же страшно секретная функция и она зашита в блоке Э-Б-У-у-у-уу..... (это я пугаю, как привидение ).
И целых два разъема на блоке ЭБУ имеется, а они на защелках.....
Ну ладно, предлагаю оставить этот вопрос, т.к. у нас разное мнение о необходимости наличия сигнализации в автомобиле и ее функционале, поэтому в мнениях не сойдемся.
Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)
Цитата:
Сообщение от sipov
У меня Старлайн подключен по CAN (нет проводов) и с его штатного брелока - открывает центральный замок ему -ШТАТНАЯ KES (они подружены)
но только на заглушенной машине.
на заведённой - не закроет, не откроет.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от sipov
Если у меня активна штатная сигнализация и пандора в режиме слейв - при тревоге (взломе например), разве машина НЕ замигает и НЕ заклаксонит?
а если тревогу словит Пандора, а машина не словит (например, по мкв датчику), то передаст ли сигналка статус тревоги машине?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от sipov
Его не выкинишь просто так из цепи - как реле.. И если сигнализация заводит двигло посредством - ЭБУ моторника, после узнавания штатным иммо - думается на данный момент - это самое противоугонное решение на сегодняшний день..
штатный иммо обходится даже малоопытными пионерами, это вообще не защита.
поэтому и угоняют машины.
поэтому и ставят различные дополнительные иммобилайзеры.
Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)
Цитата:
Сообщение от sipov
Функция-то иммо в сигнализации есть - но любое реле встроенное в разрыв штатной цепи - фигня, всегда можно исключив его восстановить цепь до первоначального уровня.. И все метки сигналки - идут лесом тогда...
Как же Вы ошибаетесь!!! Вот смотрите. Стоит ИММО с меткой, оно управляет блокировкой (цифровое реле разрывает питание ЭБУ например), которое установлено под сейфом ЭБУ + замки капота. Что-бы восстановить цепь, которая разорвана, нужно вскрыть капот, а там стоит замок капота. Под капотом, что-бы добраться к ЭБУ и кинуть на него питание, опять засада, стоит сейф ЭБУ, который только пилить болгаркой или откручивать с низу авто, но для этого нужно ещё снять защиту поддона, да и в любом случае яму или подъёмник.
Цитата:
А вот это САМОЕ главное препятствие от угона - ШТАТНЫЙ иммо:
Его не выкинишь просто так из цепи - как реле..
Опять ошибаетесь! Можно прописать свой ключ, подцепить свой ЭБУ (только сдёрнуть фишку с родного и воткнуть в свой блок), про "заводилки" слышали (уже не раз здесь осуждалось). Вообщем штатный иммо это всё...
Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)
Цитата:
Сообщение от sipov
И по каким критериям иммо авто узнает сигналку как свою..
при установке сигналки производится "обучение" сигналки при наличии штатного ключа автомобиля.
пр обучении сигналка подслушивает в кан-шине обмен штатного иммобилайзера и моторника, запоминает шифр, и потом, при автозапуске, прикидывается штатным иммо, отправляя шифр моторнику.
Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)
Да почему пандора-то сигналить и управлять должна?
Цитата:
Ну если сирену установить, то Пандора будет сигналить, если нет, то чем ей сигналить то....
А мигать Пандора не сможет, потому что она не может по CAN поворотниками управлять.
ШТАТКА будет клаксонить и мигать при взломе.. А KES передаст по CAN тревогу Пандоре - дальше по расписанию..
Цитата:
Ну да, это же страшно секретная функция и она зашита в блоке Э-Б-У-у-у-уу..... (это я пугаю, как привидение ).
И целых два разъема на блоке ЭБУ имеется, а они на защелках.....
Вы должны знать - что замена ЭБУ(если вы про это) - сложный процесс, надо как минимум - нужный тип ЭБУ, прописать шасси и тэдэ.. Это не для всех, да и может что-то не заработать и разобраться быстро не получится..
Цитата:
Сообщение от СпецАвтоСистемы
.. у нас разное мнение о необходимости наличия сигнализации в автомобиле и ее функционале, поэтому в мнениях не сойдемся.
Предлагаю - продолжить дискас, тем более если консультации здесь не даете.. Мне - для ликбеза, а не для поспорить..
Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)
Цитата:
Сообщение от sipov
Вы должны знать - что замена ЭБУ(если вы про это) - сложный процесс, надо как минимум - нужный тип ЭБУ, прописать шасси и тэдэ.. Это не для всех, да и может что-то не заработать и разобраться быстро не получится..
вы очень сильно заблуждаетесь по этому поводу.
у угонщиков на это уходит несколько секунд.
Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)
Цитата:
Сообщение от sipov
А почему не откроет на заведенной?
потому что гладиолус.
это не вопрос для обсуждения, это факт.
можете убедиться в этом сами.
не закроет ни с родного ключа, ни с брелка сигналки.
Цитата:
Сообщение от sipov
Здесь думаю машине тревога не интересна, главное пандора знает и отправит на брелок или куда там еще..
тогда смысл вообще от дополнительной сигнализации, если она не будет привлекать внимание прохожих и отпугивать угонщика?
Цитата:
Сообщение от sipov
Ну и как шт.иммо обходится пионерами?
методов обхода много, от подмены ЭБУ двигателя с иммо, до прописывания своих ключей.
есть даже устройства специальные - заводилки.
втыкаешь в ODB разъём, и поехал.
Цитата:
Сообщение от sipov
Потому как многие знатоки, здесь тоже по-моему, утверждают - обратное.
это может быть актуально для некоторых моделей автомобилей, но не для Аутлендера.
Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)
Цитата:
Сообщение от megaaxel
вы очень сильно заблуждаетесь по этому поводу.
у угонщиков на это уходит несколько секунд.
Это мифические общие слова..
Как угнать мое авто с KOS, ну заменишь ЭБУ моторника, дальше что? Как завести авто - ключ не имея родного не пропишешь. Если выпишеь все - с нуля не пропишешь опять без родного. Что дальше менять - KOS-ECU и иммобилайзер - опять все дружить? Дальше что ломать замок руля или OCC-ECU менять или сначала его - что-бы подать зажигание и все прописать?
Можете расписать хотя-бы двухминутный алгоритм угона?
Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)
меняете моторник и иммо на заранее подруженную пару, и всё.
либо моторник с отключенным внутри иммо модулем.
ваши ключи будут не нужны, когда есть прописанные свои.
угонщику главное завести двигатель и поехать, на гирлянду ошибок на приборке ему пофиг.
причём угонщику не надо откручивать гайки и т.п., нужно только передёрнуть разъёмы.
это не теоретические предположения, это реально работающий метод.