Добрый вечер! На новый Аутлендер с КОС хочу поставить Prizrak 730 или 740 с модулем управления замком капота и замок капота. В Призраке нравится наличие метки и возможности ввода Пин-кода. Но хочется чтобы был и брелок с обратной связью. Автозапуск, GSM и GPS не нужны. Что можете посоветовать? Можно ли установить вторую недорогую сигнализацию из линейки Pandora параллельно Призраку? Если можно, то какую посоветуете?
Последний раз редактировалось mag5006; 12.03.2016 в 00:26.
Добрый вечер! На новый Аутлендер с КОС хочу поставить Prizrak 730 или 740 с модулем управления замком капота и замок капота. Но хочется чтобы был и брелок с обратной связью.
Здравствуйте!
У систем Призрак нет наличия брелока с Ж/К дисплеем.
Есть только возможность установки 840 версии, где в качестве оповещения будет использоватся GSM (звонок на телефон).
Цитата:
Можно ли установить вторую недорогую сигнализацию из линейки Pandora параллельно Призраку?
Теоретически можно.
Но это получится, как масло масляное или вода мокрая - наличие двух сигнализаций на одном автомобиле приведет только к неудобству пользования и переплате денег.
Если хотите иметь ввод кода и метку, возьмите Призрак 540.
Так же дополните его подкапотным модулем и замком капота.
А в качестве сигнализации установите Пандору с Ж/К брелоком, например Pandora LX 3055.
Так Вы получите все желаемые функции и не переплатите.
С уважением, Алексей.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Mikle-vrn
Здравствуйте, Алексей, есть вопросы именно по алгоритму работы при открытие/закрытие авто
Здравствуйте!
Извините за поздний ответ, был не в Москве.
Цитата:
я так понимаю что сначало приходит сигнал с ключа, а затем сигнализация проверяет наличие метки? и если метка в зоне действий то авто откроется/закроется?
Да, все так.
Только при постановке в охрану наличие метки не обязательно, а вот при снятии с охраны опрос метки производится (правильнее сказать, возможен - эту функцию включить нужно).
Цитата:
я верно понял?
Да.
Цитата:
метка передает кодированный сигнал?
Конечно.
С уважением, Алексей.
Добавлено через 42 минуты
Цитата:
Сообщение от Dmitry_BorzenkOFF
Добрый день! В настоящий момент установлена slave сигналка I-ROOT gsm, хочу поставить замок капота и иммобилайзер к нему. Что посоветуете?
Здравствуйте!
К данному устройству подключить его же оборудование не получится, такое просто не предусмотрено.
Поэтому, выбираете модель иммобилайзера, которая нравится, плюс замок капота.
Из того, что используем мы, могу предложить Призрак 540 + подкапотный модуль + электромеханический замок капота или Эсконт Корнер + подключения и развязки + электромеханический замок капота.
P.S. Если бы для себя делал, то заменил бы всю систему на Призрак 840, в котором уже была бы сигнализация и имобилайзер и подпор в виде считывания метки при снятии с охраны.
Алексей, спасибо за совет. А как по надёжности беспроводное реле pLine на Призкаке 540? Помехи извне не будут ему мешать? Может проще Призрак 530?
В принципе, особы проблем по данному реле не замечено.
Были случаи замен, но редко и в достаточно малом количестве.
Дело вот еще в чем....
Реле беспроводное и его устанавливают в подкапотное пространство, чтобы доступ к нему ограничить замком капота.
Данное реле можно разместить, к примеру, под защиту ЭБУ.
А вот в 530 версии данного реле не будет и придется блокировку двигателя от подкапотного модуля осуществлять (уже запустить двигатель в охране не получится, да и если захотите защиту ЭБУ установить, то под нее ставить нечего будет).
что лучше установить (желательно с ценой):
1. Блокиратор руля
2. Блокиратор рычага КПП
3. Оба устройства
Заранее благодарю.
Здравствуйте!
Вопрос несколько странный, потому что так рассматривать ситацию в корне неправильно, но если выбирать между замком рулевого вала и замком КПП, лично я склоняюсь к установке замка рулевого вала.
Если есть возможность установить оба устройства, это будет еще лучше.
А в целом, предлагаю начать с прочтения текста.
@СпецАвтоСистемы, читал) сигнализация стоит уже, просто в связи с обстановкой в стране случаи угонов учащаются, думаю о дополнительной защите, помимо сигнализации.
Позволю себе не согласиться с Вами касательно выбора сигнализаций Пандора. Они ужасны. GSM модуль полетел после конца гарантии, брелок регулярно глючит, особенно после смены батарейки, необходимо читать мануал, что то тыкать и делать, жутко неприятно когда такое происходит вдали от дома, или когда торопишься и нет времени. В итоге плюнул, пользуюсь штатным иммобилайзером. Сигнализации проблемней у меня никогда не было.
Последний раз редактировалось Tsarkin; 13.04.2016 в 08:34.
Позволю себе не согласиться с Вами касательно выбора сигнализаций Пандора. Они ужасны.
Давайте начнем сначала: про какую конкретно модель Пандоры идет речь?
Цитата:
GSM модуль полетел после конца гарантии,
Сколько устанавливаем, таких проблем не встречали.
Цитата:
брелок регулярно глючит, особенно после смены батарейки, необходимо читать мануал, что то тыкать и делать,
Не нужно там ничего делать, его просто включить нужно.
Для этого удерживать кнопку 3 до трех звуковых сигналов.
Это описано в инструкции, которую перед началом эксплуатации любого устройства необходимо прочитать.
Старлайн был года 3 назад на киа, пищал он того что кошка рядом пробегала, регулировали конечно, но писк бесил без повода) а так проблем не было) был шерхан разных мастей, жалею что его не поставил. но Пандора...
Цитата:
Сообщение от СпецАвтоСистемы
про какую конкретно модель Пандоры идет речь?
3910 модель. Уехали отдыхать в соседний регион - утром хочу открыть машину - на брелке горят все символы. Машину открыли через звонок на gsm модуль, который тогда еще работал. Теперь вот не работает, ибо сдох, ремонт дорог хоть у оф представителя, хоть у "Кулибиных". С брелком такие зависания регулярны.
еще случай: утро. спешу на работу, завожу машину, трогаюсь, глохну. !??! так раз 10. в итоге довез сосед. Как потом выяснилось, села батарейка в обходнике иммобилайзера (или как там правильно). Когда в торопях разбираться с сигнализацией? У шерхане батарейка одна, садилась раз в 3 года, в Пандоре меняю каждый месяц - полтора, и упаси боже не иметь в бардачке батарейку в дали от крупного города или на трассе.
Для меня, и думаю, для большинства главный критерий - беспроблемность и простота. О Пандоре сказать такое не могу. Купил, потому что хотел поддержать отечественного производителя...поддержал.
P.S. Устанавливал у оф дилера, все функции изначально работали корректно, смски машина писала, радовался, но не долго. Кароче, не рекомендую..
Добавлено через 3 минуты @СпецАвтоСистемы, но меня всеже интересует вопрос о блокировках руля и рычага кпп)
Последний раз редактировалось Tsarkin; 13.04.2016 в 13:46.
3910 модель. Уехали отдыхать в соседний регион - утром хочу открыть машину - на брелке горят все символы.
Я Вам секрет открою, только Вы никому не говорите....
У модели 3910 вообще брелока нет, так что не знаю, куда Вы там нажимаете.
Если говорить про модели, где брелок имеется, то все символы горят когда брелок выключен.
Нужно заменить батарею питания и включить брелок (описывал процедуру включения выше).
Цитата:
Машину открыли через звонок на gsm модуль, который тогда еще работал. Теперь вот не работает, ибо сдох, ремонт дорог хоть у оф представителя, хоть у "Кулибиных". С брелком такие зависания регулярны.
А нажать кнопку на метке нельзя было?
Или Вы не в курсе, что метка с кнопкой и она работает как брелок при необходимости?
Цитата:
еще случай: утро. спешу на работу, завожу машину, трогаюсь, глохну. !??! так раз 10. в итоге довез сосед. Как потом выяснилось, села батарейка в обходнике иммобилайзера (или как там правильно).
Вероятно, разговор про батарею питания в метке.
А модуль обхода иммобилайзера тут ни при чем.
Цитата:
Когда в торопях разбираться с сигнализацией?
Не нужно в торопях разбираться.
Нужно изначально инструкцию прочитать и знать метод аварийного отключения сигнализации.
В Пандоре при помощи кнопки Валет вводится четыре цифры кода, который указан на пластиковой карточке и система снимется с охраны.
В общем, не увидел я конкретики.
Нежелание читать инструкцию на является аргументом плохого качества системы.
Цитата:
@СпецАвтоСистемы, но меня всеже интересует вопрос о блокировках руля и рычага кпп)
Старлайн был года 3 назад на киа, пищал он того что кошка рядом пробегала, регулировали конечно, но писк бесил без повода) а так проблем не было)
я про чудесные комбинации кнопок на брелке, которые без инструкции точно не подобрать, нужно носить с собой шпаргалку.
Ультрастар даже догадался в новых сигналках вкладывать такую шпаргалку в форме визитки.