Вот такую тему нашел по доп радиаторам http://www.transakpp.ru/uslugi/radiators.html или замене родного, на более производительный. Ну и конечно куча тюнинговых радиаторов, которые можно поставить вместо родного с минимальными переделками.
Вот и у меня "нагнулся" радиатор - лопнула верхняя трубка
Цена за оригинал 20 т.р. - даже рассматривать не хочется... Аналогов только 2 - Deppul DE829A и ZZVF GRA29A128, и то и другое - Китай, отзывов по ним не нашёл, да и цена у них по 10 т.р., совсем не "айс".
Есть у кого-нибудь информация по китайским аналогам - как они, есть ли смысл ставить? Или всё-таки лучше от Уазика "заколхозить"?
@Sergey_B, а сваркой аргоном отремонтировать не хотите? я больше года уже после ремонта катаюсь, место пайки как новое , а цена копейки. даже мастер ОД сказал, что теперь радиатор вечный
@Sergey_B, я отдал 15$, делал в гараже у частника (просто на сто надо было записываться, а частнику позвонил по объявке и сразу поехал). Там берется новый штуцер и припаивается. Я тоже сначала думал найти б/у в хорошем состоянии, но это проблемотично. А мастер дилера сказал езжай на аргон и не парься, уже не раз так люди делали и все норм.
Добрый день.
Может кто-нибудь подсказать ВНУТРЕННИЙ диаметр шлангов, которые одеваются на радиатор АКПП у Outlander XL 3.0 (2007-2008 г.в.).
Партномер радиатора - 2920A128, его фото:
Объясню зачем мне это нужно: заказал вместо этого радиатора другой, который буду ставить перед радиатором охлаждения. Так вот у заказанного мной радиатора внутренний диаметр шланга - 10 мм, боюсь что будет великоват по сравнению со штатными шлангами, которые идут на штатный радиатор АКПП и придётся лепить переходники.
Ещё вопрос - если кто ставил "не родной" радиатор АКПП вместо штатного, то как решали проблему с разными диаметрами шлангов?