Всем привет. Хочу на аута поставить доводчик на 4 стекла. Интересует мнение какую модель лучше ставить ( может кто то уже ставил именно на наши авто): cenmax as-4, falcon wr-141, boomerang Pwm-4 или еще что нибудь? И еще - чем управляются моторы стеклоподъемников "-" или "+"?
ЭСП с автодоводом только у водителя.
Мне нужно закрывать только сигналкой при постановке на охрану.
Я так понял подойдут любые на 4 окна.
Я немного запутался с водительской дверью.
К примеру покупаю такой силовой доводчик (см. вложение)
Мне нужно водительскую дверь через диоды подключать?
да, водительскую дверь через диоды, и нужно тянуть провод в дверь.
всё, как в отчёте.
не врезайтесь в мотор водительской двери, иначе окно будет глючить и не закрываться до конца.
да, водительскую дверь через диоды, и нужно тянуть провод в дверь.
всё, как в отчёте.
не врезайтесь в мотор водительской двери, иначе окно будет глючить и не закрываться до конца.
ПОЧЕМУ?
В стандартном внешнем доводчике стоит же защита. Никаких доп. вмешательств в работу мотора не вносится. Если, например, сделать схему с полным отключением мотора от штатного управления.
Пришел мне доводчик.
Сегодня поставил.
Пассажирские двери по силовому.
Водительскую - тоже по силовому.
Хоть и предостерегал меня MEGAAXEL, что могут быть косяки... Но если они и есть, то либо пока я их не заметил, либо это проявляется тем, что при ручном поднятии в режиме автоматики стекло (как мне показалось) закрывается до упора, а потом отлазит назад на 10 см... Приходится вручную потом доводить. Не критично ни разу. Но посмотрим... Это я к тому, что ничего страшного нет. В режиме закрытия по сигналу сигналки, точнее по импульсу ЦЗ, все стекла доводятся. Открытыми не остаются.
Теперь поподробнее. Я взял доводчик
S.AU-94 Модуль управления стеклоподъемниками Saturn AU-94 1 шт - 759 руб.
в интернет магазине Стеклоподъем.РФ
с учетом почтовой доставки - 937 р.
Особенность этого доводчика в том, что у него есть:
- 4 канала
- выбор полярности импульса для запуска (+ или -)
- выбор силовой полярности для моторов (по + или по -)
- контроль включенного зажигания
- сигнал (-) для отключения датчиков сигнализации
Мне было важно то, что есть контроль зажигания. То есть при включенном зажигании модуль доводки НЕ работает при запирании замков.
Единственное, что пришлось протаскивать через гофр двери - это провод сигнала зажигания.
Всё остальное - с разъема подключения (питание, масса, силовые провода моторов)
Так что в данном подключении модуль доводки не зависит от сигнализации.
Хотел сначала поставить развязки и сделать обход блокировки пассажирских окон, но потом передумал и сделал как проще. То есть если кнопка блокировки нажата, то пассажирские стекла не поднимутся. По честному, просто стало немного в лом ставить реле и 6 диодов ... ))))
Если нужны подробности - напишите, я нарисую по номерам в разъеме и цветам проводов распишу.
P.S. Если вдруг замечу какие существенные косяки - переделаю и напишу )
Ну слушай
1. есть схема рис.1, рис.2
2. есть разъем рис.3 - вид со стороны проводов(!)
это большой разъем, который втыкается в блок с кнопками в водительской двери.
Все подключения делаем от разъема Е-19 (рис.3), кроме дополнительного провода сигнала включенного зажигания (его как раз и протаскиваем через дверной гофр и подключаем к проводу, где появляется сигнал "зажигание", которое отключается без задержек. Он нужен лишь для того, что бы при включенном зажигании при нажатии на кнопку "запереть двери" окошки сами бы подниматься не стали. Если как раз хочется, чтоб при включенном зажигании при запирании дверей окошки бы поднимались - то его (сигнал включенного зажигания) как раз подключать не надо.
схема на рис.1 - подключение проводов к доводчику канала 0 (вод.дверь), и также масса и (+) к доводчику
схема на рис.2 - подключение проводов к доводчику каналов 1-3 (пассажирские двери)
схема на рис.3 - картинка разъема и соответствие номеров контактов на разъеме и на схемах (пример)
Управление доводчиком - от сигнала ЦЗ "запереть двери" контакт на разъеме Е-19 номер 14... точно не помню, может 13, вообщем проверить, если при запирании на контакте 14 появляется кратковременный (-), значит от него берем сигнал для доводчика.
Как я уже говорил, такая схема подключения вводит в заблуждение автоматику и контроль "на зажим" для водительской двери. Поэтому либо отказываемся от автоматики, либо от такой схемы. Как отказаться от автоматики - смотри тему про "отключение автоматики стеклоподъемников".
Либо терпим ситуацию, что автоматика начинает путаться и что придется ручками дозакрывать стекло вод.двери после "неправильной работы автоматики".
Вот. Вроде всё подробно разжевал
Последний раз редактировалось StreetChallenger; 16.12.2015 в 22:45.
Ну слушай
1. есть схема рис.1, рис.2 Вложение 143806 Вложение 143807
2. есть разъем рис.3 - вид со стороны проводов(!)
это большой разъем, который втыкается в блок с кнопками в водительской двери. Вложение 143808
Все подключения делаем от разъема Е-19 (рис.3), кроме дополнительного провода сигнала включенного зажигания (его как раз и протаскиваем через дверной гофр и подключаем к проводу, где появляется сигнал "зажигание", которое отключается без задержек. Он нужен лишь для того, что бы при включенном зажигании при нажатии на кнопку "запереть двери" окошки сами бы подниматься не стали. Если как раз хочется, чтоб при включенном зажигании при запирании дверей окошки бы поднимались - то его (сигнал включенного зажигания) как раз подключать не надо.
схема на рис.1 - подключение проводов к доводчику канала 0 (вод.дверь), и также масса и (+) к доводчику
схема на рис.2 - подключение проводов к доводчику каналов 1-3 (пассажирские двери)
схема на рис.3 - картинка разъема и соответствие номеров контактов на разъеме и на схемах (пример)
Управление доводчиком - от сигнала ЦЗ "запереть двери" контакт на разъеме Е-19 номер 14... точно не помню, может 13, вообщем проверить, если при запирании на контакте 14 появляется кратковременный (-), значит от него берем сигнал для доводчика.
Как я уже говорил, такая схема подключения вводит в заблуждение автоматику и контроль "на зажим" для водительской двери. Поэтому либо отказываемся от автоматики, либо от такой схемы. Как отказаться от автоматики - смотри тему про "отключение автоматики стеклоподъемников".
Либо терпим ситуацию, что автоматика начинает путаться и что придется ручками дозакрывать стекло вод.двери после "неправильной работы автоматики".
Вот. Вроде всё подробно разжевал
А я вот думаю, если для водительской двери купить отдельно Модуль ComfortControl-Mitsubishi и подключить его. Он работает по LIN-шине и подключить его как бы параллельно. Получится, что пассажирские работают по силе отдельным доводчиком, водитель по цифре отдельным. Накладно получается, но по идее должно или нет?????