Оставь машину на ночь на СТО где есть MUT III. При заводке диагност считает все параметры двигателя и определит неисправность.Самому методом тыка дороже обойдется.
Живу в маленьком городе, у нас не то что диагноста, у нас ошибки то считать могут на 2-3 СТО.
По сути если верить всяким форумам и статьям в интернет, то в холодном пуске заняты 2 датчика (может я не прав) - ДТОЖ и датчик коленвала. Так же влияет давление топлива.
Датчик ДТОЖ я исключил, завтра сделаю замер давления топлива. Посмотрим что покажет.
И еще не могу найти в интернет информацию про систему вентиляции бензобака. EVAP участвует ли как то в холодном запуске интересно?
P.S.: Замена ДТОЖ полностью не решила мою проблему, но машина стала заводится получше, раньше постояв при -20 несколько часов я заводил ее с 5-8 раза, сейчас же с первого.
Но с утра после простоя 8 часов не завелась, даже не было вспышек.
posmetuhov
докладывайте, сколько у Вас градусов ниже ноля и как пройти в библиотеку(с)...
Добавлено через 4 минуты
наверняка их заливает, но при -20 просто так выкрутить-посмотреть свечи на 2,4 я бы не решился
Докладываю.
За бортом -25. Машину утром мертвая, стартер крутит впустую как будто там и бензы нету в баке.
Да и кстати поливания водой датчика тоже ни к чему хорошему не привели. Как была мертвая так и осталась.
Да и кстати про свечи.
Свечи стояли новые, прошедшие 2000 км. Какие-е то бош по каталогу не иридиевые где то по 200руб за штуку. Сам менял.
Когда машина первый раз в заморозки не завелась, дней пять, шесть назад, свечи выкручивал. Сказать что залитые нельзя, немного влажные просто. Поставил назад старые которые оригинал NGK иридиевые. Пока вот на них машину мучаю.
Сегодня не помог даже быстрый старт, цепляла цепляла, но так и не завелась.
Последний раз редактировалось posmetuhov; 18.11.2016 в 12:25.
О как ! У меня чо то непонятное или я просто сам на себя страху нагоняю .
В общем морозяки у нас стоят от -30 днём до -40 ночью , машинку прогреваю утром и вечером , так вот буквально пару дней назад прогревалась долго , а сегодня что то быстрее стало хотя за бортом около - 40 . Что такое непонятно . Машина на улице укрыта палаткой , под капотом одеяло , ну так и раньше всё это было .
Что такое не пойму .
Докладываю)))) на улице -20, стояла более суток, утром завелась без проблем, тьфу тьфу, не смотря на слабый заряд аккумулятора (мафон с морозами стал глючить и сам включаться, сколько машинка стояла со включенным мафоном не известно)))).
До лета была такая же проблема с первым запуском, но в моем случая был трабл с ГБО, мембрана перепускала газ и к моменту запуска смесь была негорючей, т.е. бензин с газом. Замена уплотнения мембраны все решила.
Докладываю.
За бортом -25. Машину утром мертвая, стартер крутит впустую как будто там и бензы нету в баке.
Да и кстати поливания водой датчика тоже ни к чему хорошему не привели. Как была мертвая так и осталась.
Да и кстати про свечи.
Свечи стояли новые, прошедшие 2000 км. Какие-е то бош по каталогу не иридиевые где то по 200руб за штуку. Сам менял.
Когда машина первый раз в заморозки не завелась, дней пять, шесть назад, свечи выкручивал. Сказать что залитые нельзя, немного влажные просто. Поставил назад старые которые оригинал NGK иридиевые. Пока вот на них машину мучаю.
Сегодня не помог даже быстрый старт, цепляла цепляла, но так и не завелась.
Совет:найди такой же автомобиль договорись с владельцем меняй датчики и смотри