Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.07.2016, 14:09   #1426
Dark-Angel
Старожил Клуба
 
Имя: Alex
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate
Сообщений: 1,213
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

@МиНиН, все болтОН. даже молотка и гвоздей не понадобилось. полуоси разные правые так как на 3.0 полуось короче. из за AFD. Парни сначала хотели снимать подрамник чтоб запихнуть раздатку, но она и так залезла. все процедуры со сменой масла заняли 2 часа.

В природе на 3 ауте сейчас вообще всего 2 раздатки 158 и 150. 158 идет со времен царя гороха и пришла на смену 067, 150 пришла на смену 148 от 12 года. но 3 литров не было с 12 года, они пошли с 13.
В европе и америке раздатки с S-AWC стоят и на 2 и на 2.4 литра и все они имели 148 а в последствии 150 номер, а без диффа 158.

Добавлено через 11 минут
@МиНиН,
сейчас посмотрел нормера полуосей, они действительно разные, не держал одни и те же оси от разных моделей, возможно это всего лишь номера, а возможно от 3 литров идут усиленные, если соберетесь ставить стоит обратить на это внимание.

Еще один момент важный. - Ступицы у 2.4 и у 3.0 имеют одинаковые номера от 12 до 15 года 3880A018 и раздатки одинаковые. Получается что полуось взаимозаменяемые как ни крути...

Последний раз редактировалось Dark-Angel; 29.07.2016 в 14:29.
Dark-Angel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.07.2016, 14:24   #1427
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,693
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от Dark-Angel Посмотреть сообщение
если соберетесь ставить стоит обратить на это внимание.
Не, спасибо, мне не надо, я скорее новую модель дождусь. Если я правильно понял, то левая полуось осталась старая от 2.4, по каталогам они также отличаются, поэтому и спросил про совмещение.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.07.2016, 14:30   #1428
Dark-Angel
Старожил Клуба
 
Имя: Alex
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate
Сообщений: 1,213
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

@МиНиН,
Левая не менялась. Все верно, родная.
PS. Я немного дописал в предыдущем посте.
Dark-Angel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.07.2016, 15:59   #1429
alcam
Житель Клуба
 
Аватар для alcam
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander 2,4 4WD
Сообщений: 151
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

@Dark-Angel

нашел Аут 2,4 2015 года японский пробег 1000 км, разобранный будет у нас в конце сентября. Судя по японскому сайту у них есть s-awc

Добавлено через 15 часов 21 минуту
экзамен на готовность к приключениям http://outlander.rbc.ru/
alcam вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.08.2016, 13:16   #1430
Жирнов
Бывалый
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 26
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Всем доброго дня -осилил все 96 страниц-одна вода!
Жирнов вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.08.2016, 14:04   #1431
Серый кот
Житель Клуба
 
Аватар для Серый кот
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 269
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от Жирнов Посмотреть сообщение
Всем доброго дня -осилил все 96 страниц-одна вода!
Добавь гущи...
Серый кот вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 08.09.2016, 18:22   #1432
McHalin
Опытный
 
Аватар для McHalin
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 58
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Мучает меня эта идея с момента покупки второй машины 3.0 V6 OutXL... мои усилия по поиску активной передней раздатки успехом не увенчались. Блок не искал. Привод брал бы новый. Проблем нет. Продолжу поиски. Если кто чем сможет помочь, буду рад!
McHalin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.02.2017, 11:52   #1433
uncles
Бывалый
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 41
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Удалось на праздниках выбраться в Карелию. Приехали до места, а там надо 1,5 км от дороги до домика ещё преодолеть. Там где летом была дорожка, щас просто поле снега, высота до номерного знака, снег свежий, не замерший. Включил Lock, D, ну и пополз по этому полю, ориентируюсь на домик ))). Шёл очень достойно, гребет, прёт...проехал по такой ерунде метров 700, снег до фар уже, чувствую дальше тяжело, остановился, малость назад сдал, снова вперед, пол метра проехал, начал буксовать, я опять назад, а он никак, снова D, и всё, уже вперед не едет, по бокам снега, что аж дверь не открыть ))). вообщем лопатами друзья помахали вокруг, из машины вылез, смотрю - сидит Аут на пузе. Отдышались, снова завел, D - вперед никак, передние колеса крутятся и всё, зад даже не потрубается. И вот тут я не понял, толи я мало на педаль давил, не знаю, но зад так и не подрубался. В итоги как обычно offroad и заканчивается - пошли за трактором ))). Колеса обычные шоссейная шиповка. Вообщем какоето двоякое осталось чувство от мини офроода, надо ещё пробовать, разбираться в этом электронном приводе.
uncles вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.02.2017, 12:35   #1434
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,693
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

@uncles, обороты надо держать в районе 3 т., не газовать, а именно держать.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.02.2017, 12:41   #1435
PVladimirM
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 878
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от uncles Посмотреть сообщение
надо ещё пробовать
если машину не жалко... Вы же купили не "внедорожник", в "Вседорожник", кроссовер, машину, рассчитанную на движение по дорогам. А что касается движения по снегу - если машина села на брюхо, то тут никакой привод не поможет, сидят и нива, и МПС
PVladimirM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.02.2017, 12:41   #1436
uncles
Бывалый
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 41
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

@МиНиН, попробую в след раз. Пока газовал обороты и выше поднимались, перед закапывается и только всё больше на брюхо садиться
@PVladimirM, ну как не жалко?! Но надо знать на что рассчитывать можно, а на что нет, а не пылинки с неё сдувать. Конечно понятно, что не стоит рассчитывать на многое на нашем универсале, но повторюсь хочется понимать где пройдешь а где нет. Но я думаю, что если бы задние колеса "помогли", мог бы и сам вылезти
uncles вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.02.2017, 12:43   #1437
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,693
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от uncles Посмотреть сообщение
передние колеса крутятся и всё, зад даже не потрубается.
Кстати, в данном случае вполне мог быть и перегрев муфты.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 27.02.2017, 12:53   #1438
PVladimirM
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 878
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от uncles Посмотреть сообщение
надо знать на что рассчитывать можно
Ну это лучше проверять на чужом опыте в сети полно видео, а в ветке про вариатор недавно выкладывали ссылку на видео ремонта вариатора как раз после буксования - а оно надо??

Добавлено через 1 минуту
ссылка - в теме "Пробеги вариатора", пост 18
PVladimirM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.02.2017, 12:58   #1439
uncles
Бывалый
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 41
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от PVladimirM Посмотреть сообщение
Ну это лучше проверять на чужом опыте
Осталось только найти таких желающих
uncles вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.02.2017, 13:33   #1440
PVladimirM
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 878
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от uncles Посмотреть сообщение
найти таких желающих
а чего их искать-то - посмотрите начальные страницы этой темы (уже много чего обсуждали), вроде еще была тема типа "Внедорожные возможности аута..", видео на ютубе..
PVladimirM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 11:09. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU