Топливный брэнд, это, как правило ни о чем, все зависит от конкретной заправки. У меня были случаи, когда на брэнде заправлялся так, что машина тупила, а бывало на нонэйм в глубинке - как самолет летит.
Много заправок "типа Лукойл", подделываются как могут, красная отделка и т.п.
Может заправляетесь на какой-нить палёнке не глядя, думая, что на Лукойле.
Да и на Лукойлах франшизных не без греха.
Заехал однажды в Ульяновске на самый настоящий с виду Лукойл, а они бонусную карту не принимают, типа, у нас свои.
Нет, там и карты бонусные и на чеке "Лукойл" написано, а не "Заправка дяди Васи"
General-229
Много заправок "типа Лукойл".....
..........Заехал однажды в Ульяновске на самый настоящий с виду Лукойл, а они бонусную карту не принимают, типа, у нас свои.
Бывая в Ульяновске, заправляюсь только на этих заправках, еще со времен владения «тракторами». Да, Лукойловские карты они не принимают - это единственный минус. Они работают по франшизе или.........Слаб я в экономических терминах. Знакомые эти заправки хвалят. На «тракторах» зимой приезжал, и заправлялся на этих заправках. "Трактора" привередливые к д/топливу, особенно зимой. У меня после этих заправок проблем с авто не было.
Бывая в Ульяновске, заправляюсь только на этих заправках, еще со времен владения «тракторами». Да, Лукойловские карты они не принимают - это единственный минус. Они работают по франшизе или.........Слаб я в экономических терминах. Знакомые эти заправки хвалят. На «тракторах» зимой приезжал, и заправлялся на этих заправках. "Трактора" привередливые к д/топливу, особенно зимой. У меня после этих заправок проблем с авто не было.
У меня проблем с ульяновских Лукойлов тоже не было.
Может есть смысл сделать адаптацию(обучение) дроссельной заслонки? И как правильно её сделать? В сервисной книжке об этом что-то написано?
Есть смысл воспринять дрожание стрелки как особенность поведения машины и прекратить обращать на это внимание.
Мозги машины постоянно работают с зажиганием и оборотами, подстраиваясь под топливо, температуру, стиль движения и т.д. и т.п.
Может есть смысл сделать адаптацию(обучение) дроссельной заслонки? И как правильно её сделать? В сервисной книжке об этом что-то написано?
Виталий, подобные вопросы уже неоднократно задавались на этом форуме, на которые давались ответы.
Вот когда у вас будет нечто похожее, то тогда добро пожаловать в эту тему, а так пустое вас беспокоит
Виталий, подобные вопросы уже неоднократно задавались на этом форуме, на которые давались ответы.
Вот когда у вас будет нечто похожее, то тогда добро пожаловать в эту тему, а так пустое вас беспокоит
Спасибо большое за разъяснения! Если я правильно понял из таблицы, двигатели 4B12 могут "плавать" в пределах 750 ± 100, и это не считается неисправностью?
в пределах 750 ± 100, и это не считается неисправностью
Производитель указал диапазон значений оборотов на ХХ, на вашем видео колебания стрелки ели заметны, если посмотреть в цифрах, то допускаю колебания не более ± 20 об/мин.
@CyberHag, Точно! Летом гонял в Питер, заправился на выезде из Москвы (Химки, где-то в этом районе), точно не помню место, на Лукойле, выехал на скоростную магистраль и пипец, большую часть дороги машина дергалась, разгон-торможение и так всю дорогу, двигатель работал с перебоями, такое ощущение, что залили воды. В Чудово заправился на Газпроме (заехал впритык, бак пуст) и все проблема ушла, машина полетела, никаких перебоев в работе. после этого заправлялся только на Газпроме, ну а вернувшись домой, опять лукойл, т.к. альтернативы нет, но и проблем небыло. Так что, да, зависит от конкретной заправки!
Такая же проблема с "плаванием" оборотов на хх. "Скачут" в пределах 650-700... Адаптацию дросселя делал, заправки и бензин 92/95 менял. Не помогло на ТО -0 сказали не обращать внимание, все нормально . Сейчас пробег 4400 км. Забью на это.