В связи с приобретением авто, устраняю по чуть-чуть косячки.
Поиском пользовался не помогло.
Температуры за бортом показывается некорректно на теплом двигателе, вот вчерась 35 было например По XL'ю нашел такую проблему по первому Ауту не нашел( может кто подскажет где он прячеться и куда лучше переставить?
И второй вопрос в догонку - ведь кнопка аварийки должна светиться красным глазом? у меня не светиться - как лампочку менять - где-то видел как народ в карбон переднюю панель одевает со съемом оной, только найти не могу, ну или на пальцах можете объяснить как снять и какую лампочку ставить?
И второй вопрос в догонку - ведь кнопка аварийки должна светиться красным глазом? у меня не светиться - как лампочку менять - где-то видел как народ в карбон переднюю панель одевает со съемом оной, только найти не могу, ну или на пальцах можете объяснить как снять и какую лампочку ставить?
Обсуждалось уже, нет там лампочки и светится она не должна.
Обсуждалось уже, нет там лампочки и светится она не должна.
Хотя если задаться целью....
Есть там лампочка. Я недавно её менял на светодиодную. А панель снимается очень легко, там все на клипсах. Стоит посильнее дернуть, и она в твоих руках))
Есть там лампочка. Я недавно её менял на светодиодную. А панель снимается очень легко, там все на клипсах. Стоит посильнее дернуть, и она в твоих руках))
боюсь предположить что наличие лампочки тогда зависит от комплектации
Ведь кнопка аварийки должна моргать при вкл., аварийной сигнализации!! А. у меня она вообще сначала не горела и не моргала, а ща при вкл., габаритный огней, кнопка горит красненьким, а при включении аварийной сигнализации не чего не меняется, горит ровно! Как это понимать?
Последний раз редактировалось Сергей79; 23.03.2010 в 18:16.
Причина: добавление
Точно знаю что у меня с самой покупке в салоне кнопка не моргала при включении аварийки. А вот горит ли она при включенных габаритах нужно проверить...не помню)))))
Кнопка при включении габаритов горит красной подсветкой. При включении аварийки не моргает. Ответ окончательный и однозначный. Только недавно разбирал ее для замены лампочки на светодиод (чтоб забыть про нее). Фотки вот жалко не сделал (думал такая мелочь не пригодится!)
Температуры за бортом показывается некорректно на теплом двигателе, вот вчерась 35 было например По XL'ю нашел такую проблему по первому Ауту не нашел( может кто подскажет где он прячеться и куда лучше переставить?
Датчик внешней температуры находится перед радиатором, в левой "ноздре". Его видно через радиаторную решетку. Переставлять его куда-либо не имеет смысла. Это наилучшее место, да и наращивать жгут электропроводки - не самое приятное занятие.
Датчик внешней температуры находится перед радиатором, в левой "ноздре". Его видно через радиаторную решетку. Переставлять его куда-либо не имеет смысла. Это наилучшее место, да и наращивать жгут электропроводки - не самое приятное занятие.
Значится не буду заморачиваться. Только непонятно в таком случае, чеж он температуру-то такую высокую показывает?
Значится не буду заморачиваться. Только непонятно в таком случае, чеж он температуру-то такую высокую показывает?
При набегающем потоке воздуха он показывает корректную температуру.
Измерения могут давать завышенный результат, если авто не движется и датчик нагревается от горячего радиатора
Сегодня началась та же ерунда с показанием температуры окружающего воздуха. На улице -12, и всё работало прекрасно 3 года и вдруг сегодня температура стала расти. И чем дольше я ехал, тем выше становилась температура. Мой рекорд +42 градуса. Останавливался. Гасил зажигание-думал глюк компа. Ничего не изменилось. Что за проблема и как её решать в нашем форуме не описано. Как выходить из положения и с чего начать анализ???
Та же фигня, при -5 на улице показывал максимум +54.
Соответственно корректно климат работать перестает, дует холодным.....т.к. считает что на улице тепло, а в салоне холодно.
Снял датчик, пока закоротил фишку.
Проверил сопротивление датчика 4,1 при 24С, а вот напряжение на фишке (должно быть 2,1-2,7В) при измерении начинает расти с 3В доходит до 5.
Холодно пока рыскать по проводке, буду ждать тепла, или кто-нибудь разберется.
Принёс домой датчик. Замерил сопротивление. Всё как на графике. Погрузив в морозильник на -20 имеем 30кОм, в тёплой воде +40 имеем 2кОм и при комнатной +22 имеем 4.5кОм. Значит покупать новый ещё рановато. Его код кстати MR283903, а не MN151156, как кто-то тут писал в форуме. Что делать дальше? Попробую почистить контакты на датчике и на фишке... Вдруг окислы так повлияли?
Два провода от датчика (розовый и светлозелёный) уходят сразу же в косу и судя по схеме приходят в 43-ёх пиновый разъём С116 и от него сразу же в комбинацию приборов... Может это глюк процессора??? Кстати говоря, как только снял датчик на дисплее панели приборов, в режиме температура внешнего воздуха, загорелись три чёрточки. Как можно проверить проц? Нагрузить последовательно фишку разнообразными сопротивлениями и посмотреть показания дисплея? По идее это должна быть абсолютно точная проверка...