Здравствуй, форум. В общем, купил я аут уже с этой проблемой. Сразу поехали, сделали сход-развал (правда руль не закрепляли там), проблема не ушла. Знакомый, у которого брал, переставлял руль прямо, но проедешь 500 метров, и снова косить начинает. Косит вправо. Ездить не особо мешает, люфтов нет.
Горит лампа SRS. Знакомый говорит, что надо заменить пружину часовую, обещает достать ее, но все тянет с этим. Правда ли дело в пружине SRS?
Значится так.
1. Выставить колёса прямо.
2. Снять пластиковую крышку руля (на которой значек Мицубиши; держится на двух болтах, с боков рулевого колеса) - откроется доступ к гайке, которая крепит рулевое колесо к колонке.
3. Ослабить эту гайку, и поставить руль прямо.
4. Собрать всё обратно))
Снять пластиковую крышку руля (на которой значек Мицубиши; держится на двух болтах, с боков рулевого колеса) - откроется доступ к гайке, которая крепит рулевое колесо к колонке.
Шлейф может быть и целый, например предыдущий хозяин отключал подушку при включенном зажигании, либо неправильно установил часовую пружину и она перемкнула дорожки в крайнем положении руля.
Для начала я бы снял ее и прозвонил. Если оборваны дорожки, можно попробовать использовать 2 свободные (проектировались под круиз).
Пример ремонта часовой пружины есть на дружественном форуме: http://forum.amadeus-project.com/ind...showtopic=3473
После установки пружины руль нужно установить прямо.
На митсу ошибка СРС, скорее всего, сама не пропадет, хотя у отца на опель-астре когда замкнула пружина в крайнем положении, после перезапуска двигателя ошибка больше не появлялась.
---------- Добавлено в 11:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:43 ----------