Сломался (вернее уже был сломан, при покупке авто) MR 212636 Клапан вентеляции турбины, обычно его называют просто соленоид; был заменен на электропневмоклапан от ВАЗ 2105, при тапке в пол на 4000 об машина дергается, обороты прыгают, машину колбасит.
Может кто нибудь дать свой рабочий клапан для проверки.
PS Когда устанавливается буст - контроллер, клапан отключается и становится не нужным.
PSS Новый то он не дорого стоит - 1300р, но если не в нём причина, то просто валяться будет...
PSSS Сразу отвечу на вопрос: с родным соленоидом дует 1.1, с ВАЗовским - 1.3. Тюнинх!)
Даже не знаю чем помочь.... сам грешу на соленоид... и датчик буста пока не приехал... Причина дерганий на 4000 может быть в нехватке топлива... комп не льет больше чем ему положено... датчик может иметь погрешность и на самом деле давление может быть больше.... чем 1.3 в пике... (богатит смесь) Может и байпас начинает стравливать при увеличении давления... (хотя маловероятно)
я датчик буста тоже жду пока.
Как проверить работает ли соленоид - заведи открой капот, положи пальцы на соленоид, другой ркой газуй, тросик газа там прям рядом. соленоид должен клацать и вибрировать.
советовали еще свечи, провода и катушки проверить, свечи новые стоят, остальное решил не трогать, начать с самого простого - соленоида. буст контроллер не охота покупать, я решил, что мне он просто не нужен. стандартная давка 1.1 вполне устраивает, 1.3 это предел.
В общем так waste gate это клапан направляющий выхлопные газы в обход крыльчатки турбины... он открывается актуатором... который управляется соленоидом.. если соленоид исправен то актуатор сбросит выхлоп мимо турбины при давке 1.0 - 1.1 а если соленоид умер то при давлении 0.5 - 0.6
Байпас (by-pass) отвечает за сброс давления воздуха при отпускании педали газа чтобы давление не ударило обратно в турбину
---------- Добавлено в 23:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:56 ----------
Цитата:
Сообщение от unkind_nsk
и как определить не травит ли мой?
новый покупал? почём, под заказ?
Я обнаружил утечку методом исключения... вся система в норме.. значит травить больше нечему.... пережал шланг идущий на байпас и заметил разницу на ощупь... в том как широкая труба от турбины к интеркулеру стала заметно плотнее надуваться... а если отпускаю шланг к байпасу она становится мягче.... так собстнна и пришел к выводу... а когда поменял сам клапан мои догадки подтвердились.. машина поехала гооООоораздо веселее.. стоит сей девайс.. 3800-4000р
P.S. Соленоид еще не проверял.... может он у меня мертвый и машина едет исключительно на 0.5 - 0.6 но выдает это давление честно... без потерь!
Я ничего не делал)))
Просто, на тех СТО где я был,никто причину мне так и не смог озвучить)
Только Илюха и помогал)
Сейчас попробую байпас поменять,посмотрим,измениться ли что нибудь.
Романыч... прежде чем заказывать, тебе надо будет попробовать на моем клапане прокатиться... ато опять получится деньги всадил а проблема не исчезла..
Хотя когда я байпасы сравнил в руках .. одно пласмассовая фигулька и пружина пальцем продавливается.... а от ЭВО - железо добротное... хрен прожмешь...
P.S. Я почти уладил все свои замороки.. еще пару дней занят буду а потом сможем пересечся..