Японец 2.4 Instyle
К сожалению досталась мне машина с глюченной кнопкой старт стоп.
Заглушить и завести машину можно только с 5-10 раза. Жду пока официалы привезут из японии кнопку. (месяц блин)
Но вот вчера при нажатой педали Тормоза у меня вместо завода просто включилась магнитола (как будто тормоз и не нажимал), так было несколько раз. Вечером вместо завода у меня загорелась ошибка - неисправность иммобилайзера.
Ехать к официалам? пусть считывают? Эта ошибка как то с кнопкой старт стоп связана?
И ещё вопросик, у меня обтерт руль на местах сшивов по кругу - и с каждым днем довольно сильно оптирается - Гарантийный случай?
По поводу первой проблемы - сигналка Пандора. Да и так и так, брелок можно хоть вообще убрать. разницы нет, Дилер сказал проблема в кнопке, Блок KOS меняли по сервисной программе. Они проводили опыты - ставили другую кнопку - работает. (с их слов)
Жду кнопку по Гарантии из японии и матерюсь каждый раз когда завожу авто с 5-10 раза.
Иммобилайзер - это ЕТАКС?
Авто: Outlander III 2.0 CVT Instyle 2014 MY чёрный
Сообщений: 50
Re: иммобилайзер и кнопка старт-стоп
Тоже есть вопрос про кнопку. Как известно, в кнопке 2 контакта - при нажатии по одному контакту подаётся "плюс", по второму "минус". Заведётся ли машина, если замыкать только "плюс" или только "минус"? Что будет в таком случае - просто включится зажигание, или АСС, или ничего не включится?