OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Airtrek Turbo!!! (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=203)
-   -   300-350 сил на штатной турбе (была тема вроде-бы) (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=29948)

Johnson 08.10.2010 10:48

300-350 сил на штатной турбе (была тема вроде-бы)
 
Всем привет!

Помню, что вроде бы, была такая тема - 300-350 сил на штатной турбе.
Полистал - не нашел, видимо давно была.

Вопросы вобщем, следующие.

1. Необходимое железо под эту мощность.
2. Кто где покупал и ставил? Отзывы после проделанного.

Может не заморачиваться и сразу ставить TD05 (они разные бывают)
И долго ли проживет автомат?

ILLyn 08.10.2010 10:55

Re: 300-350 сил на штатной турбе (была тема вроде-бы)
 
надо было просто глаза на 1см поднять вверх ;)
https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=22464

Johnson 08.10.2010 11:01

Re: 300-350 сил на штатной турбе (была тема вроде-бы)
 
В той теме есть вот такие пункты:

4. Фронтальный интеркуллер.
6. Турбина с эво7-9, с выпускным коллектором и аутлетом (яйцами). Трубки подачи и слива масла, охлаждающей жидкости с трека при желании подходят, но лучше иметь с эво.


Это необходимо или желательно?

AntonSergeevich 08.10.2010 11:40

Re: 300-350 сил на штатной турбе (была тема вроде-бы)
 
со штатной 300-350 не выдуть, если только закисью азота не разбавлять смесь!
Турба+кулер+форсы+насос+выхлоп обязательно ну и настройка!

Johnson 08.10.2010 12:37

Re: 300-350 сил на штатной турбе (была тема вроде-бы)
 
Коллектор штатный не подойдет к TD05?

Посмотрел коллектора TOMEI ради интереса. Они идут отдельными позициями на 7-8-9 EVO. В чем разница?
Я так понимаю, проще найти б/у сток он 7-9 Эво: коллектор, TD05, аутлет, приемную трубу, форсунки - дешево и сердито.

AntonSergeevich 08.10.2010 12:46

Re: 300-350 сил на штатной турбе (была тема вроде-бы)
 
все терто-перетерто! почитай темы:
https://out-club.ru/board/showthread.php?t=18563
https://out-club.ru/board/showthread.php?t=14453
https://out-club.ru/board/showthread.php?t=16234
https://out-club.ru/board/showthread.php?t=22464
https://out-club.ru/board/showthread.php?t=15784
https://out-club.ru/board/showthread.php?t=8368
Понимаю, что новичек и все интересно, но не ленимся, читаем темы с начала и до конца!
там ВСЕ расписано! все подводные камни, что и где надо усилить и т.д.
П.С. тему грохнуть или перенести в разговоры - т.к. она близка к фантастике!

Serpan 08.10.2010 12:54

Re: 300-350 сил на штатной турбе (была тема вроде-бы)
 
А судя по дате регистрации человеку просто поговорить ахота

Johnson 08.10.2010 13:02

Re: 300-350 сил на штатной турбе (была тема вроде-бы)
 
Зря наговариваете.
Купил Аиртрек в 2008 году. Проехал на нем тысячи 2 км. Машина стоит без езды более 2 лет (можно так сказать).
Имею кроме Аиртрека еще 2 авто:

1. Nissan Skyline GT-R 34 2001 г.
2. Nissan GT-R 35 2010 г.

С ними и ковыряюсь.
Сейчас ставлю их на зиму в гараж. Время появляется. Решил и с Аиртреком замутить что-нибудь, так как после GT-R - Аиртрек не едет.
Надеюсь, с пониманием отнесетесь к моей затее.

Serpan 08.10.2010 13:04

Re: 300-350 сил на штатной турбе (была тема вроде-бы)
 
Ты конечно не обижайся но после гтэра с треком мутить бесполезно.:(

Johnson 08.10.2010 13:06

Re: 300-350 сил на штатной турбе (была тема вроде-бы)
 
Дак, не сидеть же сложа руки
350 сил - для города достаточно считаю.
Хотя на 35-м и 486 мало.

Serpan 08.10.2010 13:06

Re: 300-350 сил на штатной турбе (была тема вроде-бы)
 
Цитата:

Сообщение от Johnson (Сообщение 849419)
Коллектор штатный не подойдет к TD05?

Посмотрел коллектора TOMEI ради интереса. Они идут отдельными позициями на 7-8-9 EVO. В чем разница?
Я так понимаю, проще найти б/у сток он 7-9 Эво: коллектор, TD05, аутлет, приемную трубу, форсунки - дешево и сердито.

Ну да по хорошему в 50000 рубликов можно влезтьи и 300+
но гтр это гтр

georg1970 08.10.2010 13:09

Re: 300-350 сил на штатной турбе (была тема вроде-бы)
 
Трек можно раскачать как эво- вопрос бюджета и усиления акпп- все осуществимо.

НИКАКОЙ 09.10.2010 15:05

Re: 300-350 сил на штатной турбе (была тема вроде-бы)
 
А какие секреты?
Выхлоп, дудка 9, ф-кулька, чип. Это мин. Можно 300 надуть.
Дальше ковка, насос, валы, поереход на МКПП и ведрищще побольше.
Дальше лотерея - дунуть и не звякнуть.

georg1970 09.10.2010 16:14

Re: 300-350 сил на штатной турбе (была тема вроде-бы)
 
На тюнингэво неплохая статья про метанол. с ним можно и поболее снять, детонации намного меньше , чем на обычном бензе.

Противник Тойот 11.10.2010 08:10

Re: 300-350 сил на штатной турбе (была тема вроде-бы)
 
Вообще-то в казахии да на украине очень активно метанол используют. Ведь хорошие дудки только с 1,5 просыпаться начинают. А боевые давления у них вообще за 2 очка. Но в тех давлениях наш бенз - убийство для мотора. А на VP каждый день не покатаешься :-))) В принципе вполне разумное решение. Это не балон с закисью, требующий постоянных заправок. Плеснул бутыль водки и поехал :-))))

C00LM4N 11.10.2010 08:20

Re: 300-350 сил на штатной турбе (была тема вроде-бы)
 
Поправлю: бутыль паленой водки (нам нада метанол).

Противник Тойот 11.10.2010 11:11

Re: 300-350 сил на штатной турбе (была тема вроде-бы)
 
Кстати, не вникал никогда. Почему именно метиловый используют?

C00LM4N 11.10.2010 15:28

Re: 300-350 сил на штатной турбе (была тема вроде-бы)
 
Учуяв этиловый, бомжи режут металл пока не доберутся до бачка.
Ну и октановое число у него ниже. У метанола - 150, у этанола - 105-110.

RPM-Petroff 11.10.2010 16:55

Re: 300-350 сил на штатной турбе (была тема вроде-бы)
 
А кто нибудь реально пробовал снять хотябы 300 сил на стоковой турбе?
Я на тюнингэво видел замеры где на 1кг 305 сил дуют при 6500 (на EVO VIII).
Не ужели td04 не надует столько??? На форуме же пишут что 1.3 дует?
В чём подвох? Только не говорите про насос, форсунки и валы. Мы про турбину говорим!

georg1970 11.10.2010 19:07

Re: 300-350 сил на штатной турбе (была тема вроде-бы)
 
ты td04 вглаза видел? она ж маленькая, как она тебе столько воздуха наддует без перегрева? от перегретого воздуха детонация попрет.

RPM-Petroff 12.10.2010 16:29

Re: 300-350 сил на штатной турбе (была тема вроде-бы)
 
Цитата:

Сообщение от georg1970 (Сообщение 851652)
ты td04 вглаза видел? она ж маленькая, как она тебе столько воздуха наддует без перегрева? от перегретого воздуха детонация попрет.

Конечно не видел. Я ж пешком хожу. :) У меня ещё все впереди, надеюсь...

georg1970 12.10.2010 16:32

Re: 300-350 сил на штатной турбе (была тема вроде-бы)
 
Когда они рядом лежат- td04 и td05 - то все сразу понятно...

Johnson 12.10.2010 16:38

Re: 300-350 сил на штатной турбе (была тема вроде-бы)
 
Подскажите, кроме TD05 - их там куча всяких модификаций. Цифры разные.

iPetroffich 12.10.2010 16:47

Re: 300-350 сил на штатной турбе (была тема вроде-бы)
 
Вложений: 2
для тех кто не видел в сравнении турбы митсу

Johnson 12.10.2010 16:48

Re: 300-350 сил на штатной турбе (была тема вроде-бы)
 
3-я чушка - наверное TD06 ;))))

iPetroffich 12.10.2010 16:56

Re: 300-350 сил на штатной турбе (была тема вроде-бы)
 
третья в названии фаила gt35r))

Johnson 13.10.2010 13:57

Re: 300-350 сил на штатной турбе (была тема вроде-бы)
 
to iPetroffich

Вопрос: у штатного мозга в Аиртреке нет никаких ограничений для прошивки?
Обязательно ли брать комп?
И какое железо и софт для прошивки необходимо?

TD05+560cc+MAF(EVO9)

iPetroffich 13.10.2010 21:17

Re: 300-350 сил на штатной турбе (была тема вроде-бы)
 
даваи писать все в этои теме, что бы всем было интересно;) https://out-club.ru/board/showthread...light=openport

DimarikDimarik 14.10.2010 13:14

Re: 300-350 сил на штатной турбе (была тема вроде-бы)
 
Где то тут на форуме видел ссылочный на англоязычный сайт на котором описывались все STAGE по постройке ЭВО
ша найти не могу - киньте кто помнит

envoy 17.10.2010 00:42

Re: 300-350 сил на штатной турбе (была тема вроде-бы)
 
Недавно с Димой (Ежик) в Краснодаре на чип-тюнинге мою машинку чиповали и с бустконтроллером Apexi AVC-R поднимали давляк на стоке до 1,5 и кстати не пиковый а стабильный... Остановились на 1,2 на этом давлении сток лучше едит, чипом даволен машина валит неплохо. Так что раздуть сток реально до 1,5 но тогда нужно валы менять иначе момента не хватает...


Текущее время: 12:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU