![]() |
300-350 сил на штатной турбе (была тема вроде-бы)
Всем привет!
Помню, что вроде бы, была такая тема - 300-350 сил на штатной турбе. Полистал - не нашел, видимо давно была. Вопросы вобщем, следующие. 1. Необходимое железо под эту мощность. 2. Кто где покупал и ставил? Отзывы после проделанного. Может не заморачиваться и сразу ставить TD05 (они разные бывают) И долго ли проживет автомат? |
Re: 300-350 сил на штатной турбе (была тема вроде-бы)
надо было просто глаза на 1см поднять вверх ;)
https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=22464 |
Re: 300-350 сил на штатной турбе (была тема вроде-бы)
В той теме есть вот такие пункты:
4. Фронтальный интеркуллер. 6. Турбина с эво7-9, с выпускным коллектором и аутлетом (яйцами). Трубки подачи и слива масла, охлаждающей жидкости с трека при желании подходят, но лучше иметь с эво. Это необходимо или желательно? |
Re: 300-350 сил на штатной турбе (была тема вроде-бы)
со штатной 300-350 не выдуть, если только закисью азота не разбавлять смесь!
Турба+кулер+форсы+насос+выхлоп обязательно ну и настройка! |
Re: 300-350 сил на штатной турбе (была тема вроде-бы)
Коллектор штатный не подойдет к TD05?
Посмотрел коллектора TOMEI ради интереса. Они идут отдельными позициями на 7-8-9 EVO. В чем разница? Я так понимаю, проще найти б/у сток он 7-9 Эво: коллектор, TD05, аутлет, приемную трубу, форсунки - дешево и сердито. |
Re: 300-350 сил на штатной турбе (была тема вроде-бы)
все терто-перетерто! почитай темы:
https://out-club.ru/board/showthread.php?t=18563 https://out-club.ru/board/showthread.php?t=14453 https://out-club.ru/board/showthread.php?t=16234 https://out-club.ru/board/showthread.php?t=22464 https://out-club.ru/board/showthread.php?t=15784 https://out-club.ru/board/showthread.php?t=8368 Понимаю, что новичек и все интересно, но не ленимся, читаем темы с начала и до конца! там ВСЕ расписано! все подводные камни, что и где надо усилить и т.д. П.С. тему грохнуть или перенести в разговоры - т.к. она близка к фантастике! |
Re: 300-350 сил на штатной турбе (была тема вроде-бы)
А судя по дате регистрации человеку просто поговорить ахота
|
Re: 300-350 сил на штатной турбе (была тема вроде-бы)
Зря наговариваете.
Купил Аиртрек в 2008 году. Проехал на нем тысячи 2 км. Машина стоит без езды более 2 лет (можно так сказать). Имею кроме Аиртрека еще 2 авто: 1. Nissan Skyline GT-R 34 2001 г. 2. Nissan GT-R 35 2010 г. С ними и ковыряюсь. Сейчас ставлю их на зиму в гараж. Время появляется. Решил и с Аиртреком замутить что-нибудь, так как после GT-R - Аиртрек не едет. Надеюсь, с пониманием отнесетесь к моей затее. |
Re: 300-350 сил на штатной турбе (была тема вроде-бы)
Ты конечно не обижайся но после гтэра с треком мутить бесполезно.:(
|
Re: 300-350 сил на штатной турбе (была тема вроде-бы)
Дак, не сидеть же сложа руки
350 сил - для города достаточно считаю. Хотя на 35-м и 486 мало. |
Re: 300-350 сил на штатной турбе (была тема вроде-бы)
Цитата:
но гтр это гтр |
Re: 300-350 сил на штатной турбе (была тема вроде-бы)
Трек можно раскачать как эво- вопрос бюджета и усиления акпп- все осуществимо.
|
Re: 300-350 сил на штатной турбе (была тема вроде-бы)
А какие секреты?
Выхлоп, дудка 9, ф-кулька, чип. Это мин. Можно 300 надуть. Дальше ковка, насос, валы, поереход на МКПП и ведрищще побольше. Дальше лотерея - дунуть и не звякнуть. |
Re: 300-350 сил на штатной турбе (была тема вроде-бы)
На тюнингэво неплохая статья про метанол. с ним можно и поболее снять, детонации намного меньше , чем на обычном бензе.
|
Re: 300-350 сил на штатной турбе (была тема вроде-бы)
Вообще-то в казахии да на украине очень активно метанол используют. Ведь хорошие дудки только с 1,5 просыпаться начинают. А боевые давления у них вообще за 2 очка. Но в тех давлениях наш бенз - убийство для мотора. А на VP каждый день не покатаешься :-))) В принципе вполне разумное решение. Это не балон с закисью, требующий постоянных заправок. Плеснул бутыль водки и поехал :-))))
|
Re: 300-350 сил на штатной турбе (была тема вроде-бы)
Поправлю: бутыль паленой водки (нам нада метанол).
|
Re: 300-350 сил на штатной турбе (была тема вроде-бы)
Кстати, не вникал никогда. Почему именно метиловый используют?
|
Re: 300-350 сил на штатной турбе (была тема вроде-бы)
Учуяв этиловый, бомжи режут металл пока не доберутся до бачка.
Ну и октановое число у него ниже. У метанола - 150, у этанола - 105-110. |
Re: 300-350 сил на штатной турбе (была тема вроде-бы)
А кто нибудь реально пробовал снять хотябы 300 сил на стоковой турбе?
Я на тюнингэво видел замеры где на 1кг 305 сил дуют при 6500 (на EVO VIII). Не ужели td04 не надует столько??? На форуме же пишут что 1.3 дует? В чём подвох? Только не говорите про насос, форсунки и валы. Мы про турбину говорим! |
Re: 300-350 сил на штатной турбе (была тема вроде-бы)
ты td04 вглаза видел? она ж маленькая, как она тебе столько воздуха наддует без перегрева? от перегретого воздуха детонация попрет.
|
Re: 300-350 сил на штатной турбе (была тема вроде-бы)
Цитата:
|
Re: 300-350 сил на штатной турбе (была тема вроде-бы)
Когда они рядом лежат- td04 и td05 - то все сразу понятно...
|
Re: 300-350 сил на штатной турбе (была тема вроде-бы)
Подскажите, кроме TD05 - их там куча всяких модификаций. Цифры разные.
|
Re: 300-350 сил на штатной турбе (была тема вроде-бы)
Вложений: 2
для тех кто не видел в сравнении турбы митсу
|
Re: 300-350 сил на штатной турбе (была тема вроде-бы)
3-я чушка - наверное TD06 ;))))
|
Re: 300-350 сил на штатной турбе (была тема вроде-бы)
третья в названии фаила gt35r))
|
Re: 300-350 сил на штатной турбе (была тема вроде-бы)
to iPetroffich
Вопрос: у штатного мозга в Аиртреке нет никаких ограничений для прошивки? Обязательно ли брать комп? И какое железо и софт для прошивки необходимо? TD05+560cc+MAF(EVO9) |
Re: 300-350 сил на штатной турбе (была тема вроде-бы)
даваи писать все в этои теме, что бы всем было интересно;) https://out-club.ru/board/showthread...light=openport
|
Re: 300-350 сил на штатной турбе (была тема вроде-бы)
Где то тут на форуме видел ссылочный на англоязычный сайт на котором описывались все STAGE по постройке ЭВО
ша найти не могу - киньте кто помнит |
Re: 300-350 сил на штатной турбе (была тема вроде-бы)
Недавно с Димой (Ежик) в Краснодаре на чип-тюнинге мою машинку чиповали и с бустконтроллером Apexi AVC-R поднимали давляк на стоке до 1,5 и кстати не пиковый а стабильный... Остановились на 1,2 на этом давлении сток лучше едит, чипом даволен машина валит неплохо. Так что раздуть сток реально до 1,5 но тогда нужно валы менять иначе момента не хватает...
|
Текущее время: 12:43. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU