OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander XL - Запчасти и ремонт (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=220)
-   -   Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=44179)

отчаянный 21.01.2012 17:27

Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП
 
Собственно, Аут 2007 3-х литровый, при ТО-90 обнаружена течь в месте стыковки двигателя и АКПП. Вскрытие показало течь со стороны АКПП. Но! Не смогли определить номер сальника (или уплотнительного кольца) т.к. нигде его на схемах нет, а сопливит ОН!
Скажу сразу замечаний к работе АКПП небыло, уровень трансмиссионной жидкости на min и ниже не уходит (субъективно).
Сейчас Аут стоит на приколе в боксе у дилера с АКПП любезно уложенной в багажник, в оживании этого чудного резинотехнического изделия.
сталкивался кто-нибудь с подобным?

---------- Добавлено в 23:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:27 ----------

Нужен собственно номер детали..

tyler durden 21.01.2012 19:31

Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП
 
MD609235 -может этот

Sergy 21.01.2012 19:37

Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП
 
Были случаи течи сальника, но не АКПП, а коленвала: https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=10048 - проверьте, раз уровень ATF в норме.

вот тема с запросами номеров запчастей: https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=6252

отчаянный 21.01.2012 19:48

Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП
 
Дилер определил течь со стороны АКПП, после чего дилер залез в базу и не смог определить код (артикул) запчасти.
Обратился в Митсуленд.ру, может меня неправильно поняли ,т.к. не экстрасенсы, но тоже помочь не смогли.
Есть мнение что диллер ошибся с предметом течи, т.к. может быть это и насос или его прокладка.

---------- Добавлено в 00:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:48 ----------

Цитата:

Сообщение от tyler durden (Сообщение 1190445)
MD609235 -может этот

откуда этот номер, я в экзисте не могу разглядеть ((

Sergy 21.01.2012 22:11

Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП
 
Цитата:

Сообщение от отчаянный (Сообщение 1190453)
Дилер определил течь со стороны АКПП, после чего дилер залез в базу и не смог определить код (артикул) запчасти.

Тогда ЕМНИП, у Вас первый зарегистрированный случай на нашем форуме течи из АКПП. А вот течь сальника коленвала на двигателе V6 - было и неоднократно.

Странный дилер, если честно... Не может найти в своей базе код детали.

tyler durden 21.01.2012 22:15

Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП
 
Сальник удлиненного корпуса акпп MD609235,на экзисте свет клином не сходится.Гуглом номерок попробуй

Dymonic 22.01.2012 00:19

Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП
 
сальник ГТР идёт вместе с насосом.

отчаянный 22.01.2012 05:28

Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП
 
Цитата:

Сообщение от Dymonic (Сообщение 1190582)
сальник ГТР идёт вместе с насосом.

очень на это похоже..

---------- Добавлено в 10:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:28 ----------

Цитата:

Сообщение от Dymonic (Сообщение 1190582)
сальник ГТР идёт вместе с насосом.

позвонил старший мастер, предложил купить новый насос за 26 т.р. т.к. сальник идет с ним в сборе

---------- Добавлено в 11:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:28 ----------

можно ли заменить отдельно этот сальник???

---------- Добавлено в 18:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:28 ----------

Купил сальник в первом же авто магазине, за 170р. С коробки ниссана, для АКПП Джадо (или Жадо), один в один. Только дилер сможет собрать коробку через 6 дней, т.к. не места в боксе, а работа по сборке 5.5 часов!!
Есть вопрос на месте установки бывшего сальника на металле есть небольшие вмятинки по краю штуцера, я так понял метал там нежный. Так ли это вредно? Образовались я так понял при демонтаже старого сальника.

Gray82 25.01.2012 17:48

Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП
 
У меня сейчас такая же хрень. Аут 2007 г.в. 3 литра. Также сопливит стык движка и АКПП, но сопливит именно маслом АКПП. В TCM Motors приговорили к замене масляный насос АКПП (2791А023) и уплотнительное кольцо (2791А030). Как сказал, может виновато только кольцо, но было бы обидно сняв коробку и поменяв это кольцо, убедиться в течи сальника самого насоса. Поэтому раз уж снимается коробка менять лучше обе детальки.
Сальник насоса отдельно не продается. Кольцо стоит копейки, а вот насос заказал за 11500руб.

отчаянный 25.01.2012 19:10

Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП
 
Цитата:

Сообщение от Gray82 (Сообщение 1192900)
У меня сейчас такая же хрень. Аут 2007 г.в. 3 литра. Также сопливит стык движка и АКПП, но сопливит именно маслом АКПП. В TCM Motors приговорили к замене масляный насос АКПП (2791А023) и уплотнительное кольцо (2791А030). Как сказал, может виновато только кольцо, но было бы обидно сняв коробку и поменяв это кольцо, убедиться в течи сальника самого насоса. Поэтому раз уж снимается коробка менять лучше обе детальки.
Сальник насоса отдельно не продается. Кольцо стоит копейки, а вот насос заказал за 11500руб.

Какое кольцо, течет только сальник на валу АКПП, там где вход насоса просто круглая резинка. Сальник отдельно есть 1 в один нисановский оригинал, Миту и Ниссан как и Рено и д.р. пользуют одни и теже коробки.

---------- Добавлено в 00:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:10 ----------

Цитата:

Сообщение от Gray82 (Сообщение 1192900)
У меня сейчас такая же хрень. Аут 2007 г.в. 3 литра. Также сопливит стык движка и АКПП, но сопливит именно маслом АКПП. В TCM Motors приговорили к замене масляный насос АКПП (2791А023) и уплотнительное кольцо (2791А030). Как сказал, может виновато только кольцо, но было бы обидно сняв коробку и поменяв это кольцо, убедиться в течи сальника самого насоса. Поэтому раз уж снимается коробка менять лучше обе детальки.
Сальник насоса отдельно не продается. Кольцо стоит копейки, а вот насос заказал за 11500руб.

хм, а мне насос предлагали за 26000 р

tyler durden 25.01.2012 21:17

Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП
 
Цитата:

Сообщение от Gray82 (Сообщение 1192900)
У меня сейчас такая же хрень. Аут 2007 г.в. 3 литра. Также сопливит стык движка и АКПП, но сопливит именно маслом АКПП. В TCM Motors приговорили к замене масляный насос АКПП (2791А023) и уплотнительное кольцо (2791А030). Как сказал, может виновато только кольцо, но было бы обидно сняв коробку и поменяв это кольцо, убедиться в течи сальника самого насоса. Поэтому раз уж снимается коробка менять лучше обе детальки.
Сальник насоса отдельно не продается. Кольцо стоит копейки, а вот насос заказал за 11500руб.

Какие признаки были? как понял,что течет?

отчаянный 25.01.2012 21:18

Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП
 
У меня висели капли АТФ на стыке АКПП и движка

tyler durden 25.01.2012 21:48

Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП
 
Цитата:

Сообщение от отчаянный (Сообщение 1193051)
У меня висели капли АТФ на стыке АКПП и движка

Да эт понятно,просто не хотелось бы мониторить каждый день под капотом)))) Я так понял это можно увидеть только на ТО.Бортовой ошибок не выдавал?

отчаянный 25.01.2012 21:55

Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП
 
Нет, ошибок небыло, проблем по эксплуатации небыло. Можно заметить по снижению уровня АТФ, и по каплям на снегу/газете/бумаге/бетоне/простыне. Да и не льет там как из ведра, за месяц заметишь если даванет сальник.

Gray82 27.01.2012 16:00

Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП
 
Боротовой ошибок не выдавал. Увидели в сервисе на подъемнике когда меняли антифриз.

---------- Добавлено в 15:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:00 ----------

Цитата:

Сообщение от отчаянный (Сообщение 1192948)
---------- Добавлено в 00:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:10 ----------



хм, а мне насос предлагали за 26000 р

Я заказал в Автодоке со сроком доставки 13 раб.дней за 11467руб. За 26 там тоже есть, срок доставки меньше, но неохота пятнашку переплачивать за лишнюю неделю.

---------- Добавлено в 15:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:00 ----------

то Отчаянный:
Отпишись, пжст, когда соберут коробку. Интересно, что именно там течет.

kurbaz 27.01.2012 16:21

Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП
 
ааа вы че меня пугаете. Видел у себя этот потничек, успокоили тем, что скорее всего проливалось при смене масляного фильтра. За уровнями слежу, на снег смотрю, коробка работает без нареканий. Стоит защита, особо много не увидишь.
Дайте, пожалуйста, артикулы сальников этих ниссановских на всякий случай.

Gray82 27.01.2012 16:36

Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП
 
Цитата:

Сообщение от kurbaz (Сообщение 1194230)
ааа вы че меня пугаете. Видел у себя этот потничек, успокоили тем, что скорее всего проливалось при смене масляного фильтра. За уровнями слежу, на снег смотрю, коробка работает без нареканий. Стоит защита, особо много не увидишь.
Дайте, пожалуйста, артикулы сальников этих ниссановских на всякий случай.

У меня тоже сначала сомневались, поэтому все насухо протерли и я несколько дней ездил, потом приехал в сервис и уже смотрели. Оказалось - течет все-таки:cray:
Если есть сомнения, советую сделать так же.

отчаянный 27.01.2012 17:54

Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП
 
Коробку собрали, масло залили, пока сухо. Вместо замена насоса за 26т.р. поменяли сальник насоса за 120р (сальниковое уплотнение на валу АКПП между гидротрансформатором и АКПП).
Сальник простейший, в любом магазине аки ховна.

tyler durden 27.01.2012 18:57

Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП
 
Цитата:

Сообщение от отчаянный (Сообщение 1194297)
Коробку собрали, масло залили, пока сухо. Вместо замена насоса за 26т.р. поменяли сальник насоса за 120р (сальниковое уплотнение на валу АКПП между гидротрансформатором и АКПП).
Сальник простейший, в любом магазине аки ховна.

Молодец вообщем,такие темы да в рамку на видное место,а сколько людей уже пострадало от развода сервисменов

DEK 27.01.2012 21:57

Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП
 
Цитата:

Сообщение от отчаянный (Сообщение 1194297)
Коробку собрали, масло залили, пока сухо. Вместо замена насоса за 26т.р. поменяли сальник насоса за 120р (сальниковое уплотнение на валу АКПП между гидротрансформатором и АКПП).
Сальник простейший, в любом магазине аки ховна.

Если не сложно, дайте вкратце алгоритм работ.Коробку передач снимали? Было бы хорошо знать коды сальников.

отчаянный 28.01.2012 07:31

Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП
 
Снимали коробку без слива антифриза и АТФ, пролилось по 1 литру обеих жидкостей.
Примерный алгоритм: то что видел с монитора.
1. Снимали возд. фильтр.
2. снимали заслонку
3. Снимали пер. колеса, подкрылки и привода
4. Перекрывали шланги ОЖ и АТФ
5. Откручивали привод рычага АКПП, откручивали АКПП и опускали вниз
6. Меняли сальник и собирали все обратно

Примерна вот так - тупо-просто

---------- Добавлено в 01:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 12:31 ----------

Размеры сальника 46-61-6.8 (направление - правый)

sobol 29.01.2012 09:38

Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП
 
Добрый день! Извеняюсь что влазию в вашу тему без приветствий и знакомств, ну буду вам полезен. На аутлендере 3.0 ( 2007г.в.) супруги была такая же проблема с течью сальника, один в один идет сальник с ниссанов, код для заказа 31375-8E002

отчаянный 29.01.2012 17:58

Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП
 
Цитата:

Сообщение от sobol (Сообщение 1194980)
Добрый день! Извеняюсь что влазию в вашу тему без приветствий и знакомств, ну буду вам полезен. На аутлендере 3.0 ( 2007г.в.) супруги была такая же проблема с течью сальника, один в один идет сальник с ниссанов, код для заказа 31375-8E002

совершенно верно, я выше писал что сальник ниссановский

Gray82 31.01.2012 13:46

Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП
 
Цитата:

Сообщение от отчаянный (Сообщение 1194297)
Коробку собрали, масло залили, пока сухо. Вместо замена насоса за 26т.р. поменяли сальник насоса за 120р (сальниковое уплотнение на валу АКПП между гидротрансформатором и АКПП).
Сальник простейший, в любом магазине аки ховна.


Поздравляю! Хорошо, что так легко отделался:good:
Но меня предупредили, что можно, конечно, поменять только сальник, но нет гарантии, что течет именно он, а не сальник насоса. А так как с/у коробки процедура очень дорогостоящая, то делать это еще раз потом слишком накладно, поэтому лучше поменять и насос сразу, спокойнее будет. Вот как-то так:)

Насчет развода сервиса... ну не знаю, вроде клубный сервис, отзывы о нем здесь очень хорошие, надеюсь, что не стали бы они этим заниматься.
Это я так себя утешаю:biggrin:

отчаянный 31.01.2012 19:08

Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП
 
У нас сервис за с/у АКПП 4000р просит, это за 12 т.р. можно трижды операции выполнить.
Есть еще момент, проворачивает втулку на насосе АКПП, тоже ремонтопригодна.

Gray82 01.02.2012 12:31

Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП
 
Цитата:

Сообщение от отчаянный (Сообщение 1196515)
У нас сервис за с/у АКПП 4000р просит, это за 12 т.р. можно трижды операции выполнить.
Есть еще момент, проворачивает втулку на насосе АКПП, тоже ремонтопригодна.

Во, а у нас 11 тыс. только с/у коробки, дороговато будет потом еще раз это делать. Поэтому лучше уж все сразу.

begemot_igor 19.02.2013 13:04

Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП
 
Господа,

подскажите плиз какое масло лить в автоматкоробку XL 3л 2007г?
Мне мастера заливали, что там какое то спец масло надо, так как коробка не автомат а вариатор.
Не поверив такому утверждению посмотрел в книгу по машинке, написано автомат коробка и масло туда надо лить DIA-QUEEN ATF-J2.

AndreyDAR 19.02.2013 13:49

Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП
 
Цитата:

Сообщение от begemot_igor (Сообщение 1408448)
надо лить DIA-QUEEN ATF-J2.

или новое J3 или аналоги. А чтобы решить для себя, что же лить, то Вам сюда

ДмитрийГлаз 25.02.2013 12:55

Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП
 
лил в коробку масло митсу ATF j-2/красного цвета,а слили желтого литров пять.Как оно желтым стало?.Аут 2008 3 литр.автомат.

Bonus 18.03.2013 09:09

Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП
 
Цитата:

Сообщение от Gray82 (Сообщение 1196291)
Поздравляю! Хорошо, что так легко отделался:good:
Но меня предупредили, что можно, конечно, поменять только сальник, но нет гарантии, что течет именно он, а не сальник насоса. А так как с/у коробки процедура очень дорогостоящая, то делать это еще раз потом слишком накладно, поэтому лучше поменять и насос сразу, спокойнее будет. Вот как-то так:)

Насчет развода сервиса... ну не знаю, вроде клубный сервис, отзывы о нем здесь очень хорошие, надеюсь, что не стали бы они этим заниматься.
Это я так себя утешаю:biggrin:

Я лично купил два сальника. Один ниссановский как выше описано на АКПП, а другой на движок, чтобы сразу и там поменять, т.к. работа не дешево стоит - 8т.р. Все обошлось где-то в 8800р.
Не рискнул менять насос т.к. сам он стоит 26т.р., да + работа 8т.р. итого 34т.р. - больно накладно по сравнению с 8800т.р.

ДмитрийГлаз 18.03.2013 13:22

Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП
 
У меня подобная хрень была.Поменяли вот этот сальник 2702A021.И коробку не трогали.Кстати в сервисе не могли его найти по базе(там только сальники привода нашли)а в магазине нашли и за 150 ре, купил и поставил.И кстати сделали за копейки,ну не как не за 8тыр.

sokolov_45 23.09.2013 14:32

Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП
 
Здравствуйте уважаемые форумчане. Побежал сальник коленвала внутренний (между АКПП и мотором), сказали чтобы снять АКПП и поменять этот сальник, нужно снять двигатель вместе с АКПП. Мастер объяснил так, чтобы снять коробку надо снять раздатку, чтобы снять раздатку нужно снять выпускные коллектора, чтобы снять коллектора нужно сдернуть двигатель. Дак всетаки можно на 3.0 снять АКПП без снятия движка??? Заранее благодарю за ответ.

DEK 23.09.2013 15:25

Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП
 
Цитата:

Сообщение от sokolov_45 (Сообщение 1538949)
Мастер объяснил так, чтобы снять коробку надо снять раздатку, чтобы снять раздатку нужно снять выпускные коллектора, чтобы снять коллектора нужно сдернуть двигатель. Дак всетаки можно на 3.0 снять АКПП без снятия движка??? Заранее благодарю за ответ.

Советую с таким "мастером" не сотрудничать.Мне меняли задний сальник коленвала,отсоединяли АКПП,снимали кардан,двигатель не трогали.

ДмитрийГлаз 23.09.2013 17:33

Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП
 
Менял сальник приводов с двух сторон.И с права и слева.Теперь посередине потничек,между коробкой и двиглом. Как не охота скидывать эту коробку,но если все же соберусь,какие сальники (помимо ниссановского 31375-8E002) еще менять?

sokolov_45 24.09.2013 12:33

Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП
 
Цитата:

Сообщение от DEK (Сообщение 1538968)
Советую с таким "мастером" не сотрудничать.Мне меняли задний сальник коленвала,отсоединяли АКПП,снимали кардан,двигатель не трогали.

Может есть где нибудь в умных книгах как снять АКПП на 3.0

YesYes 24.09.2013 13:42

Вложений: 6
Цитата:

Сообщение от sokolov_45 (Сообщение 1539444)
Может есть где нибудь в умных книгах как снять АКПП на 3.0

есть немножко

Лучше скачай себе "мурзилку" целиком,
а то картинки что я привел надо дополнять рассказами как снять раздатку, брызговики и т.п. ;)

sokolov_45 24.09.2013 14:26

Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП
 
Цитата:

Сообщение от YesYes (Сообщение 1539495)
есть немножко

Лучше скачай себе "мурзилку" целиком,
а то картинки что я привел надо дополнять рассказами как снять раздатку, брызговики и т.п. ;)

СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! За такой источник информации. Вот есть на свете такие добрые люди, которые создают такие руководства по ремонту.

Добавлено через 4 минуты
Как я понимаю, если снимать АКПП и менять внутренний сальник коленвала, то лучше поменять и сальник на АКПП. Может кто-нибудь знает, что там еще может сломаться (т.е. что стоит сразу поменять пока све снято)

SkullBoneys 24.09.2013 16:20

Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП
 
Ребята, а на каком пробеге случается это конфуз? У меня такая картинка получается, так понимаю стартер. Сверху над ним масляный фильтр, может пролилось?http://img-fotki.yandex.ru/get/9261/...7fc7a_XXXL.jpg

AndreyDAR 24.09.2013 22:24

Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП
 
Цитата:

Сообщение от SkullBoneys (Сообщение 1539642)
может пролилось?

ага, у меня тоже самое - зато стартер смазан

33r 25.09.2013 08:19

Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП
 
опечатка


Текущее время: 23:45. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU