![]() |
Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП
Собственно, Аут 2007 3-х литровый, при ТО-90 обнаружена течь в месте стыковки двигателя и АКПП. Вскрытие показало течь со стороны АКПП. Но! Не смогли определить номер сальника (или уплотнительного кольца) т.к. нигде его на схемах нет, а сопливит ОН!
Скажу сразу замечаний к работе АКПП небыло, уровень трансмиссионной жидкости на min и ниже не уходит (субъективно). Сейчас Аут стоит на приколе в боксе у дилера с АКПП любезно уложенной в багажник, в оживании этого чудного резинотехнического изделия. сталкивался кто-нибудь с подобным? ---------- Добавлено в 23:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:27 ---------- Нужен собственно номер детали.. |
Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП
MD609235 -может этот
|
Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП
Были случаи течи сальника, но не АКПП, а коленвала: https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=10048 - проверьте, раз уровень ATF в норме.
вот тема с запросами номеров запчастей: https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=6252 |
Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП
Дилер определил течь со стороны АКПП, после чего дилер залез в базу и не смог определить код (артикул) запчасти.
Обратился в Митсуленд.ру, может меня неправильно поняли ,т.к. не экстрасенсы, но тоже помочь не смогли. Есть мнение что диллер ошибся с предметом течи, т.к. может быть это и насос или его прокладка. ---------- Добавлено в 00:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:48 ---------- Цитата:
|
Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП
Цитата:
Странный дилер, если честно... Не может найти в своей базе код детали. |
Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП
Сальник удлиненного корпуса акпп MD609235,на экзисте свет клином не сходится.Гуглом номерок попробуй
|
Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП
сальник ГТР идёт вместе с насосом.
|
Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП
Цитата:
---------- Добавлено в 10:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:28 ---------- Цитата:
---------- Добавлено в 11:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:28 ---------- можно ли заменить отдельно этот сальник??? ---------- Добавлено в 18:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:28 ---------- Купил сальник в первом же авто магазине, за 170р. С коробки ниссана, для АКПП Джадо (или Жадо), один в один. Только дилер сможет собрать коробку через 6 дней, т.к. не места в боксе, а работа по сборке 5.5 часов!! Есть вопрос на месте установки бывшего сальника на металле есть небольшие вмятинки по краю штуцера, я так понял метал там нежный. Так ли это вредно? Образовались я так понял при демонтаже старого сальника. |
Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП
У меня сейчас такая же хрень. Аут 2007 г.в. 3 литра. Также сопливит стык движка и АКПП, но сопливит именно маслом АКПП. В TCM Motors приговорили к замене масляный насос АКПП (2791А023) и уплотнительное кольцо (2791А030). Как сказал, может виновато только кольцо, но было бы обидно сняв коробку и поменяв это кольцо, убедиться в течи сальника самого насоса. Поэтому раз уж снимается коробка менять лучше обе детальки.
Сальник насоса отдельно не продается. Кольцо стоит копейки, а вот насос заказал за 11500руб. |
Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП
Цитата:
---------- Добавлено в 00:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:10 ---------- Цитата:
|
Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП
Цитата:
|
Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП
У меня висели капли АТФ на стыке АКПП и движка
|
Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП
Цитата:
|
Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП
Нет, ошибок небыло, проблем по эксплуатации небыло. Можно заметить по снижению уровня АТФ, и по каплям на снегу/газете/бумаге/бетоне/простыне. Да и не льет там как из ведра, за месяц заметишь если даванет сальник.
|
Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП
Боротовой ошибок не выдавал. Увидели в сервисе на подъемнике когда меняли антифриз.
---------- Добавлено в 15:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:00 ---------- Цитата:
---------- Добавлено в 15:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:00 ---------- то Отчаянный: Отпишись, пжст, когда соберут коробку. Интересно, что именно там течет. |
Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП
ааа вы че меня пугаете. Видел у себя этот потничек, успокоили тем, что скорее всего проливалось при смене масляного фильтра. За уровнями слежу, на снег смотрю, коробка работает без нареканий. Стоит защита, особо много не увидишь.
Дайте, пожалуйста, артикулы сальников этих ниссановских на всякий случай. |
Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП
Цитата:
Если есть сомнения, советую сделать так же. |
Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП
Коробку собрали, масло залили, пока сухо. Вместо замена насоса за 26т.р. поменяли сальник насоса за 120р (сальниковое уплотнение на валу АКПП между гидротрансформатором и АКПП).
Сальник простейший, в любом магазине аки ховна. |
Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП
Цитата:
|
Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП
Цитата:
|
Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП
Снимали коробку без слива антифриза и АТФ, пролилось по 1 литру обеих жидкостей.
Примерный алгоритм: то что видел с монитора. 1. Снимали возд. фильтр. 2. снимали заслонку 3. Снимали пер. колеса, подкрылки и привода 4. Перекрывали шланги ОЖ и АТФ 5. Откручивали привод рычага АКПП, откручивали АКПП и опускали вниз 6. Меняли сальник и собирали все обратно Примерна вот так - тупо-просто ---------- Добавлено в 01:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 12:31 ---------- Размеры сальника 46-61-6.8 (направление - правый) |
Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП
Добрый день! Извеняюсь что влазию в вашу тему без приветствий и знакомств, ну буду вам полезен. На аутлендере 3.0 ( 2007г.в.) супруги была такая же проблема с течью сальника, один в один идет сальник с ниссанов, код для заказа 31375-8E002
|
Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП
Цитата:
|
Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП
Цитата:
Поздравляю! Хорошо, что так легко отделался:good: Но меня предупредили, что можно, конечно, поменять только сальник, но нет гарантии, что течет именно он, а не сальник насоса. А так как с/у коробки процедура очень дорогостоящая, то делать это еще раз потом слишком накладно, поэтому лучше поменять и насос сразу, спокойнее будет. Вот как-то так:) Насчет развода сервиса... ну не знаю, вроде клубный сервис, отзывы о нем здесь очень хорошие, надеюсь, что не стали бы они этим заниматься. Это я так себя утешаю:biggrin: |
Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП
У нас сервис за с/у АКПП 4000р просит, это за 12 т.р. можно трижды операции выполнить.
Есть еще момент, проворачивает втулку на насосе АКПП, тоже ремонтопригодна. |
Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП
Цитата:
|
Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП
Господа,
подскажите плиз какое масло лить в автоматкоробку XL 3л 2007г? Мне мастера заливали, что там какое то спец масло надо, так как коробка не автомат а вариатор. Не поверив такому утверждению посмотрел в книгу по машинке, написано автомат коробка и масло туда надо лить DIA-QUEEN ATF-J2. |
Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП
Цитата:
|
Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП
лил в коробку масло митсу ATF j-2/красного цвета,а слили желтого литров пять.Как оно желтым стало?.Аут 2008 3 литр.автомат.
|
Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП
Цитата:
Не рискнул менять насос т.к. сам он стоит 26т.р., да + работа 8т.р. итого 34т.р. - больно накладно по сравнению с 8800т.р. |
Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП
У меня подобная хрень была.Поменяли вот этот сальник 2702A021.И коробку не трогали.Кстати в сервисе не могли его найти по базе(там только сальники привода нашли)а в магазине нашли и за 150 ре, купил и поставил.И кстати сделали за копейки,ну не как не за 8тыр.
|
Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП
Здравствуйте уважаемые форумчане. Побежал сальник коленвала внутренний (между АКПП и мотором), сказали чтобы снять АКПП и поменять этот сальник, нужно снять двигатель вместе с АКПП. Мастер объяснил так, чтобы снять коробку надо снять раздатку, чтобы снять раздатку нужно снять выпускные коллектора, чтобы снять коллектора нужно сдернуть двигатель. Дак всетаки можно на 3.0 снять АКПП без снятия движка??? Заранее благодарю за ответ.
|
Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП
Цитата:
|
Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП
Менял сальник приводов с двух сторон.И с права и слева.Теперь посередине потничек,между коробкой и двиглом. Как не охота скидывать эту коробку,но если все же соберусь,какие сальники (помимо ниссановского 31375-8E002) еще менять?
|
Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП
Цитата:
|
Вложений: 6
Цитата:
Лучше скачай себе "мурзилку" целиком, а то картинки что я привел надо дополнять рассказами как снять раздатку, брызговики и т.п. ;) |
Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Как я понимаю, если снимать АКПП и менять внутренний сальник коленвала, то лучше поменять и сальник на АКПП. Может кто-нибудь знает, что там еще может сломаться (т.е. что стоит сразу поменять пока све снято) |
Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП
Ребята, а на каком пробеге случается это конфуз? У меня такая картинка получается, так понимаю стартер. Сверху над ним масляный фильтр, может пролилось?http://img-fotki.yandex.ru/get/9261/...7fc7a_XXXL.jpg
|
Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП
Цитата:
|
Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП
опечатка
|
Текущее время: 23:45. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU